Рубрика «шаблон»

Это рассказ о том, как, имея лишь небольшой навык работы в графическом редакторе и желание этим заняться, я начал разработку шаблона удостоверяющей печати, о проблемах, с которыми довелось встретиться, их преодолении, и о том, чем всё, в итоге, закончилось.

Читать полностью »

Делаем поддержку дешевле, стараясь не растерять качество - 1

Аварийный режим (также упоминается как IPKVM), позволяющий подключаться к VPS без RDP прямо с уровня гипервизора, экономит 15–20 минут в неделю.

Первое и главное — не бесить людей. Во всём мире поддержка разделена на линии, и сотрудник первой должен попробовать типичные способы решения. Если задача выбивается за их пределы — передать второй линии. Так вот, среди администраторов VDS достаточно часто попадаются люди, которые умеют думать. В отличие от многих других поддержек. Ну, по крайней мере, существенно чаще. И они хорошо структурируют тикет, сразу описывая всё что нужно. Если у первой линии «глаз замылится» и они случайно в ответ на такое попросят включить и выключить — это фиаско.

Задача стоит очень простая: сделать поддержку нашего VDS-хостинга адекватной при минимуме затрат. Потому что мы фастфуд мира хостинг-провайдеров: никакого особого «облизывания», низкие цены, нормальное качество. Ранее уже был рассказ про то, что с появлением инстаграм-няшек, пытающихся автоматизировать ведение аккаунта и владельцев малого бизнеса с удалённой бухгалтерией и остальных не слишком прокачанных в технологиях людей, общение «как админ с админом» прокатывать перестало. Пришлось менять язык общения.

Теперь расскажу о процессах чуть больше — и о неминуемых косяках с ними.
Читать полностью »

Как мы переучивали поддержку разговаривать по-человечески, и что получилось - 1

Поддержка разговаривала с пользователями сухо, коротко и официально. Пользователи обижались. Например, вот:

Клиент: Привет, как поднять VPN на сервере?
Поддержка: Ваш сервер в порядке, мы не занимаемся серверным администрированием [закрывает тикет].

Поддержка права? Права. Но клиент обиделся. Потому что можно было то же самое написать нормально:

Клиент: Привет, как поднять VPN на сервере?
Поддержка: Добрый день! Я не могу помочь вам настроить VPN, потому что мы оказываем поддержку только в случае, если что-то не работает на нашей стороне. Но у нас есть статья в базе знаний, как просто поднять VPN. Спасибо за обращение [закрывает тикет].

Что поменялось? Клиент понял, что его не послали, а что всё ещё уважают, но услуга не входит в пакет. Для тех, кому первая фраза кажется слишком сухой, есть элементы этикета, которые используют все вежливые люди. Есть понятный следующий шаг.

Мы стараемся давать максимум технических вещей за минимум денег, и поддержка традиционно оставалась за бортом: она дорогая в расчёте на стоимость месячного тарифа VDS. Но оказалось, что можно поменять многое довольно дёшево. Мы и поменяли. И протестировали. Ниже — несколько основных вещей:

  • Как вежливо ответить, если помогать не будем.
  • Как убрать бюрократизм из ответов.
  • Нужно не забывать извиняться, если проблема была на нашей стороне.
  • Как отвечать по делу, а не «вы находитесь на воздушном шаре».
  • Почему уважение — это не слово «уважаемый» в начале.
  • Почему надо говорить о своих действиях в процессе.
  • Почему вообще надо писать по-человечески.

Читать полностью »

Современный Angular — это мощный фреймворк с множеством возможностей, вместе с которыми приходят и сложные, на первый взгляд, концепции и механизмы. Особенно это заметно тем, кто только начал работу как во фронтэнде в принципе, так и с Angular в частности.

С этой же проблемой столкнулся и я, когда примерно два года назад пришел в Тинькофф на позицию Junior Frontend Developer и погрузился в мир Angular. Поэтому предлагаю вам короткий рассказ о пяти вещах, понимание которых очень облегчило бы мою работу на первых порах.

5 вещей, которые я бы хотел знать, когда начинал использовать Angular - 1

Читать полностью »

Когда работаешь над библиотекой переиспользуемых компонентов, вопрос API встает особенно остро. С одной стороны, нужно сделать надежное, аккуратное решение, с другой — удовлетворить массу частных случаев. Это относится и к работе с данными, и к внешним особенностям различных кейсов использования. Кроме того, все должно легко обновляться и раскатываться по проектам.

Таким компонентам нужна беспрецедентная гибкость. При этом настройку нельзя делать слишком сложной, ведь их будут использовать как сеньоры, так и джуны. Уменьшение дублирования кода — одна из задач библиотеки компонентов. Поэтому конфигурацию нельзя превращать в копирование кода.

bruce lee

Читать полностью »

Всем привет! В этой статье я хочу рассказать о новой библиотеке, которая привносит шаблон проектирования MVI в Android. Эта библиотека называется MVIDroid, написана 100% на языке Kotlin, легковесная и использует RxJava 2.x. Автор библиотеки лично я, исходный код её доступен на GitHub, а подключить её можно через JitPack (ссылка на репозиторий в конце статьи). Эта статься состоит из двух частей: общее описание библиотеки и пример её использования.

Читать полностью »

Как заставить Vue.js и Electron работать вместе - 1

Введение

На волне популярности (надеюсь, что они популярны) Vue.js и Electron, возникает резонный вопрос, а как заставить их работать вместе. В этом небольшом руководстве я расскажу, как быстро установить и настроить шаблон для разработки приложений на Electron и Vue.js. И так приступим.

Что нам понадобится

  • yarn — пакетный менеджер, аналог npm. Я выбрал yarn, потому что мне просто нравится этот инструмент, однако вы можете использовать и npm. Как установить yarn здеся, а npm тута;
  • vue-cli — консольная утилита, которая позволяет быстро инициализировать проекты на Vue.js, добавив поддержку webpack;
  • electron-vue — шаблон, который мы и будем использовать.Читать полностью »

Наша команда начала работать над Admin Dashboard Template (мы называем её просто админка) для themeforest 9 месяцев назад. Забегая вперед, на этот маркетплейс мы так и не попали, но сильно не расстроились и сегодня рады поделиться с сообществом результатами нашей кропотливой работы и, надеемся, интересной и полезной историей.

Ссылки для нетерпеливых:

Демка: http://akveo.com/blur-admin
Репозиторий: https://github.com/akveo/blur-admin
angular 2 версия: https://github.com/akveo/ng2-admin

Будем рады любым комментариям, замечаниям и пожеланиям.
Надеемся, что BlurAdmin вам понравится, и, если сообщество сочтет этот проект полезным, мы с удовольствием продолжим его поддерживать и прикручивать новые фичи.Читать полностью »

Наконец в нашем приложении появилась такая удобная функция, как создание квеста из Шаблона.

Как можно легко создать квест с помощью шаблона - 1
Читать полностью »

Очень радует, что на Хабре появляются статьи о языке D. Но, на мой взгляд, переводы хелпа и статей для чуть больше, чем для новичков не дают ничего в плане популяризации языка. Думаю, искушённой публике лучше представлять, пусть более сложные, но какие-то интересные вещи — фишки. Большинство из того, что можно назвать фишками D, есть и в других языках, но многое в D реализовано более эффектно и эффективно, на мой вкус во всяком случае. В D есть много интересного, о чем стоит рассказать, и начну я в этой статье с функций, но не совсем обычных.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js