Последние несколько лет специалисты Microsoft трудились над тем, чтобы добавить поддержку инструментов разработчика Python в одни из наших самых популярных продуктов: Visual Studio Code и Visual Studio. В этом году все заработало. В статье мы познакомимся с инструментами разработчика Python в Visual Studio, Visual Studio Code, Azure и т. д. Заглядывайте под кат!
Рубрика «Visual Studio» - 11
Python Developer Tools от Microsoft. Начало работы
2018-09-21 в 7:00, admin, рубрики: code, microsoft, Microsoft Azure, python, Visual Studio, Блог компании Microsoft, ПрограммированиеПрисосаться к I2C. Сделай простой логический анализатор
2018-09-14 в 14:05, admin, рубрики: arduino uno, diy или сделай сам, IAR, open source, Visual Studio, логический анализатор, микроконтроллеры, открытое программное обеспечение, открытый исходный код, Программирование, Разработка под Arduino, самоделкаЗдравствуйте.
Хочу показать простой USB-логический анализатор, который можно собрать на любой отладочной плате с микроконтроллером STM32F042 например NUCLEO-F042K6 от ST. А впрочем, по ссылкам найдёте исходники и легко переделаете на любой другой из этого семейства.
В этой конструкции 8 каналов. Под них в микроконтроллере задействованы порты PA0-PA7. Максимальная частота выборки – 8 МГц. Максимальная частота входного сигнала – 2 МГц. Максимальное количество выборок на канал – 4096.
Вот здесь нужно отметить, что логический анализатор это железо & ПО для захвата сигнала и его последующего исследования, измерения, анализа интерфейсов.
Оболочка для ПК позволяет после захвата проанализировать сигналы на всех 8 каналах, а также Читать полностью »
Адаптация проекта MR под HoloLens
2018-09-04 в 7:15, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейВот и подходит к концу наш цикл статей по Windows Mixed Reality. В нем мы разрабатывали с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Сегодня — завершающий аккорд, в котором мы поговорим об очень интересной теме — о HoloLens и адаптации проекта под это устройство. Присоединяйтесь!
Использование VS Code для вызова REST API в Azure IoT Hub [+ полезные материалы]
2018-08-24 в 7:45, admin, рубрики: api, azure, http, hub, IoT, microsoft, Microsoft Azure, rest api, sas, toolkit, Visual Studio, visual studio code, vs code, Блог компании Microsoft, Интернет вещейПривет! Сегодня делимся мини-туториалом по использованию Visual Studio Code для вызова REST API в центре интернета вещей Azure. Рассмотрим все необходимые инструменты, создание HTTP-запроса, генерацию SAS и отправку запроса. Ну а в конце статьи вы найдете 3 полезных ресурса по теме.
Как создается звук для другой реальности
2018-08-23 в 7:30, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейМы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality и разрабатываем с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы можете сами, параллельно с публикацией статей, создавать такое приложение. Сегодня поговорим о пространственном звуке и о том, как же создать ощущение пребывания в другой реальности.
Разработка смешанной реальности: а вы ставили динамик в виртуальной гостиной?
2018-08-17 в 7:45, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейМы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality и разрабатываем с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. В этой части рассмотрим поддержку контроллера движения и добавим префаб динамика в виртуальную гостиную.
Баг при работе TextBox.GetLineText в .NET WPF
2018-08-16 в 9:40, admin, рубрики: .net, C#, Visual Studio, wpf, баг, Блог компании Перспективный мониторинг, исходный код, ПрограммированиеДля проведения исследований работы программ и ОС существует очень много различного инструментария. Виртуальные машины, IDE, умные блокноты, IDA, radare, hex-редакторы, pe-редакторы, и даже одних утилит Sysinternals больше сотни — все это сделано для облегчения многих рутинных операций. Но иногда наступает момент, когда ты понимаешь, что среди всего этого многообразия тебе не хватает небольшой утилитки, которая просто сделает банальную и нехитрую работу. Можно написать скрипты на питоне или Powershell на коленке, но нередко на такие поделки без слез не взглянешь и с коллегами не поделишься.
Недавно такая ситуация снова наступила у меня. И я решил, что пора просто взять и написать аккуратную утилиту. О самой утилите я расскажу в одной из ближайших статей, но об одной из проблем во время разработки расскажу сейчас.
Ошибка проявляется так – если в WPF приложении, в стандартный контрол TextBox воткнуть много строк текста, то вызовы функции GetLineText() начиная с некоторого индекса будут возвращать неправильные строки.
Неправильность заключается в том, что хоть строки будут из установленного текста, но расположенные дальше, фактически GetLineText() будет просто пропускать некоторые строки. Ошибка проявляется при очень большом количестве строк. Так я ее и встретил – попытался отобразить в TextBox’е 25 мегабайт текста. Работа с последними строками выявила неожиданный эффект.
Гугл подсказывает, что ошибка существует с 2011 года и Microsoft не особо торопится что-то исправлять.
Читать полностью »
Доступная смешанная реальность: как создать виртуальное пространство
2018-08-10 в 7:30, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейМы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality. В его рамках с нуля разработаем приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. Сегодня поговорим о настройке среды VR, включая создание виртуальной комнаты.
Windows Mixed Reality: руководство для разработчиков (Часть 1)
2018-08-01 в 7:10, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейПривет! Сегодня мы начинаем цикл статей по Windows Mixed Reality. В его рамках мы с нуля разработаем приложение со смешанной реальностью на Unity. Кстати, все это будет проходить в формате lab work (лабораторной работы), то есть вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. Присоединяйтесь!
Как я стандартную библиотеку C++11 писал или почему boost такой страшный. Глава 4.3
2018-07-27 в 6:07, admin, рубрики: boost, borland c++ builder, c++, c++03, c++11, c++98, gcc, loki, open source, QNX, sfinae, Visual Studio, велосипедостроение, грязные хаки, Компиляторы, кроссплатформенная разработка, макросы, ненормальное программирование, Разработка под Linux, Совершенный код, стандартная библиотека, шаблонное программирование
Краткое содержание предыдущих частей
Из-за ограничений на возможность использовать компиляторы C++ 11 и от безальтернативности boost'у возникло желание написать свою реализацию стандартной библиотеки C++ 11 поверх поставляемой с компилятором библиотеки C++ 98 / C++ 03.
Были реализованы static_assert, noexcept, countof, а так же, после рассмотрения всех нестандартных дефайнов и особенностей компиляторов, появилась информация о функциональности, которая поддерживается текущим компилятором. Включена своя реализация nullptr, которая подбирается на этапе компиляции.
Настало время type_traits и всей этой «особой шаблонной магии». В предыдущих частях данной главы мы рассмотрели мою реализацию базовых шаблонов стандартной библиотеки и в данной части речь пойдет про комбинацию техники SFINAE с шаблонами и немного о кодогенерации.
Ссылка на GitHub с результатом на сегодня для нетерпеливых и нечитателей:
Больше шаблонов C++ под катом.
Читать полностью »