Рубрика «mvvm»
Aspid.MVVM — производительный MVVM фреймворк для Unity
2025-10-03 в 9:17, admin, рубрики: C#, mvvm, opensourse, sourcegenerator, tool, UI, unity, unity туториал, unity3dUI-система для Unity. Надстройка над UI Toolkit
2025-05-26 в 21:59, admin, рубрики: mvvm, ui toolkit, unity3d, uxml, vue.js
Привет. Я занимаюсь реализацией UI в нашей небольшой команде, разрабатывающей игры. Долгое время занимался 3D‑моделированием, моушн‑дизайном, UX/UI‑дизайном, построением дизайн‑систем. Позже жизнь привела меня в игровую индустрию, где я применил предыдущие навыки.
Управление настройками с помощью Jetpack DataStore: Простой подход к сохранению данных разных типов
2025-01-16 в 7:15, admin, рубрики: android, jetpack, Jetpack DataStore, kotlin, mvvm, ViewModelВведение
Всем здравствуйте. Это моя первая статья на такую публику, поэтому просьба не судить строго! :-)
При разработке Android-приложений часто возникает необходимость сохранять пользовательские настройки, такие как выбор темы, язык или другие данные пользователя. Jetpack DataStore — это современное решение для хранения таких данных, которое заменяет устаревший SharedPreferences. В этой статье мы рассмотрим, как использовать DataStore для хранения различных типов данных (Boolean, Integer, Float и String) и как интегрировать его с архитектурой MVVM, используя StateFlow для обновления UI.
Что такое DataStore?
Business Process Notation как подход к организации кода в проекте по разработке мобильного iOS приложения
2024-12-13 в 11:16, admin, рубрики: architecture pattern, business process, ios development, mvc, mvvm, swift, viper, модель приложения, навигация проекта, организация кода«Каждый программист должен создать свой архитектурный паттерн»
Народная мудрость.
Постановка проблемы
На сегодняшний день наиболее известны такие архитектурные паттерны как MVC, MVVM, MVP, Viper, Clean Code.
Все они в той или иной мере работают с тремя основными сущностями - Модель, Вью, Контроллер, добавляя время от времени некоторые дополнительные, например, Presenter.
Как написать Android приложение, которое не будет стыдно положить в портфолио. Гайд для новичков в Android разработке
2024-10-29 в 15:15, admin, рубрики: android, Android разработка, clean architecture, jetpack, jetpack compose, kotlin, mvi, mvvm, архитектурные паттерны, Создание Android приложенийВведение
В этом гайде мы напишем с вами Android-приложение с нуля, используя лучшие архитектурные подходы – Clean Architecture и MVVM с элементами MVI, они обеспечат поддерживаемость, тестируемость и масштабируемость приложений, что особенно важно для сложных и долгосрочных проектов..
Стек в нашем проекте будет следующим:
-
Kotlin, Kotlin Coroutines, StateFlow – для асинхронной обработки данных и управления состоянием
-
Jetpack Compose – для создания современного пользовательского интерфейса
-
Room – для локального хранения данных
-
Dagger Hilt – Читать полностью »
Как подружить Canvas и ItemsSource в WPF и AvaloniaUI
2022-09-05 в 11:07, admin, рубрики: .net, avalonia, avaloniaui, C#, mvvm, wpf, XAMLПредпосылки: понимая, что контейнеры компоновки в WPF не позволяют сделать привязки (Binding) к своим дочерним элементам, решил поэкспериментировать, а как же всё-таки подсунуть данные из View Model для формирования содержимого в эти самые контейнеры компоновки. Позже аналогичное решение было сделано для AvaloniaUI.
Кроме того, я стал регулярно обращать внимание на то, что подобные вопросы появлялись в телеграме в чатах pro.net и AvaloniaUI (RU), поэтому своё решение опубликовал на гитхабеЧитать полностью »
Прокачайте свое взаимодействие с MobX
2022-02-12 в 10:22, admin, рубрики: architecture, di, javascript, mobx, mvvm, Observer, React, ReactJS, TypeScriptВ этой статье я опишу структурированный подход к использованию MobX, который может помочь упростить процесс разработки. Здесь не будет описываться код, только описание подхода к использованию. На код будут даваться ссылки. И я очень прошу вас посмотреть на примеры, которые я прикладываю. В них можно будет наглядно увидеть все плюсы описываемой архитектуры.
Также важно будет упомянуть, что для полного понимания описанного в статье, нужно быть знакомым с паттернами Observable/Observer, MVVM и DI.
MVVM и МBT в контексте автоматизации UI
2021-10-02 в 9:46, admin, рубрики: mbt, model based design, mvvm, test automation, Тестирование IT-систем, Тестирование веб-сервисовРеактивные интерфейсы уже более 5 лет являются индустриальным стандартом в мире Frontend разработки. В данной статье будет продемонстрировано применение некоторых идей из этой сферы для решения задач автоматизации UI.
Проблематика
Пожалуй, самое простое, что есть в задачах автоматизации тестирования - это собственно автоматизация тестирования. Куда больше времени и энергии уходит на решение сопутствующих проблем, таких как:
-
Унификация тест-дизайна
-
Верификация автоматизации
-
Поддержка автоматизации
Остановимся на каждой из них более подробно.
Унификация тест-дизайна
Адаптируем UITableView под MVVM
2020-12-05 в 11:49, admin, рубрики: ios development, mobile development, mvvm, patterns, swift, uikit, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Введение
UITableView один из самых часто используемых компонентов UIKit. Табличное представление зарекомендовало себя как одно из самых удобных взаимодействий пользователя с контентом представленным на экране смартфона.
На сегодняшний день, каждому iOS разработчику необходимо в совершенстве владеть UITableView, знать тонкости и понимать как его адаптировать под разные архитектуры, чтобы использование не вызывало лишних проблем и трудностей.
Генерация типизированных ссылок на элементы управления Avalonia с атрибутом x:Name в XAML с помощью C# Source Generators
2020-11-29 в 15:53, admin, рубрики: .net, avalonia, C#, csharp, dotnet, GUI, mvvm, reactiveui, Разработка под Linux, Разработка под MacOS, разработка под windows
В апреле 2020-го года разработчиками платформы .NET 5 был анонсирован новый способ генерации исходного кода на языке программирования C# — с помощью реализации интерфейса ISourceGenerator. Данный способ позволяет разработчикам анализировать пользовательский код и создавать новые исходные файлы на этапе компиляции. При этом, API новых генераторов исходного кода схож с API анализаторов Roslyn. Генерировать код можно как с помощью Roslyn Compiler API, так и методом конкатенации обычных строк.
В данном материале рассмотрим процесс реализации ISourceGenerator для генерации типизированных ссылок на элементы управления AvaloniaUI, объявленные в XAML. В процессе разработки научим генератор компилировать XAML с помощью API компилятора XamlX, используемого в AvaloniaUI, и системы типов XamlX, реализованной поверх API семантической модели Roslyn.

