Рубрика «торговая марка»

При запуске нового продукта, будь-то приложения, сервиса или начала производства товара, обычно сразу возникает вопрос популяризации его бренда.

Под брендом понимается объект интеллектуальной собственности, способный индивидуализировать товар или услугу и сделать его узнаваемым на рынке. В большинстве случаев речь идет о логотипе и названии, создав которые важно не нарушить чьих-либо авторских прав.

Нужно ли регистрировать свой бренд - 1Читать полностью »

Apple не смогла засудить производителя часов Swatch за слоган “Tick different” - 1
Часы от Apple, идущие в обратную сторону, продавались во время рекламной кампании «Think Different» в конце 90-х

Швейцарский суд поддержал Swatch Group в споре о торговых марках по иску Apple Inc. Американская корпорация обвиняла производителя часов в том, что он использует слоган “Tick different”, что Apple посчитала нарушение своей зарегистрированной торговой марки рекламной кампании “Think different”.
Читать полностью »

Привет! Сегодня я расскажу вам страшную историю.

Однажды утром, открыв почтовый ящик, я увидел два письма схожего содержания: "На вас поступила жалоба о нарушении торговой марки". Первое было от юридического отдела Apple, второе от робота из Google. Но давайте обо всем по порядку.

Регистрировать ли торговую марку? или Как мы были вынуждены менять название приложения - 1

Читать полностью »

Apple не дала компании Pear Technologies зарегистрировать логотип с силуэтом груши - 1

Адвокаты по защите интеллектуальной собственности Apple внимательно следят, чтобы никто не покушался на торговые марки «яблочной компании». В 2014 году скромная фирма Pear Technologies, разработчик программного обеспечения и сервисов для цифровой картографии, попыталась зарегистрировать в Ведомстве по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) торговую марку с логотипом груши: pear, как и указано в названии компании. Заявку подали 18 февраля 2014 года, опубликовали 11 августа 2014 года — и она была оспорена юристами Apple 11 ноября 2014 года.

Спустя несколько лет разбирательств и апелляций в январе 2017 года апелляционный смовет Fifth Board of Appeal вынес окончательное решение.
Читать полностью »

HBO заставила удалить детский рисунок с надписью «Зима близко» - 1
Рисунок девочки-подростка, который привлёк внимание HBO

Владельцы интеллектуальной собственности днём и ночью следят, чтобы никто в интернете не нарушил их права. Американская кабельная и спутниковая телевизионная сеть Home Box Office (HBO), которая входит в корпорацию Time Warner, тоже ревностно отслеживает нарушения. В портфеле их интеллектуальной собственности — известный сериал «Игра престолов» и всё, что связано с этим сериалом. Торговой маркой на территории США является даже фраза «Зима близко».
Читать полностью »

«Чо те в имени моем?» или как спалиться, делая все правильно - 1

В фейсбучке у приятеля разгорелась волшебная дискуссия. Он процитировал какого-то своего регионального френда, что к нему пришла боевая бумажка от владельца торговой марки «Муж на час». Мол либо убирайте нафиг с сайта и рекламы сие выражение, либо приходите договариваться, мы не жадные, много не возьмем.

А, если вы попробуете погуглить, то таких клиентов у вовремя подсуетившегося хитреца — прямо море. И по судам у него отличные шансы понагибать здоровенную кучу народа. А «муж на час» — это прямо мегаустоявшееся клише, отказаться от него будет сложновато.Читать полностью »

Производитель часов Swatch зарегистрировал торговые марки "One More Thing" и "Tick Different" - 1

В качестве своеобразного троллинга или по какой-то другой причине швейцарский производитель часов Swatch зарегистрировал две торговые марки, которые звучат очень знакомо.

ONE MORE THING ™

Tick different ™ («Тикай иначе»)

Заявление на регистрацию торговой марки ONE MORE THING ™ подано 27 ноября 2014 года (№ 670301, срок действия истекает 27 ноября 2024 года. Торговую марку Tick different ™ ещё на зарегистрировали. Заявление подано 16 июля 2015 года. Если свидетельство выдадут, то оно будет действовать до 16 июля 2025 года.

До этого времени ни одна компания кроме Swatch не имеет права использовать зарегистрированные торговые марки на территории Швейцарии.
Читать полностью »

image Microsoft опять столкнулась с проблемами в наименовании её продуктов: Верховный суд Европейского союза отказал в регистрации торговой марки «Skype» и соответствующего ей логотипа. Причина этого состоит в том, что название Skype слишком похоже на название телеканала Sky. Причём логика судей состоит в том, что часть названия программы и её логотип (синий с белым) может быть ассоциирована с собственно «облаками, которые в небе», а именно это обстоятельство — «небо» — и приводит к нежелательной связи между брендами Skype и Sky.
Читать полностью »

ReactOS Foundation откажется от претензий к логотипу ReactJS в обмен на инвестиции со стороны Facebook - 1

Как говорится, не было бы счастья, да…

Некоторое время назад в ReactOS Foundation было принято решение реализовать свое право по защите своих средств индивидуализации, а именно зарегистрированной торговой марки, товарного знака и логотипа (формулировка зависит от конкретной юрисдикции правоприменения). Нас вдохновил успешный опыт проекта Gnome, который оградил свою торговую марку от посягательств Groupon.

Недавно юристы, нанятые Фондом, отправили в Facebook Ireland Limited предупреждение о нарушении торговой марки ReactOS. Дело в том, что Facebook занимается разработкой проекта ReactJS, чей логотип напоминает логотип ReactOS до степени смешения. Так как в течение длительного срока не последовало ни ответного письма, ни каких-либо соответствующих действий со стороны Facebook, юристы фонда на полных парах готовили судебный иск к социальной сети. Как вдруг с большим опозданием пришел ответ на претензионное письмо… и какой!Читать полностью »

Twitpic закрываетсяБесплатный хостинг изображений и видеороликов Twitpic прекращает работу 25 сентября 2014 года. До этого времени все пользователи могут скачать свои файлы.

Twitpic — очень популярный сервис. Часто используется журналистами и активистами для быстрого распространения новостей в блогосфере и хроники событий почти в реальном времени.

«Для нас это неожиданное и тяжёлое объявление, и мы хотим разъяснить его причины, — пишет Ной Эверетт (Noah Everett), автор и основатель проекта. Несколько недель назад представители Twitter связались с нашим юристом с требованием отказаться от заявления на торговую марку Twitpic™, иначе нас лишат доступа к API. Это поразительное событие, поскольку Twitpic работает с начала 2008 года, а заявление на торговую марку подано в USPTO в 2009 году».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js