Рубрика «mobile» - 9

Монетизация мобильных игр. Данные исследования Swrve - 1

В феврале 2016 г. маркетинговая платформа Swrve опубликовала результаты исследований по монетизации. Отдельная глава была посвящена мобильным играм, данные для которой были получены путем отслеживания поведения и активностей миллионов мобильных игроков. Самые интересные и актуальные моменты — в нашей статье.Читать полностью »

Смартфоны наступают - 1

Мы стоим на пороге величайшей эры смартфонов.

Таков вывод из нового доклада ZenithOptimedia. В нем говорится о том, что к концу 2018 года 66,5% людей на ключевых digital-рынках будет иметь смартфоны.Читать полностью »

Эра мобильного шопинга - 1

Последние данные цифрового роста торговли Demandware говорят о том, что 2015 был годом мобильного шопинга.

Индекс представляет собой анализ данных с одних и тех же сайтов на протяжении определенного времени с учетом поведенческих особенностей 400 млн пользователей ресурсов. Читать полностью »

Секреты успеха топ-приложения iFunny - 1

6 апреля в студии Mediametrics.ru Руслан Куваев, основатель и генеральный директор мобильной рекламной платформы BYYD, провел интервью с Денисом Литвиновым, Директором по развитию бизнеса FunCorp.

Речь шла о о секрете успеха известного проекта iFunny, основных инструментах и каналах продвижения, а также о причинах популярности среди пользователей. Тезисы беседы — в нашем сегодняшнем выпуске.Читать полностью »

Не смайлом единым, или как соблюсти баланс в эмоциональности сообщений - 1

Знаете, какая одежда сейчас самая популярная на Amazon? — Футболка с надписью: “Я могу общаться исключительно смайлами”. Сегодня все, на чем фигурирует изображение смайлов, пользуется огромным спросом.

Неудивительно, что и маркетологи с энтузиазмом стали использовать смайлы в своих рекламных кампаниях.Читать полностью »

5-я Международная мобильная конференция MBLT16 уже через месяц - 1

500 Startups, Facebook, Google, Alibaba.com, The Economist, Soundcloud и еще десятки представителей мировых компаний выступят 28 апреля в Москве на Международной мобильной конференции MBLT16.

Уже в пятый раз MBLT соберет лидеров мобильной индустрии на одной площадке, чтобы обсудить тренды, инновации и перспективы рынка. В программе будут успешные кейсы, панельные дискуссии и ответы на острые вопросы. А после официальной части — незабываемая after-party от нашумевшего приложения для быстрых знакомств Pure.

5-я Международная мобильная конференция MBLT16 уже через месяц - 2

Ознакомиться с предварительной программой конференции, полным списком спикеров, а также приобрести билеты вы можете на официальном сайте MBLT. До 9 апреля стоимость билетов составит 5000 руб. При покупке 2-х и более билетов действует скидка 30%.

Подписывайтесь на новости конференции в социальных сетях Facebook, Twitter.

Читать полностью »

Пролог

Доброго времени суток! После опубликовании статьи о визуализации квадратичного дерева(Quad-tree), меня попросили написать статью, показывающую работу шейдера, переводящего изображение в «кофту».

Так что, давай рассмотрим данную методику.
Читать полностью »

Вместо тысячи слов… - 1

Как быть с клиентами, чтобы они дольше задерживались на сайте? Что им говорить? Как обращаться?Читать полностью »

Пролог

Доброго времени суток! Однажды ко мне на работу пришёл друг, и я ему показал свой свеженаписанный шейдер, на тот момент это была первый серьёзный опыт с ними. Данная микропрограмма преобразовывала изображение с камеры в изображение вязаной кофты.


Читать полностью »

Чего боятся крупнейшие бренды? - 1

30 марта в студии Mediametrics.ru Руслан Куваев, основатель и генеральный директор мобильной рекламной платформы BYYD, провел интервью с Михаилом Гейшериком, Главным операционным директором GRAPE.

Речь шла о мобильной аудитории брендов, а также о влиянии трендов мобильных приложений на коммуникацию с пользователями. Тезисы беседы — в нашем сегодняшнем выпуске.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js