Только что мы закончили наш цикл статей по квантовому программированию. Теперь ненадолго вернемся к более понятному — мобильной разработке, и в серии из нескольких статей поговорим о конструкторе для разработки мобильных приложений для интернет-магазинов. Это уже вторая попытка ребят создать такой конструктор и теперь она успешна. Заряжайтесь опытом под катом!
Рубрика «мобильная разработка» - 10
Опыт создания мобильного приложения: получилось не с первого раза
2018-05-08 в 7:31, admin, рубрики: andriod, appropio, iOS, microsoft, xamarin, Блог компании Microsoft, кроссплатформенная разработка, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSО том, как я хотел учить других, а в результате научился сам
2018-04-27 в 11:54, admin, рубрики: android, android apps, android development, e-legion, java, Блог компании e-Legion Ltd., Карьера в IT-индустрии, мобильная разработка, образование, образование в ит, обучение онлайн, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Учебный процесс в ITПривет! Вот уже год как я работаю над онлайн-программой обучения Android-разработчиков в Академии e-Legion. Под катом рассказываю, как пришёл к идее стать преподом и с какими сложностями сталкиваюсь в процессе.
7 лучших докладов Mobius: версия EastBanc Technologies
2018-04-26 в 10:22, admin, рубрики: android development, ios development, mobius, Блог компании EastBanc Technologies, конференции, конференция, конференция для разработчиков, мобильная разработка, отчёт, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSМы съездили на конференцию для мобильных разработчиков Mobius и решили рассказать, что из докладов запомнилось больше всего. Сссылки ведут на презентации.
- Нам понравился доклад Vyng про профайлингЧитать полностью »
Стажировка в e-Legion
2018-04-25 в 12:23, admin, рубрики: android, android development, e-legion, iOS, ios development, iOS разработка, mobile, mobile development, Блог компании e-Legion Ltd., Карьера в IT-индустрии, мобильная разработка, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, стажировкаПривет! Мы запускаем программу стажировок в e-Legion, ищем таланты в Петербурге.
Мы предлагаем:
- 4 позиции — 2 iOS- и 2 Android-разработчика.
- 3 месяца работы на реальных проектах в топовой компании по мобильной разработке.
Прокачайся и стань одним из легионеров! Самым ловким и умелым по результатам стажировки мы сделаем оффер.
Как попасть на стажировку:Читать полностью »
Она вам не Android. Особенности разработки под Wear OS
2018-04-19 в 12:14, admin, рубрики: android, Android Wear, IoT, mobile developement, wear os, Блог компании MobileUp, мобильная разработка, Разработка для интернета вещей, разработка мобильных приложений, Разработка под android
18 марта Google переименовала операционную систему для носимой электроники Android Wear и начала распространять её под именем Wear OS, чтобы привлечь новую аудиторию. Компания опубликовала новые дизайн-гайдлайны и обновила документацию. Когда я начал разработку приложения для часов, не нашел ни одной русскоязычной публикации на эту тему. Поэтому хочу поделиться своим опытом и рассказать подробнее про Wear OS, из чего она состоит и как с ней работать. Всех небезразличных к мобильным технологиям прошу под кат.
Что нового в AppCode 2018.1
2018-04-16 в 13:46, admin, рубрики: appcode, iOS, objective-c, osx, quick, RxSwift, swift, Блог компании JetBrains, мобильная разработка, разработка мобильных приложенийПривет!
Этот пост, конечно же, про AppCode 2018.1. Впрочем нет, в этот раз он еще и про первый апдейт. У нас много нового и полезного, все в картинках под катом.
Пишем плагин для Unity правильно. Часть 2: Android
2018-04-16 в 8:58, admin, рубрики: android, Gamedev, iOS, iphone, unity, unity3d, Блог компании Pixonic, геймдев, мобильная разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка приложений, юнити
В предыдущей части мы рассмотрели основные проблемы написания нативных плагинов на Unity под iOS и Android, а также методы их решения для iOS. В этой статье я опишу основные рецепты по решению этих проблем для Android, стараясь сохранить схожую структуру взаимодействия и порядок их рассмотрения.Читать полностью »
Реактивное программирование в Objective-C
2018-04-15 в 17:13, admin, рубрики: iOS, ios development, iOS разработка, objective-c, reactive programming, swift, мобильная разработка, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSСо временем языки программирования постоянно изменяются и развиваются из-за появления новых технологий, современных требований или простого желания освежить стиль написания кода. Реактивное программирование можно реализовать с помощью различных фреймворков, таких как Reactive Cocoa. Он изменяет рамки императивного стиля языка Objective-C и у такого подхода к программированию есть что предложить стандартной парадигме. Это, безусловно, и привлекает внимание iOS разработчиков.
ReactiveCocoa привносит декларативный стиль в Objective-C. Что мы подразумеваем под этим? Традиционный императивный стиль, который используют такие языки как: C, С++, Objective-C, и Java и т. д. можно описать так: Вы пишете директивы для компьютерной программы, которые должны быть выполнены определенным способом. Другими словами, вы говорите «как сделать» что-то. В то время как декларативное программирование позволяет описать поток управления как последовательность действий, «что сделать», не определяя, «как делать».
В-четвертых: зимняя стажировка разработчиков в Redmadrobot
2018-04-10 в 15:01, admin, рубрики: android, iOS, redmadrobot, Блог компании REDMADROBOT, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, стажировка
В четвертый раз мы выбрали 20 iOS и Android-разработчиков и учили их писать код, как роботы. И хотя алгоритмы роботов (практически) совершенны, каждый год мы накатываем обновления. Как изменилась система в этом году, рассказывают организаторы стажировки.Читать полностью »
Готовим iOS клиента для GraphQL
2018-04-04 в 13:22, admin, рубрики: api, Apollo, graphql, graphql-client, iOS, swift, Блог компании Sports.ru, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Я уверен, что каждый из нас хоть когда-то испытывал проблемы с REST API. Вечные баталии с бэком за нужный формат API, несколько запросов на экран и прочее. Согласитесь, что это не редкость, а ежедневная рутина. А еще недавно Tribuna Digital запустила новый проект — Betting Insider. Изначально проект был реализован на iOS и Android, а позже началась разработка веб версии. Имеющееся API оказалось очень неудобным для веба. Это все привело к тому, что мы решили устроить эксперимент и попробовать GraphQL вместе с клиентом от Apollo. Если хотите познакомится с данной технологией в iOS поближе, то добро пожаловать под кат!
Читать полностью »