Мне повезло на работе заниматься любимым делом в сильной команде с хорошими людьми. Мы строили и рушили воздушные замки, сражались с ветряными мельницами, внедряли, поддерживали и не волновались. Однажды мне захотелось построить свой замок. Рассудив с разных сторон я решил, что он будет небольшой, и я построю его сам, это будет хобби-проект. Идей было несколько, я выбрал одну и приступил к разработке, это была игра.
Читать полностью »
Рубрика «головоломки» - 3
Скрытый порядок в цветном хаосе
2018-04-02 в 14:53, admin, рубрики: c++, головоломки, мобильные игры, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под androidНаш пятничный квест для сисадминов и не только
2018-03-30 в 6:41, admin, рубрики: just for fun, Блог компании Флант, головоломки, Занимательные задачки, системное администрирование, ФлантМы в компании «Флант» любим IT-квесты — те, кто устраивался к нам на работу, прекрасно об этом знают. И так замечательно сложилось, что в свободное от основной занятости время мне посчастливилось придумать ещё одну головоломку.
Решение опубликовать её в хабе системного администрирования обусловлено тем, что в большей степени мы относим себя к этой категории айтишников, однако полное прохождение квеста требует проявления смекалки в разрезе более общих компетенций из области ИТ. В общем, если вам, как и нам, даже (и особенно!) в выходные (а может, уже и в пятницу?) хочется занять свой мозг интересными задачами — welcome! Мы даже обещаем приз самому быстрому победителю.Читать полностью »
Dagaz: Быстрее, Лучше, Умнее…
2018-03-07 в 10:35, admin, рубрики: Dagaz, javascript, головоломки, настольные игры, разработка игр— Как взмывают ангелы дружно в ряд…
— Дружно в ряд, дружно в ряд…
— Поднимают головы! И летят! И летят!..
сэр Терри Пратчетт «Ночная стража»
Рано или поздно, всегда наступает момент, когда количество неизбежно переходит в качество. Накапливаются новые игры, нуждающиеся в осмыслении, проект обрастает новыми возможностями, возможности комбинируются между собой. Если всё не рушится под собственной тяжестью, результат может превзойти самые смелые ожидания. То что не убивает — делает нас сильнее!
Читать полностью »
Сложно ли сделать из мухи слона?
2017-09-24 в 17:04, admin, рубрики: AI, Алгоритмы, головоломки, Занимательные задачки, из мухи слона, искусственный интеллект, компьютерные игры, математика, Программирование, разработка игр, теория графовНедавно, перед тем как написать про свои соображения о путях развития ИИ, решил посмотреть, что уже писали об ИИ на Хабре. В числе прочих наткнулся на статью с довольно сложным решением (через генетический алгоритм) широко известной задачи поиска метаграмм: дано два слова (существительных) одинаковой длины, нужно получить из первого второе, меняя только одну букву и получая при этом имеющее смысл слово.
Сальвадор Дали. Искушение св. Антония. 1946. (Фрагмент).
Бельгийский Королевский музей изящных искусств (Брюссель).
Читать полностью »
Новый рекорд в сборке кубика Рубика: всего 4,69 секунды
2017-09-05 в 10:00, admin, рубрики: головоломки, игры, кубик рубика, логические игры, соревнованияНесмотря на то, что кубик Рубика был создан в 80-х годах прошлого века, его популярность не снижается. Люди продолжают собирать кубик, причем многие участвуют в соревнованиях по сборке на скорость. Новичкам очень сложно сориентироваться, поскольку они не используют созданные ранее алгоритмы сборки, а пытаются действовать наугад. Но профессиональные «игроки», а таких немало, могут решить головоломку в считанные секунды.
Рекорд, поставленный 15-летним американским подростком Патриком Понсом, сложно будет побить в ближайшем будущем. Он справился с заданием всего за 4,69 секунды. Процесс сборки кубика Рубика опубликован на YouTube.
Читать полностью »
Vulnerable Docker VM — виртуалка-головоломка по Docker и pentesting
2017-09-05 в 5:38, admin, рубрики: docker, pentesting, безопасность, Блог компании Флант, головоломки, Серверное администрирование, системное администрирование
Британская компания NotSoSecure, специализирующаяся на penetration testing и ИТ-безопасности в целом, представила головоломку для специалистов по Docker под названием Vulnerable Docker VM.Читать полностью »
Ты не компилятор
2017-08-31 в 8:49, admin, рубрики: головоломки, задачки, Карьера в IT-индустрии, отсев кандидатов, собеседования, управление персоналомНа конференциях часто на стендах раздают подарки. Обычно нужно решить какую-то задачку.
Невинная головоломка
Некоторые из задач предусматривают решение головоломки с кодом, вроде такой:
Каким будет результат выполнения следующего кода:
public class Sum { public static void main(String[] args) { System.out.println(0123 + 3210); } }
- 3293
- 3333
- Этот код не компилируется
- Этот код приводит к ошибке
IllegalArgumentException
- Ничего из вышеперечисленного
Моя обычная реакция — или немедленно покинуть стенд, или, если время позволяет, набрать код на ноутбуке, чтобы посмотреть результат (или поискать в Google). Вы можете упрекнуть меня в лености, но я предпочитаю представлять себя экспертом по тайм-менеджменту.
Читать полностью »
Лучшие головоломки, про которые не знает никто*. Часть вторая
2017-08-17 в 7:39, admin, рубрики: головоломки, игры, инди, логические игры, никто не читает теги*почти
И вновь я приветствую вас, дорогие мои читатели. С момента выхода предыдущей части прошло уже полгода, однако тема её не перестаёт быть актуальной. По-прежнему в незаслуженном забвении пребывают великолепные образцы головоломочного жанра. И на помощь им вновь прихожу я — герой, которого они заслуживают. Без лишних предисловий, начнём.
Volvox
Редактор уровней для три в ряд
2017-06-25 в 12:24, admin, рубрики: level editor, головоломки, дизайн уровней, разработка игр, разработка мобильных приложений, редактор уровней, три в ряд
В разработке всегда есть вещи, на которые уделяется меньше внимания и задачи создаются в пониженном приоритете. Одна из них — редактор уровней. Да, эта часть проекта разрабатывается далеко не последней и постоянно поддерживается в процессе, но многие вещи, которые могут заметно облегчить жизнь дизайнеру, все же менее приоритетны в команде. В статье я хочу рассмотреть оптимальную, на мой взгляд, схему редактора уровней для игры три в ряд.
Читать полностью »
Механическая Коробка и моя Success Story
2017-06-19 в 6:31, admin, рубрики: android, Gamedev, iOS, mechbox, success story, головоломки, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSЧитая Хаб о разработке игр, я часто натыкаюсь на топики в духе «А вот мы делали-делали игру, конечно, она не пошла, но главное опыт, первый блин комом...» и все в таком ключе. Да я и сам грешил этим, чего уж скрывать. И знаете что? К черту это! Хочется прочитать, как у автора все получилось, про миллионы восторженных игроков, про манящие вершины топов, про то, ради чего мы и читаем «постмортемы». Чтобы черпать вдохновение, чтобы с удвоенной энергией преодолевать свои собственные трудности, в конце концов.
Этим мы сегодня и займемся. Это будет рассказ о создании одной моей неоднозначной головоломки, с трудностями, победами, деньгами и прочими пикантными подробностями (для самых нетерпеливых я обвел на КДПВ сумму). Конечно, кто-то только улыбнется такому «успеху», но я считаю, что в современных реалиях, игра, сделанная 2 людьми в свободное от основной работы время, показала себя очень и очень неплохо! Но, обо всем по порядку.
Читать полностью »