Рубрика «ux design» - 2

Всем привет! Это мой первый пост на Хабре, и я решил рассказать о своём тестовом задании на позицию Junior Product Designer. C радостью поделюсь подробностями, факапами и полезными выводами, которые сделал в процессе.

Мне самому всегда не хватало именно таких постов: с реальными кейсами, ошибками и инсайтами, а не только с сухой теорией, после которой непонятно, куда бежать и что делать. Поэтому меньше слов — больше реального опыта.

Как я получил тестовое?

Очень коротко:Читать полностью »

Всем привет! Это мой первый пост на Хабре, и я решил рассказать о своём тестовом задании на позицию Junior Product Designer. C радостью поделюсь подробностями, факапами и полезными выводами, которые сделал в процессе.

Мне самому всегда не хватало именно таких постов: с реальными кейсами, ошибками и инсайтами, а не только с сухой теорией, после которой непонятно, куда бежать и что делать. Поэтому меньше слов — больше реального опыта.

Как я получил тестовое?

Очень коротко:Читать полностью »

Гайд: как сделать хороший текст для интерфейса, на примере сайта Самоката - 1

Привет! На связи UX-редакция ecom.techЧитать полностью »

Привет! Меня зовут Мария, я ux/ui дизайнер и по совместительству организатор Книжного Клуба Product offline. Книжный Клуб Product offline — это небольшое закрытое комьюнити в Санкт‑Петербурге, которое объединяет под своим крылом всех причастных к созданию айтишных продуктов людей, которые в чтении находят инсайты и стремятся обсуждать их с единомышленниками и применяют полученные знания в работе и коммуникации с пользователями/командой/продуктом/бизнесом.

Для меня, как для горящего и восторженного новичка, стала открытием книга, которую мы читаем на данный момент: Даниэль Канеман »Thinking slow and fast»Читать полностью »

Hola, Amigos! На связи Вадим Кононенко и Станислав Дмитриев, руководители проектов агентства продуктовой разработки Amiga. Собрали в одной статье тренды и решения, которые следует учесть при разработке приложений аптек и e-com в целом.

Большое UX-UI исследование мобильных приложений аптек - 1

Предисловие

Читать полностью »

Однажды в деревне мой дядя Слава спросил, чем я занимаюсь. Большой, мол, уже, 25 лет. Должен же чем-то заниматься. Я ответил, что работаю в Москве дизайнером мобильных приложений. Он кивнул и помолчал с полминуты. Потом переспросил: «Так это значит… в телефоне там все… рисуешь?» «Да», — говорю, чтобы не распространяться. Он достает из кармана кнопочную Nokia и протягивает ее мне — мол, давай, показывай, что ты из этого нарисовал. Вот эту иконку «сообщения» или ту, с телефонным справочником?

Эта история произошла со мной всего пару лет назад, в 2018, и должна была стать курьезным исключением из правил, но как-то незаметно превратилась в правило. Даже продакт-менеджеры нередко принимают продуктовых дизайнеров за ребят, которые рисуют иконки телефонных справочников и раскрашивают кнопки действия в продающий цвет. Поэтому и задачи они ставят в форме «давай вот эту кнопку сделаем побольше, а то чот не нажимают, а вот тут заголовок пожирнее».

Как же сделать так, чтобы задачи от продакт-менеджеров принимали вид «я хочу увеличить Retention нашего раздела, давай подумаем как это сделать», без «подвинь эту кнопку вправо» и «сделай зеленый зеленее»?

Методом проб и ошибок, я вывел для себя список вопросов, которые помогают уточнить задачу у продакт-менеджера и предотвратить все возможные недопонимания.

Этот список поможет дизайнеру выстроить коммуникацию с продакт-менеджером, а продакту — лучше понять, чего ожидать от дизайнера.
Читать полностью »

В копилке Plarium Krasnodar набралось много интересных материалов, и мы хотим поделиться примечательными, на наш взгляд, примерами нарративного дизайна, связанного с проектированием пользовательского взаимодействия (UX) и графического интерфейса (GUI).

Как интерфейс рассказывает истории в видеоиграх - 1Читать полностью »

Когда берёшься адаптировать приложение для незрячих, часто что-то идёт не так: то порядок собьётся, то фокус не туда встанет. С другой стороны, есть UX, который легко пропустить, потому что не знаешь про возможные проблемы. В этой статье будем разбираться с типовыми проблемами и их решением.

VoiceOver на iOS: решение типовых проблем - 1
Читать полностью »

Привет! Недавно я говорил про адаптацию приложений для незрячих и неподвижных людей. И не договорил!

Сегодня расскажу, как изменить поведение контролов с помощью accessibilityTraits и сделать жизнь незрячих чуть удобней. Знать работу этих трейтов (traits) важно, чтобы не писать свои костыли.

VoiceOver на iOS: каждый контрол ведёт себя по-разному - 1
Читать полностью »

Встречают, как водится, по одежке. И к твоему луку довольно много требований, особенно если ты — самое заметное HR-tech явление страны. Будучи сложным и нетривиальном сервисом, hh.ru бросает дизайнерам множество интересных вызовов, раздает массу уникальных и действительно сложных продуктовых задач и требует кропотливой работы с такими интерфейсами и данными, которые мало где встретишь.

Рассказываем, кто такие дизайнеры hh.ru и чем живут, что для нас важно, где мы страдаем и как празднуем победы. О том, как мы идем тернистым путем к вершинам выстраивания качественного, простого для понимания и удобного в использовании интерфейса сервиса.

Дизайн, продукт и рок-н-ролл - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js