Если вас раздражает аспект обновления данных, хранящихся в моделях, и вы думаете о том, как было бы здорово, если бы модель могла быть более самостоятельной и уведомлять об изменениях, добро пожаловать под кат.
Рубрика «мобильная разработка» - 20
Наблюдаемые модели в Realm Xamarin
2017-01-25 в 8:01, admin, рубрики: .net, .net development, C#, microsoft, Mono и Moonlight, Realm, xamarin, xamarin.forms, xamarincolumn, xamdev, Блог компании Microsoft, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSРазвитие продукта: два года работы над мобильным приложением банка «Открытие»
2017-01-19 в 13:40, admin, рубрики: agile, redmadrobot, Блог компании REDMADROBOT, мобильная разработка, продуктовая разработка, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойПривет! Мы уже писали о том, как в ноябре прошлого года затеяли работу над самым крупным обновлением мобильного банка «Открытие» за все время его существования. В этой статье мы расскажем про процессы — про то, как развиваем продукт совместно с Открытие Digital.
Анонс конференции Mobius 2017: Больше мобильной разработки, хорошей и разной
2017-01-16 в 11:13, admin, рубрики: android, iOS, mobius, Блог компании JUG.ru Group, конференции, конференция, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Привет!
Анонс прошлого Mobius мы начали с того, что разобрались с фидбеками и пообещали сделать конференцию лучше. Если верить отзывам участников – с поставленной целью мы справились:
«В целом все очень понравилось. До этого был 2 года назад и скажу, что конференция изменилась просто в разы. Появилось множество интересных докладов, не было нудных пересказов и продвижений своих продуктов.»
Однако мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем серию Mobius. В этот раз конференция состоится 21-22 апреля 2017 года в Санкт-Петербурге. Да, в этот раз конференция пройдет в течение двух дней: в прошлый раз участники часто сетовали на чересчур высокую загрузку к концу для, теперь за счет двухдневного формата и докладов станет больше, и воспринимать их будет проще. В программу войдут не только лучшие спикеры прошлых Mobius, но и новые лица. Кроме того, планируется новый формат докладов и общения со спикерами.
Подробности под катом.
ASP.NET Core: Создание серверных служб для мобильных приложений
2017-01-16 в 8:56, admin, рубрики: .net, android, api, ASP, ASP.NET, asp.net core, ASP.NET Core Web Application, C#, c#.net, http, iOS, microsoft, msaspnetcore, SDK, Visual Studio, web-application, web-разработка, windows, xamarin, Блог компании Microsoft, веб-службы, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, руководство, руководство для разработчикаПредставляем вторую часть из серии статей, посвящённых разработке на ASP.NET Core. В этом обучающем материале вы узнаете, как создавать серверные службы с помощью ASP.NET Core MVC для поддержки мобильных приложений.
Китайские власти запретили все игры с технологией дополненной реальности
2017-01-11 в 14:27, admin, рубрики: Pokemon Go, дополненная реальность, законодательство, игры, китай, мобильная разработка, Носимая электроника, Регулирование, регулирование интернета, смартфоны
Власти Китая запретили все игры для смартфонов и прочих устройств, использующие технологию дополненной реальности, в том числе и популярную игру Pokemon Go, сообщает Reuters. Основой для запрета стала угроза информационной и национальной безопасности, которую китайское правительство усмотрело в технологии дополненной реальности в играх.
Чаще всего в подобных проектах используется камера и GNSS-система устройства, которые передают визуальные, геолокационные и прочие данные на сервера разработчиков. По мнению китайских властей, во время игры пользователь может оказаться «не в том месте» или в кадр может попасть что-то, имеющее стратегическое значение для безопасности страны.
Читать полностью »
Построение мобильных приложений с Ember
2016-12-31 в 13:45, admin, рубрики: cordova, ember, javascript, мобильная разработка, разработка мобильных приложенийБыстрый способ построить быстрое приложение
Существует страх у разработчиков, что быстрые решения — это проблема. Откуда происходят опасения — в отсутствии возможности масштабирования своего приложения в будущем. Ведь для этого нужно продумать архитектуру! А что если её продумали за вас. Вы же не пытаетесь изобретать велосипед?
Быстро и масштабируемо — так позиционирует себя экосистема Ember. Фреймворк на JavaScript c понятной современной и расширяемой архитектурой, способный в считанные минуты создать рабочий каркас не только для большого многофункционального сайта, но и для десктопного приложения, используя популярный нынче Electron.
И вот ведь неугомонно-амбициозный — замахнулся аж даже на нашего, так сказать, мобильного младшего брата. Что из этого вышло — давайте взглянем.
Читать полностью »
Мое знакомство с ReactiveCocoa
2016-12-30 в 15:13, admin, рубрики: Cocoa, iOS, objective-c, reactive programming, reactivecocoa, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, метки: reactive programmingЧестно говоря, я начала использовать ReactiveCocoa, потому что это модно. Я слышу как iOS разработчики говорят об этом фреймворке все время, и я едва могу вспомнить iOS Meetup без упоминание ReactiveCocoa.

Когда я только начала изучать ReactiveCocoa я не знала что это такое. «Реактивный» звучит действительно здорово, и «функциональный» звучит умно. Но после того как я поддалась искушению овладеть Reactive Cocoa я уже не могу себе представить написания кода без его использования.
ReactiveCocoa это фреймворк, который открывает окно в мир функционально реактивного программирования. Он позволяет извлечь выгоду из практического применения этой парадигмы, даже не требуя глубоких теоретических знаний FRP.
Читать полностью »
Все конференции JUG.ru Group: итог 2016-го и планы на 2017-й
2016-12-30 в 7:04, admin, рубрики: .net, big data, devops, java, javascript, Блог компании JUG.ru Group, конференции, мобильная разработка, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, тестирование, Хельсинки
2016-й стал для JUG.ru Group годом бурного роста: сразу несколько конференций мы провели впервые, а уже известные стали крупнее. Более того, на 2017-й уже запланировано покорение новых рубежей. Перед Новым годом мы решили вспомнить все конференции, которые провели в уходящем году, и поговорить о том, какие проведём в наступающем — так что под катом можно узнать обо всех сразу и найти самую подходящую вам.
AppCode 2016.3: поддержка Swift 3, новые настройки форматирования, улучшения быстродействия и многое другое
2016-12-23 в 10:41, admin, рубрики: appcode, create from usage, iOS, objective-c, osx, swift, Блог компании JetBrains, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, рефакторингиПривет!
Совсем недавно вышел AppCode 2016.3, и в этом посте мы расскажем о самых интересных изменениях в нем.
Генератор палитры для мобильных игр
2016-12-17 в 13:00, admin, рубрики: мобильная разработка, мобильные игры, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOS, цветовая палитраПосле прочтения статьи о выборе цвета 233 орешка для Золушки: отбираем цвета для «идеальной» палитры, появилось желание это реализовать в виде небольшого приложения.





