Рубрика «mvi»

От копипасты к компонентам: переиспользуем код в разных приложениях - 1

Badoo разрабатывает несколько приложений, и каждое из них — это отдельный продукт со своими особенностями, менеджментом, продуктовыми и инженерными командами. Но все мы работаем вместе, в одном офисе и решаем похожие проблемы.

Развитие каждого проекта происходило по-своему. Влияние на кодовую базу оказывали не только разные временные рамки и продуктовые решения, но и видение разработчиков. В конце концов мы заметили, что проекты имеют одинаковую функциональность, которая при этом кардинально отличается в реализации.

Тогда мы решили прийти к структуре, которая дала бы нам возможность переиспользовать фичи между приложениями. Теперь вместо разработки функциональности в отдельных проектах мы создаём общие компоненты, которые интегрируются во все продукты. Если вам интересно, как мы к этому пришли, добро пожаловать под кат.Читать полностью »

Несколько лет назад мы в Badoo начали использовать MVI-подход к Android-разработке. Он был призван упростить сложную кодовую базу и избежать проблемы некорректных состояний: в простых сценариях это легко, но чем сложнее система, тем сложнее поддерживать её в корректном виде и тем проще пропустить баг. 

В Badoo все приложения асинхронны — не только из-за обширного функционала, доступного пользователю через UI, но и из-за возможности односторонней отправки данных сервером. При использовании старого подхода в нашем чат-модуле нам попалось несколько странных трудновоспроизводимых багов, на устранение которых пришлось потратить довольно много времени.

Дзен изолированных компонентов в Android-архитектуре - 1

Наш коллега Zsolt Kocsi (Medium, Twitter) из лондонского офиса рассказал, каким образом с помощью MVI мы строим независимые компоненты, которые легко переиспользовать, какие преимущества мы получаем и с какими недостатками нам пришлось столкнуться при использовании этого подхода.Читать полностью »

Строим систему реактивных компонентов с помощью Kotlin - 1

Всем привет! Меня зовут Анатолий Варивончик, я Android-разработчик Badoo. Сегодня я поделюсь с вами переводом второй части статьи моего коллеги Zsolt Kocsi о реализации MVI, которую мы ежедневно используем в процессе разработки. Первая часть здесь.

Чего мы хотим и как мы это сделаем

В первой части статьи мы познакомились с Features, центральными элементами MVICore, которые можно переиспользовать. Они могут обладать максимально простой структурой и включать всего один Reducer, а могут стать полнофункциональным средством для управления асинхронными задачами, событиями и многим другим.

Каждая Feature отслеживаема — есть возможность подписаться на изменения её состояния и получать уведомления об этом. При этом Feature можно подписать на источник ввода. И в этом есть смысл, ведь с включением Rx в кодовую базу у нас и так появилось множество наблюдаемых объектов и подписок на самых разных уровнях.

Именно в связи с увеличением количества реактивных компонентов пришло время поразмышлять о том, что мы имеем и можно ли сделать систему ещё лучше.
Читать полностью »

Современная MVI-архитектура на базе Kotlin. Часть 1 - 1

За последние два года Android-разработчики в Badoo прошли длинный тернистый путь от MVP к совершенно иному подходу к архитектуре приложений. Мы с ANublo хотим поделиться переводом статьи нашего коллеги Zsolt Kocsi, описывающую проблемы, с которыми мы столкнулись, и их решение.

Это первая из двух статей, посвящённых разработке современной MVI-архитектуры на Kotlin.
Читать полностью »

Droidcon London. Как это было - 1

На днях в Лондоне прошла конференция droidcon. Её не обошли стороной такие модные темы, как Redux, MVI, оптимизация скорости сборки и возможности Gradle. Открывал мероприятие доклад Чета Хаазе (Chet Haase) и Ромена Ги (Romain Guy) про фрагментацию памяти и отличия Garbage Collector между версиями Android, а Джейк Уортон (Jake Wharton) выступил с презентацией про Dagger.

В этом обзоре я хочу поделиться своими впечатлениями от конференции и деталями этих докладов.Читать полностью »

Всем привет! В этой статье я хочу рассказать о новой библиотеке, которая привносит шаблон проектирования MVI в Android. Эта библиотека называется MVIDroid, написана 100% на языке Kotlin, легковесная и использует RxJava 2.x. Автор библиотеки лично я, исходный код её доступен на GitHub, а подключить её можно через JitPack (ссылка на репозиторий в конце статьи). Эта статься состоит из двух частей: общее описание библиотеки и пример её использования.

Читать полностью »

В первой части мы обсудили что такое модель, ее связь с состоянием и то, как правильно спроектированная модель помогает решить некоторые проблемы в разработке под Android. В этой статье мы продолжим наш путь к созданию реактивных приложений с помощью паттерна Model-View-Intent.

Прежде, чем начать, вкратце обсудим основную идею MVI.

Model-View-Intent (MVI)

Этот паттерн был описан Андре Штальтцем (André Staltz) для JavaScript-фреймворка cycle.js. С теоретической и математической точки зрения MVI можно описать следующим образом:

image

Читать полностью »

При работе с платформой Android я столкнулся со множеством проблем, потому что проектировал свои Модели неправильно. Мои приложения были недостаточно реактивными. Теперь используя RxJava и Model-View-Intent (MVI) я, наконец, добился нужного уровня реактивности. Об этом я пишу цикл статей. В первой части расскажу о модели и объясню, чем она важна.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js