Рубрика «брендинг» - 2

Сервисы Хабра прекращают работу под отдельными брендами и становятся самостоятельными проектами внутри бренда Хабра, образуя связанную линейку сервисов для IT-специалистов.
 

Тостер, Мой круг и Фрилансим становятся частью Хабра - 1

Читать полностью »

Лучшие школы по копирайтингу, редактированию, писательскому мастерству - 1

Обзорная статья по школам и другим обучающим ресурсам по копирайтингу, редактуре, писательскому мастерству.
Читать полностью »

И еще немного о согласованности ценностей бренда с маркетингом и технологиях.

Инфлюенсер-маркетинг Саудовской Аравии, PR-тренды 2020 и наиболее выгодные форматы digital-рекламы - 1

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 23.10.2019

Саудовская Аравия обратилась к инфлюенсерам для формирования имиджа страны

Поскольку в Йемене продолжается война и разногласия вокруг убийства Джамала Хашогги, Саудовская Аравия обращается к инфлюенсерам, чтобы пролить позитивный свет на королевство, поскольку оно постепенно открывает свои двери для туристов. Эксперты по связям с общественностью в сфере путешествий и туризма считают, что использование авторитетов для изменения ультраконсервативной репутации Саудовской Аравии – это разумный шаг в обход традиционных СМИ и привлечение молодых путешественников, чтобы они могли сами увидеть страну.
Читать полностью »

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.10.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.

PR в digital-эпоху, современные программы лояльности и фестивальный маркетинг - 1

«В эпоху digital мир вынужден адаптироваться к жизни в цифровой среде. С каждым днем появляются новые идеи и тенденции, за которыми сложно угнаться. И хотя сложно сказать, что произойдет со сферами маркетинга и PR в ближайшие 10 или 20 лет, уже сегодня необходимо объединить усилия для привлечения внимания и создания более привлекательных для аудитории кампаний», — отмечает Президент коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников.

Читать полностью »

Маркетинговые фишки от Pornhub: чему учит самый трогательный сайт современности - 1

Извлечь урок можно из всего — даже из порнографии. Мы говорим не о тех уроках, о которых вы подумали. Мы говорим об уроках, о которых вы не подумали — об уроках маркетинга.

Порнография — дело прибыльное. Туда стекают огромные деньги, которые позволяют не только снимать контент, но и адаптировать сервис к требованиям современности. Здесь мы расскажем, как это делает Pornhub.
Читать полностью »

Как придумать название продукта или компании на примере Vepp - 1

Гайд для всех, кому нужно имя для продукта или бизнеса — существующего или нового. Расскажем, как придумывать, оценивать и выбирать.

Три месяца мы работали над ренеймингом панели управления с сотней тысяч пользователей. Нам было больно и в начале пути очень не хватало совета. Поэтому когда закончили, решили собрать свой опыт в инструкцию. Надеемся, кому-нибудь пригодится.
Читать полностью »

Текст не берется из ниоткуда. Его придумывают они. Люди, благодаря которым вы запоминаете бренды, но чьих имен не знаете.

1. Альберт Ласкер

Лицо Альберта Ласкера было синонимом рекламы в США. До него реклама представляла собой нечто вроде «вот товар — вот его цена. Ну, покупайте». Как вы понимаете, покупали мало. Кто-то должен был это исправить. И Альберт Ласкер вызвался добровольцем.

С его помощью раскрутились не только обреченные на банкротство фирмы, но и малоизвестный копирайтер с известным именем — Джон Кеннеди. Вместе они вывели идеальную на то время формулу для рекламы: главное – заставить клиента купить.

И клиент покупал! Постеры с актрисами, элегантно держащими сигарету, продали пачки Lucky Strike миллионам американских женщин. Ведь сама Хеди Ламарр смотрела с вывески и говорила: «Хорошая сигарета — как хороший фильм: всегда приятна», а слоган «It’s Toasted» информировал, что табак обжаривается, а не сушится на солнце, как раньше. Ласкер показал, что курящая женщина выглядит сексуально — и это сработало.

image
Читать полностью »

Реклама… как много в этом слове. Это она породила то самое «клиповое сознание», которое в корне изменило нас с вами и про которое говорят уже много лет. Это она может вознести бизнес на небывалые высоты, но бывает, приводит его к огромным убыткам и даже разорению.
Читать полностью »

image

Новые возможности Microsoft анонсировал в блоге 18 июня. В компании надеются снять две самые частые «головные боли» пользователей: оформление слайдов всеми сотрудниками компании в едином фирменном стиле и тренировки перед выступлением, которых обычно избегают руководители. В разработках Microsoft использует искусственный интеллект (artificial intelligence, AI). VisualMethod сделал обзор нового функционала.
Читать полностью »

В начале 2019 года один ИТ-клиент поставил передо мной задачу — написать White Paper (она же «белая книга», официальная публикация, «вайт пейпер» и т. д.).

А я никогда этого раньше не делал, хотя контент-копирайтингом занимаюсь давно.

Решил поискать в Рунете — одна «SEO-вода», с такими инструкциями никакой White Paper не напишешь.

Поискал в англоязычном интернете — там погуще, но тоже много мути, воды и рекламы.

В конце концов я натолкнулся на руководство компании Foleon, мне оно показалось развернутым и информативным, во всяком случае оно неплохо закрывало часть моих вопросов:

  • Что должно войти в WP и чего там точно быть не должно?
  • Как его распространять? Что вообще с ним делать?

О чём писать в White Paper и как её использовать для продвижения ИТ-продукта? - 1

Я посчитал, что оно будет интересно и другим коллегам, которые не только разрабатывают ИТ-продукты, но продвигают их через контент-маркетинг.

В общем мы его перевели (а точнее сказать — адаптировали, т. к. тоже пришлось сливать много воды и рекламы), сверстали, делимся со всеми желающими.

Кроме того, в документе есть ссылка на инфографикуЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js