Рубрика «game audio»

При разработке игры в условиях 72-часового джема звук часто становится последней линией защиты, на которую заканчиваются силы. Главная задача прототипа - создать ощущение, что игра "живая и отзывчивая", а звук главный инструмент для этого. В этой статье мы разберем иерархию звуков на реальном примере нашей игры "Выход из строя", созданной на Siberian Game Jam - Ноябрь 2025

Что такое полезное действие и почему оно важно для звука

Прежде чем записывать первый звук, нужно понять главное полезное действие нашей игры. Полезное действиеЧитать полностью »

ROCCAT Kave XTD 5.1 Analog - 1
   
В честь знаменательной (в узком кругу) даты — пятилетия этой публикации, я решил поделиться с хабром гиктаймсом кратким обзором новой игровой гарнитуры от RoccatKave XTD 5.1 Analog, рассказать о плюсах и минусах той, что я приобрел 5 лет назад (ведь она еще продается), а также сравнить их.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js