Рубрика «аниме»
Малоизвестные игровые журналы и газеты нулевых
2025-11-14 в 16:05, admin, рубрики: timeweb_пятничное, аниме, игровая журналистика, игровые журналы, игры, мир фантастикиЛучшие аниме-игры, которые подойдут и бородатым айтишникам
2025-08-09 в 9:00, admin, рубрики: jrpg, аниме, игры, японияКак я создавал коллекцию фильмов
2025-06-19 в 6:16, admin, рубрики: аниме, кино, кинозал, кинотеатр, проектор, проектор для дома, проекторы для домашнего кинотеатра, сделай сам, сериалы, фильмы и сериалыЭто было очень давно, году примерно в 1997. Однажды мне очень ярко приснился и хорошо запомнился следующий сон: как будто мы купили новый телевизор и видеомагнитофон. И несколько видеокассет.
Во сне это был не просто символ богатства, в то время такое событие стало бы целым культурным взрывом в рамках конкретно взятой семьи и конкретно взятого дома. Это были 90-е годы, зарубежная культура лилась на нас водопадом. Быть на передовой прогресса означало смотреть все новые фильмы на видео у себя в гостиной.
Газоразрядное табло для машины времени, или как я оказался в титрах к японской дораме
2025-06-05 в 8:05, admin, рубрики: nixie, timeweb_статьи, аниме, газоразрядные индикаторы, ИН-12, лампы, машина времени, плата, электроника, японияУже не первый десяток лет газоразрядные цифровые индикаторы переживают свой ренессанс. Одни собирают часы и метеостанции на широко распространённых ИН-12, другие уходят в тему с головой и пытаются наладить своё производство ламп немыслимых доселе форм и размеров.
Я же предпочитал в своих конструкциях использовать ВЛИ (VFD) — они требуют куда более низких напряжений питания, да и весьма чаще встречаются в виде готовых модулей, которым нужно лишь подать 5 вольт питания и данные.
Как улучшить качество аниме до 4K без ИИ: руководство по использованию HVENC и Anime4K
2025-03-27 в 16:18, admin, рубрики: 4k, Anime4K, CUVID, ffmpeg, libplacebo, nvenc, Nvidia, аниме, апскейлКак ИИ учится рисовать аниме
2022-01-12 в 12:10, admin, рубрики: AI, аниме, Блог компании Cloud4Y, искусственный интеллект, машинное обучение, нейросетиАниме — мультипликация, которая интересна не только подросткам. Даже среди суровых бородатых айтишников в свитерах есть ценители этого направления. Создатели Waifu Labs – сайта для генерации аниме-портретов – поделились своей внутренней кухней и рассказали, как ИИ создаёт рисунки.
Проекту Waifu Labs исполняется 2 года, за это время их художник-нейросеть «нарисовала» около 20 миллионов изображений.
Пять лучших киберпанк-аниме
2021-09-04 в 10:00, admin, рубрики: Akira, Ergo Proxy, ghost in the shell, GUNNM / Battle Angel Alita, ruvds_статьи_выходного_дня, Serial Experiments Lain, аниме, Блог компании RUVDS.com, Киберпанк, научная фантастика, Научно-популярное, Читальный зал
Очень скоро киберпанк как жанр отметит своё сорокалетие. Почему он появился именно в США начала 80-х, и почему при этом с первых дней стал настолько «японским» – мы уже говорили . Как он породил целую группу жанров, и сам понемногу из актуальных размышлений о будущем стал формой ретрофутуризма – тоже.
И всё же в обоих этих статьях огромный массив японского киберпанка лишь упоминался. А ведь он во многих отношениях даже больше и значимее, чем на родине жанра, в США. Киберпанк не просто так получил массу японских черт ещё у американских авторов. Сами японцы уже в 80-е буквально влюбились в новый жанр, и принялись в нём активно работать. Однако если киберпанк в США – это преимущественно фильмы и книги, то в стране Восходящего Солнца его основными воплощениями стали манга и аниме, комиксы и мультипликация с японской спецификой.

За сорок прошедших с начала 80-х лет японцы сделали десятки, если не сотни, аниме-произведений в жанре киберпанка. И некоторые из них прочно вошли в золотой фонд жанра. Списков топ-10 и так далее в сети хватает – но многие из них крайне поверхностны, кратки и написаны «для галочки» без особого вникания в предмет. Читать полностью »
Аниме и пропаганда. Теперь и в армии: почему Силы самообороны Японии взяли на вооружение аниме?
2021-07-10 в 10:01, admin, рубрики: ruvds_статьи_выходного_дня, аниме, Блог компании RUVDS.com, военные, контент-маркетинг, Научно-популярное, пропаганда, Управление медиа, Читальный зал, япония
В 2010-х годах на аккаунтах и сайтах Сил самообороны Японии всё чаще стали мелькать анимешные персонажи, в основном барышни разной степени кавайности и всевозможные маскоты. Казалось бы, ничего удивительного: аниме-культура давно уже затопила весь мир и особенно интернет, так почему бы и нет? Однако не всё так просто. Путь аниме в японские вооружённые силы (которых как бы нет, но при этом они одни из сильнейших в мире) был непрост – и за время этого пути нашлось место и скандалам, и хитрым планам, и тонкому расчёту.Читать полностью »
Death Note, анонимность и энтропия
2020-08-27 в 8:20, admin, рубрики: аниме, анонимность в интернете, информационная безопасность, математика, приватность, теория информации
В начале “Death Note” местный гениальный детектив по сути занят деанонимизацией: он знает только то, что убийца существует где-то на планете. Никаких улик тот не оставляет, но довольно быстро оказывается пойман. Вообще-то хабр не площадка для обсуждения аниме, но такая же охота на того-не-знаю-кого порой случается и в реальном мире — достаточно вспомнить Сатоши Накамото, Dread Pirate Roberts или Q. Так что под катом перевод статьи (анонимного, кстати говоря, автора) о том, насколько происходящее в этом сериале связано с реальной анонимностью и что у его героя пошло не так.
Отложенная смерть или как похоронить перспективу своей ленью
2020-05-11 в 17:02, admin, рубрики: cool story, аниме, визуальные новеллы, Игры и игровые приставки, переводы
Кота с лампой – нет, держите мотылька.
Велика вероятность того, что не каждый из читателей знаком с понятием «визуальная новелла», а если и знаком, то уже пишет в комментариях восклицание по типу: «Снова эти виабушники на хабре!». Но если вам просто интересно прочитать историю одного недо-переводчика с небольшими навыками программирования и большими амбициями, то я вам её поведаю.



