Рубрика «интернет-маркетинг» - 2

В цифровом пространстве важно развиваться, улучшать свой продукт и привлекать аудиторию, что зачастую требует немалых вложений. В связи с этим особую важность приобретает такая культура и организация работы в компании, при которой подобные вложения будут приносить максимальную отдачу, а результаты - использованы наиболее эффективно. В этом поможет культура тестирования, или, как ее иначе называют, Test & Learn. В этой статье я расскажу, на каких принципах основывается эта культура, почему стоит к ней присмотреться и как развивать ее в своей компании. 

Test & Learn: что это такое

Читать полностью »

Герой этого интервью и один из сооснователей «Амперки» Михаил Белогорцев
Герой этого интервью и один из сооснователей «Амперки» Михаил Белогорцев

«Порезать детальки», «прогреть жало», «к станку», «царский корпус» — такое вероятнее встретить в разговоре с хорошими знакомыми, чем на официальном сайте. Если, конечно, это не сайт «Читать полностью »

Близятся новогодние праздники, и по этому случаю я решил вспомнить ситуацию с тех времён, когда мы с командой занимались арбитражом трафика:

31 декабря 2014 года, все готовились праздновать, и мы, отработав насыщенный год, приняли волевое решение качественно отдохнуть и не запускать рекламу вплоть до конца праздников.

На рекламных кабинетах Яндекс Директ оставались какие-то деньги, они должны были быстро закончиться, после чего все кампании остановились бы вплоть до 11 января.

Читать полностью »

Американский маркетолог Бен Хант в 2010 году представил публике книгу «Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей». В ней он описал теорию, которая впоследствии получила название «Лестница узнавания Бена Ханта».

Автор книги предложил делить потенциальных клиентов по степени их осведомлённости о продукте. Согласно его теории, от полной неосведомлённости о продукте до покупки человек проходит 6 этапов (от 0-й до 5-й ступени). На каждом этапе у человека разные потребности, значит, и предложение стоит делать разным.

Если объединить его теорию с классической воронкой продажЧитать полностью »

Так как тема парсинга часто привлекает внимание и вызывает эмоции (в массе негативные), подготовил статью, где ответил на основные вопросы (их получилось 43) с которыми сталкивались в процессе работы и, надеюсь, развеял некоторые мифы.

1. Можно ли зарабатывать на парсинге? Да. Мы стали активно заниматься этим бизнесом в 2018 году и с тех пор к счастью растем. Привожу открытые налоговые данные. В 2022 году надеемся, что результат будет чуть лучше.

Читать полностью »
Хотите получить синюю галочку в Инстаграм? Притворитесь музыкантом, обманув Google - 1

Получить желанную синюю галочку Instagram довольно непросто, и предполагается, что любой, кто её носит, является тем, за кого себя выдаёт. Помимо предложения влияния, владельцы проверенных учётных записей могут получить доступ к новым функциям до того, как они станут доступны для широкой публики. Артисты, «светские львицы», модели, бизнесмены и всевозможные охотники за хайпом полагаются на Instagram, чтобы выставлять напоказ свой образ жизни, получать доход и создавать личный бренд. Они рассматривают синюю галочку как один из немногих доступных вариантов, которые могут помочь им пустить пыль в глаза своих подписчиков. Другие жаждут этого значка как символа статуса. Немудрено, что ради этого они готовы воспользоваться услугами мошенников, которые могут достать для них желаемый значок. Результатом является стабильный приток состоятельных клиентов, готовых платить достаточно большую сумму за подтверждение.

Схема, которая приносит своим операторам миллионы доходов, иллюстрирует, как легко можно использовать основные социальные, поисковые и музыкальные платформы для создания поддельных персонажей с реальными деньгами. Это также подчеркивает, как рост и популярность Instagram в сочетании с плохой поддержкой клиентов и слабым надзором создают процветающий чёрный рынок услуг создания и верификации аккаунтов по найму.
Читать полностью »

Существует поверье, что "подсознание не замечает отрицаний", и поэтому совершенно всё стоит писать в позитивном ключе. Якобы, нельзя писать "не делайте это", вместо этого нужно говорить "правильно делать вот так" и предлагать варианты.

К чёрту. Варианты закончились. Чтобы не терять времени, перейдем к оскорблениям.

Этот текст предназначенам из корпоративных блогов, которые пишут в общую ленту. Если вы не из этих, лучше закройте и забудьте этот текст.

Читать полностью »

Я написал популярную статью с разоблачением финансового инфоцыгана, который выдавал себя за бывшего советника Набиуллиной. После этого моему каналу объявили настоящую войну: десятки тысяч ботов устраивают бесчинство в комментариях, а самому блогу пытаются создать репутацию «токсичного». Делюсь своим опытом: что делать в такой ситуации, и как защитить свой Телеграм-канал.

Читать полностью »

Вчера На Хабре и в других соц.сетях вышла относительно популярная статья автора skaynet4788 "Мой микроинсульт в 23 года и вес 112 кг из за сидячей работы". Сотни отзывов, сочувствие, подписка и лайк.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js