Рубрика «jrpg»
Лучшие аниме-игры, которые подойдут и бородатым айтишникам
2025-08-09 в 9:00, admin, рубрики: jrpg, аниме, игры, японияПо следам Clair Obscur: Expedition 33: в какие JRPG нырнуть, если пленил французский хит
2025-05-31 в 11:06, admin, рубрики: Expedition 33, final fantasy, jrpg, Persona 5 Royal, rpg, Sandfall Interactive, Tales of Arise, timeweb_статьи_выходного_дня, Yakuza, игрыClair Obscur: Expedition 33 покорила игроков смесью поэтичного французского сюрреализма, динамичных пошаговых боёв и глубоких персонажей. Если вы прошли эту игру и тоскуете по чему-то похожему, но с уникальным колоритом — вот ваш путеводитель по миру JRPG, где оживают лучшие черты шедевра от Sandfall Interactive.
❯ Стильная и глубокая Persona 5 Royal
Nintendo Switch первого поколения не стоит выбрасывать после анонса Switch 2. Он более чем актуален в 2025 году
2025-04-06 в 15:05, admin, рубрики: jrpg, light, must-have, Nintendo, Nintendo Switch, ps4, super smash bros., switch, timeweb_статьи_выходного_дня, игрыиллюстрация заголовок
Что ж, страница игровой истории в очередной раз перевернулась. Спустя несколько месяцев тишины с момента первого анонса компания Nintendo провела аж две презентации, и вторая была целиком посвящена грядущему Nintendo Switch 2.
Но мы предлагаем не нырять в жуткую ругань на тему цен, количества игр и всего такого, что сейчас сопровождает Switch 2, а, скорее наоборот, мы попытаемся убедить вас в том, что Switch 1 еще более чем актуален и его даже можно купить вместо Switch 2.
Первая причина — это мартовский Nintendo Direct
Final Fantasy IX: по дороге из жёлтого кирпича
2025-02-19 в 14:05, admin, рубрики: final fantasy, jrpg, long, исследование, консольные игры, ностальгия, сказки, сюжеты, театрДевятка — игра уникальная. Настоящий праздник в сказочно-фэнтэзийном жанре, где всё и необычно-стильно, и уютно-знакомо-архетипично одновременно. И мне всегда было очень интересно узнать, откуда же её создатели черпали вдохновение, какие культурные артефакты оказали на них влияние.

FINAL FANTASY TACTICS | Эволюция игромеханик
2025-02-14 в 7:29, admin, рубрики: dungeons and dragons, final fantasy, gamedesign, jrpg, long, Sony PlayStation, turn-based, игромеханики, консольные игры, ностальгияОбзор игровых механик из трёх разных частей цикла Final Fantasy Tactics - консольных тактических игр, где использовалась система комбинирования профессий, подобная мультиклассированию из настольно-ролевых игр. Это мегалонг.

Оглавление:
Введение
Final Fantasy Tactics
Скорость получения хода
Профессии
Храбрость и Вера
Уклонение
Настольная ролевая тактика
2019-07-06 в 12:55, admin, рубрики: jrpg, longread, rpg, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, книга, разработка игр, ролевое движение, ролевые и настольные игры, ролевые игры, руководство, тактика, тактические игры, Читальный залДоброго дня.
Сегодня речь пойдёт о настольно-ролевой системе собственной разработки, на создание которой вдохновили как консольные восточные игры, так и знакомство с западными настольно-ролевыми гигантами. Последние вблизи оказались не такими уж сказочными, как хотелось — громоздкие в плане правил, с несколько стерильными героями и предметами, перенасыщенные бухгалтерией.
Так почему бы не написать что-то своё? Со Знаками Зодиака и Эйдолонами. Примерно так оно всё и завертелось. Около пяти-шести лет ушло на то, чтобы из нескольких разрозненных страниц идея развилась в 256-страничную книгу.

«Монстробой» — ролевая игра, посвящённая сказочно-фантастическим тактическим сражениям. Здесь герои черпают новые боевые знания из своего оружия, монстры обладают собственным «искусственным интеллектом», а вместо получения опыта используется система достижений.
История создания Final Fantasy VII
2017-02-11 в 8:51, admin, рубрики: ff vii, final fantasy 7, jrpg, Sony PlayStation, Square Enix, Игровые приставки, игры, история создания, метки: ff vii, final fantasy 7
Определившись со своим решением покинуть Nintendo, Square быстро приступила к реализации Final Fantasy 7 на PlayStation. Компания наняла большой коллектив специалистов по 3D и художников, приобрела сотни рабочих станций Silicon Graphics. По мнению многих сотрудников, такая финансовая поддержка позволила обогнать конкурентов, разрабатывавших первые 3D-игры.
Тем временем Square вложила большинство своих ресурсов в создание художественного оформления, музыки и сюжета игры. Она экспериментировала со способами изложения истории через полигональных персонажей и CG-ролики. Кроме того, компания потратилась на открытие западного офиса по продажам и маркетингу в США, чтобы повысить популярность игры в тех странах, где эта серия пока «не взлетела».
Читать полностью »


