Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января)

в 9:31, , рубрики: App Annie, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

Возвращаемся к работе с новым дайджестом — в нем роутинг и компоненты, интеграционные тесты и языки программирования, годовой отчет App Annie и улучшения Duolingo.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 1

Мы запустили мобильное приложение и сайт в 2017-м. Сегодня средняя нагрузка на систему составляет около 6 000 заказов в сутки. С одной стороны, вроде как не очень много, с другой — всё же стоит учитывать, что это не размазано ровным слоем на 24 часа, люди не заказывают продукты круглосуточно, здесь тоже есть подвязка на стандартную активность в рабочее время.

Телефон давно стал продолжением меня, и я слабо представляю свою жизнь без пары десятков приложений, которыми пользуюсь каждый день. Но как быть тем, кто не может взять телефон в руку или посмотреть на экран?

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 5 iOS

(+25) Роутинг для iOS: универсальная навигация без переписывания приложения
(+21) Сложные отображения коллекций в iOS: проблемы и решения на примере ленты ВКонтакте
(+3) Unit тестирование в архитектуре Clean Swift
Apple купила ИИ-стартап Xnor.ai
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 6 Могу ли я посмотреть меню SwiftUI, пожалуйста?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 7 Лучшая архитектура для iOS-приложения вообще существует?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 8 Gaudí для iOS: темы и темный режим
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 9 Swift UI: приложение для бронирования фильмов
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 10 Советы и рекомендации по отладке приложений для iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 11 SwiftUI: создание растягиваемого заголовка с параллаксом
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 12 Скрытые сокровища UIStackView
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 13 Начинаем работать с RealityKit: совместная дополненная реальность
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 14 Как реализовать архитектуру VIPER в iOS-приложении с помощью Swift 5
SOTabBar: красивый TabBar для iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 15 Android

(+17) Как рассказать об основных компонентах Android за 15 минут
(+3) Работа с интерфейсом в Google Maps SDK для Android
(0) Подготовка sdl2 проекта для запуска на android
GitHub выпустил бету своего приложения для Android
Правозащитники просят Google разрешить удаление предустановленных приложений
Android Broadcast #4: «Под капотом корутинов» c Ильмиром Усмановым
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 16 Миграция на ViewPager2
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 17 Как подготовить приложение для Android к пентесту
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 18 11 золотых правил для Android-разработки
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 19 Современные возможности для вашего Android-приложения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 20 Глубокое погружение в Jetpack Compose
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 21 Киллер-фичи Kotlin для программистов и разработчиков программного обеспечения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 22 Уменьшение R8 в Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 23 Kotlin Multiplatform — MVVM и Чистая архитектура
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 24 Проектирование деревьев решений с нуля на Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 25 Максимальное совместное использование кода между Android и iOS с Kotlin Multiplatform
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 26 Виртуальная машина в Android: все, что вам нужно знать
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 27 Управление жизненным циклом с View Binding в Fragments
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 28 Создание чата на Kotlin: чистый путь
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 29 Kotlin Pokedex: энциклопедия покемонов на Kotlin
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 30 5 Android-библиотек, которые вдохновят в вас дизайнера

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 31 Разработка

(+43) VVVVVV??? VVVVVV!!! :)Публикация кода VVVVVV показала, насколько грубо устроены игры внутри
(+26) Непрерывная интеграция в Unity: как сократить время сборок и сэкономить ресурсы + пайплайн в подарок
(+21) Зрение Хищника: эффект термального видения
(+10) Анонс Global Game Jam 2020 в конце января
(+7) Создание зомби-шутера от третьего лица с помощью DOTS
(+6) Реализация шаблона «Состояние» в Unity
(+5) Интеграционные тесты на Flutter — это просто
(+5) Я фотограф и я сделаю сам себе рабочий инструмент
(+5) Оптимизируем автоматизацию: как мы ускорили автотесты в 3-4 раза, сохранив старые наработки
make sense #76: о главной метрике для продукта, модели метрик и инсайтах из аналитики
Mobile People Talks: Взгляд на iOS, Android и всякие кроссплатформы через призму безопасности
Podlodka #146: Изучение английского языка
Cocos создает центры мини-игр в приложениях
Самые популярные игровые движки 2019
Разработка под iOS и Android: рейтинг языков программирования 2020
Бесплатные иконки: 15 библиотек
Google купил конструктор приложений AppSheet
С стал языком года по версии TIOBE 
Потому что цвета – это красиво. Создание универсальной цветовой палитры для IBM
Войти в IT и digital с непрофильным образованием и запустить свое мобильное приложение
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 32 Руководство по добавлению анимации в ваш продукт — примеры и инструменты
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 33 7 UI-шаблонов для приложения отслеживания привычек: разбор кейса
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 34 Падение Software Engineer, восхождение Programmer Technician
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 35 7 советов по дизайну выпадающего меню
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 36 Мониторинг работоспособности Flutter-приложения с помощью GitHub Actions
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 37 Создание мобильного приложения как побочного проекта — совместная работа дизайнера и разработчика
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 38 Кастомная физика прокрутки во Flutter
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 39 Быстрое и простое распространение приложений Firebase с помощью CircleCI и Fastlane
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 40 Создание Todo-приложения на Flutter с нуля
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 41 Победители Game Off 2019
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 42 Mono: шрифт для разработчиков

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 43 Аналитика, маркетинг и монетизация

Годовой отчет State of Mobile 2020 от App Annie: россияне потратили в приложениях более $1 млрд
Duolingo: улучшение на 1% каждую неделю
Аналитики нашли Fleeceware-приложения у 600 миллионов пользователей
Систематический подход к ASO c CRO-циклом
Доходы мобильных игр в Одноклассниках выросли в 2 раза
ClassPass стал единорогом
Самые скачиваемые приложения и игры 2019 года
Зачем Skyeng покупает рекламу на бесплатный продукт
Кому нужны оптимизаторы App Store и как подружиться с Apple: интервью с основателем сервиса SplitMetrics из Минска

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января) - 44 AI, Устройства, IoT

(+28) Использование машинного обучения в статическом анализе исходного кода программ
(+20) Тензоры в TensorFlow
(+9) Умный дом на колес… Алисах
(+8) Lytko объединяет
Amazon AutoGluon создает ML-модели за 3 строчки кода

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js