Рубрика «mobile» - 8

Intro

В этом году Google впервые организовал соревнования по захвату флага — Google Capture The Flag 2016. Соревнования длились двое суток, за время которых нужно было выжать из предлагаемых тасков как можно больше флагов. Формат соревнования — task-based / jeopardy.

Как заявил гугл, задания для этого CTF составляли люди, являющиеся сотрудниками команды безопасности гугла. Поэтому интерес к данным таскам, как и к первому GCTF в целом, был достаточно велик — всего зарегистрировалось ~2500 команд, из которых только 900 набрали хотя бы 5 очков на решении тасков (опустим ботов и немногочисленные попытки играть нечестно). Принять участие можно было любому желающему, начиная от rookie и любителей безопасности и заканчивая легендами отраслей. Кроме того, можно было участвовать и в одиночку.

Так как я специализируюсь в основном на безопасности мобильных приложений, то большую часть от 2х суток я ковырял задания категории Mobile. И в этом хабе будут представлены writeup`ы всех тасков из этой категории. Гугл предложил всего 3 задания для этой категории(в других было по 5-6), но от этого они были, возможно, даже более качественными.

Ну ладно, вода закончилась, переходим к сути :)

Читать полностью »

Инструменты для A-В-тестирования, или новые «друзья» маркетологов - 1

Жизнь современного маркетолога требует постоянного апгрейда для повышения эффективности и систематизации работы. Один из важных пунктов — специальные инструменты для проведения A/B-тестирований типа Optimizely и Unbounce.Читать полностью »

Digital захватил Объединенное Королевство - 1

Согласно последнему исследованию eMarketer, количество времени, которые взрослое население Великобритании проводит за чтением цифрового контента, в день увеличилось на 25 минут по сравнению с прошлым годомЧитать полностью »

Xamarin Forms в действии. Medchest Assistant - 1
Автор: Константин Марс

Когда мы пришли на Medtech Hackathon, нашей целью было создать простой и легковесный инструмент для пользователей, которые хотят вести учет аптечки и вовремя получать оповещения об истечении срока годности препаратов, чтобы приобрести новые.

Мы долго колебались с выбором платформы между популярной и престижной iOS и модным, современным и приятным в разработке Android. Поэтому я предложил использовать Xamarin, который, между прочим, использует C# как основной язык разработки (и это главный язык, на котором в повседневной жизни пишет организатор нашей команды Арсений). Таким образом мы подошли к началу путешествия в мир кроссплатформенной разработки с Xamarin.
Читать полностью »

Почему американцы перешли в мобайл? - 1

Новое исследование, в котором приняли участие 53 000 американцев, показало, что все меньше пользователей прибегают к использованию широкополосного домашнего интернета и переходят в мобайл. Такую новость можно считать ощутимым сдвигом в отношении потребителей к онлайн-жизни. Читать полностью »

Как сегментация пользователей повышает их лояльность к приложениям? - 1

В нашей недавней статье “Как удержать ценных пользователей? Инструкция для mobile apps-разработчиков” мы рассматривали такой важный пункт, как “разумные” push-уведомления. Сегодня мы хотели бы более подробно остановиться на этом вопросе и помочь Вам использовать канал уведомлений максимально эффективно и с пользой для бренда. Читать полностью »

Что нужно знать рекламодателю перед переходом в программатик? - 1

Успешная рекламная стратегия — это соединение креативного исполнения, грамотно таргетированной аудитории и правильного места для трансляции рекламного объявления. В ComScore проанализировали факторы влияния на восприятие рекламных объявлений и помогли ответить на главные вопросы рекламодателей, которые решили перейти в программатик-платформу. С результатами знакомимся в сегодняшей статье.Читать полностью »

Как удержать ценных пользователей? Инструкция для mobile apps-разработчиков - 1

Пользователей приложений сложно получить, еще сложнее удержать и практически невозможно вернуть. Еще печальнее то, что 90% пользователей, которых Вы все-таки заполучили, не станут «высокодоходными» клиентами, а лишь будут периодически покупать free-приложения или смотреть Вашу рекламу, не принося особых средств.

Так как же мобильным разработчикам получить деньги? Читать полностью »

Экономика приложений удвоится до $101 млрд к 2020 году - 1

Из чего складывается экономика мобильных приложений? Из тех, кто делает деньги и имеет работу благодаря мобильным приложениям. Согласно исследованию App Annie, к 2020 году эта экономика удвоится в размере и достигнет $101 млрд.Читать полностью »

У Вас «скучный» бизнес? Ошибаетесь - 1

Конечно, существуют такие отрасли деятельности, с которыми маркетологам приходится нелегко. Они не отличаются особой популярностью у потребителей, поэтому выстроить их маркетинговое продвижение грамотно и увлекательно довольно проблематично.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js