Рубрика «яблоко»

Apple не дала компании Pear Technologies зарегистрировать логотип с силуэтом груши - 1

Адвокаты по защите интеллектуальной собственности Apple внимательно следят, чтобы никто не покушался на торговые марки «яблочной компании». В 2014 году скромная фирма Pear Technologies, разработчик программного обеспечения и сервисов для цифровой картографии, попыталась зарегистрировать в Ведомстве по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) торговую марку с логотипом груши: pear, как и указано в названии компании. Заявку подали 18 февраля 2014 года, опубликовали 11 августа 2014 года — и она была оспорена юристами Apple 11 ноября 2014 года.

Спустя несколько лет разбирательств и апелляций в январе 2017 года апелляционный смовет Fifth Board of Appeal вынес окончательное решение.
Читать полностью »

Если совместить все случайные движения внутренних молекул, как далеко и как быстро переместится предмет?

Миллионы видели, как падают яблоки, и только Ньютон спросил, почему.
Бернард Барух

Одно из величайших удовольствий учёного, пишущего на любимые темы для всех желающих, состоит в том, что периодически ты натыкаешься на человека, которого всю жизнь интересовал какой-то вопрос, на который он не получил ответа. Если у вас есть такое чувство, вы можете отправить мне свой вопрос, и может вам повезёт так же, как Майку, который спрашивает:

Этот вопрос беспокоил меня с детских лет. Если всё случайное тепловое движение молекул в яблоке выберет одно и то же направление, как далеко переместится яблоко? И что тогда случится?

Если задуматься о микроскопических уровнях больших объектов, что вы себе представите?

Спросите Итана №93: случайное Ньютоново яблоко - 1
Окрашенные клетки яблока
Читать полностью »

8 октября компания Apple подала заявку на регистрацию товарного знака «Яблоко» в Роспатенте. Корпорация намерена закрепить под этим брендом пять категорий товаров и услуг в России. Согласно заявке, в перечень таких товаров входят устройства, начиная от компьютеров, электронных книг и MP3-плееров и заканчивая машинами для подсчета голосов на выборах и рентгеновскими аппаратами.

Кроме того, компания претендует на применение товарного знака «Яблоко» еще и для бумаги, картона и изделий из них, учебников о компьютерах, коммерческих советов потребителям, воспитания, развлечения и обеспечения спортивных и культурно-просветительских мероприятий. Читать полностью »

Реконструктивная память для повседневных объектов - 1

Сможете ли вы по памяти нарисовать логотип Apple, который, казалось бы, встречается повсеместно? Как выясняется, вряд ли. Психологи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе провели исследование, которое демонстрирует особенности работы человеческой памяти. Работа «Повседневное внимание, метапамять и реконструктивная память для логотипа Apple» опубликована в журнале Quarterly Journal of Experimental Psychology.

Реконструктивная память — процесс, посредством которого воспоминание о событии искажается информацией, попавшей в поле зрения после того, как это событие произошло.
Читать полностью »

«Но я же хотела зеленое большое кислое яблоко» — стенала я, держа в руках маленькое яблочко с красным боком. «Ты сказала, чтобы я купил яблоко, я купил яблоко» — сурово отрезал муж.

image

В начале разработки клиенты всегда довольны, недовольными они становятся в конце, когда их ожидания не совпадают с тем, что разработано. Вроде бы говорили заказчик и менеджер разработки об одном, вроде употребляли умные слова вроде «план» и «риски», а не в восторге клиент от готового продукта. Как так?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js