Рубрика «Монетизация мобильных приложений» - 10

В рамках передачи Mobio Talks, основатель агентства Mobio Алексей Писаревский взял интервью у президента Game Insight Макса Донских.

Обсудили разработку и продвижение игр в России и за рубежом, инди-разработчиков и их шансы на успех в современных реалиях, как изменился маркетинг игр за последние 4 года и многое другое.

В игровой индустрии Макс с 2001 года. В 2008 году он присоединился к компании IT Territory, с командой которой перешёл в холдинг Astrum Online Entertainment, а впоследствии — в Mail.Ru Games, где руководил отделом разработки социальных игр. В 2010 году Максим основал студию Road 404, вошедшую в состав Game Insight. В декабре 2014 года он возглавил дивизион маркетинга компании, а в конце 2015 года занял должность Президента.
Читать полностью »

image

Создание и продвижение мобильных приложений становится все сложнее, поскольку конкуренция усиливается, а затраты на разработку и рекламу постоянно растут. Разработчикам, которые продают приложения в России, необходимо сосредоточиться на удержании старых и привлечении новых пользователей в свои проекты и приложения.

1. Что такое кросс-маркетинг и зачем он нужен?

Несмотря на то, что рекламные сети — один из важнейших каналов приобретения пользователей в мобайле, есть несколько доступных бесплатных способов, которые могут помочь показать приложение новым пользователям. Обычно работа этих сервисов заключается в том, что они позволяют разработчикам обмениваться пользователями (загрузками) друг с другом.

Но, кроме этого, есть смысл обратить внимание на потенциальных партнеров, которые предлагают сопутствующие товары. Предложите пользователю удачное решение его проблемы, наиболее актуальное в конкретный момент, и вы сразу ощутите большую выгоду от кобрендинга и кросс-маркетинга. Как, например, это сделано в приложении Аэрофлота. Пользователю, прилетевшему в чужой город, предлагается заказать такси конкретной компании к моменту выхода из аэропорта.
Читать полностью »

В монетизации ресурсов их владельцы активно используют партнерские рекламные системы. Традиционно в лидерах Google Adsense, AdMob и Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ). В последнее время модернизировалась и проявляет активность рекламная система фейсбука — Facebook Audience Network (FAN). Поэтому и пишу о ее новизне, хотя появилась эта рекламная сеть несколько лет назад. Она имеет ряд уникальных особенностей, рассмотрим их подробно.

Facebook Audience Network — новое слово в монетизации сайтов и приложений - 1

Концепция

Это наступление фейсбука за пределы своей экосистемы, вовлечение в нее внешних игроков. Читать полностью »

Это второй урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.

Предыдущие уроки: 1. Что такое арбитраж.

В этом уроке мы рассмотрим основных участников арбитражного рынка: арбитражников, рекламодателей, партнерские сети и источники трафика. Расскажем, как они взаимодействуют между собой. Ниже будет как видео урока, так и его текстовая расшифровка.

Презентация

Для начала дадим определение каждому из участников рынка.

Арбитражники — люди, которые покупают платный трафик и привлекают его на товары рекламодателей (офферы). Привлекать трафик может один человек, также возможна командная работа в группе арбитражников.

Рекламодатель — клиент, у которого есть товар и потребность в продвижении этого товара. Это одно из самых важных звеньев цепочки: рекламодатель создает на рынке предложение (оффер), выделяет бюджет на продвижение этого предложения и при этом несет все репутационные риски.

Процесс общения арбитражника с рекламодателем зачастую сложно организовать, поэтому их общение чаще всего реализуется через партнерскую сеть. Рассмотрим этого участника рынка подробнее.
Читать полностью »

Тренды 2016 и 2017 в японской мобильной индустрии - 1

Nintendo и PvP, монетизация через Gacha и карточные игры, приманки для покемонов и рынок сервисов для онлайн-игр – примерно так можно кратко охарактеризовать рынок мобильных приложений в Японии. В прошлом году его доходы достигли $12.4 миллиардов, сделав страну третьим крупнейшим мировым рынком приложений. Многие японские тренды через несколько лет перемещаются в западные страны, поэтому мы решили перевести статью из блога Мотои Окамото о японских трендах и прогнозах.Читать полностью »

Анализируй это: как Skyeng выбирала систему продуктовой аналитики для мобильных приложений - 1

Для того, чтобы развивать продукты в нужном (и прибыльном) направлении, необходимо тщательно отслеживать поведение пользователей и их реакцию на те или иные изменения. Мы в Skyeng уделяем много внимания аналитике, и в этой статье расскажем про то, как с помощью чего отслеживаем показатели наших мобильных приложений Aword и Words.
Читать полностью »

Свежая подборка ресурсов для маркетолога мобильных приложений: книги и блоги - 1

Оставаться хорошим маркетологом без постоянного самообразования немыслимо — банальная истина, о которой, тем не менее, часто забывают. А если вы занимаетесь продвижением мобильных приложений, то задача усложняется: не так легко найти проверенные источники с актуальной информацией, которую можно использовать на практике. Сегодня мы приготовили для вас пятничную подборку из 10 книг последних лет и 10 блогов, которые могут быть полезны маркетологу мобильных приложений.
Читать полностью »

8 декабря вышел выпуск подкаста «Как делают игры» про монетизацию. За два с половиной часа ведущие и гости обсудили основные метрики монетизации, сегментирование пользователей, аналитику и проблемы мотивации игроков, схемы и разные модели монетизации. Ниже — полный выпуск и ключевые моменты из него.Читать полностью »

Перед самым Новым годом вместе с друзьями и партнерами из myTarget, Zeptolab, Affise, Adjust, LinguaLeo, Aviasales, AppsFlyer, ASODesk, White Nights, Appfollow и FraudScore мы подготовили тест из 15 вопросов на знание User Acquisition. В нем будут теоретические и практические задачи про ASO, аналитику, привлечение трафика, фрод и многое другое.

Предновогодний тест по продвижению мобильных приложений - 1

УзнайЧитать полностью »

image

Поведенческая экономика — это потрясающая область экономики, исследующая психологию процесса принятия решений потребителями.

В течение многих лет я тестировал и исследовал множество мобильных игр и приложений различных жанров. Мне нравится деконструировать и анализировать различные аспекты цифровых продуктов: адаптацию, базовый цикл, использование социальных сетей, метаигры, PvP и т.д. Паттерны монетизации были для меня особенно интересны, потому что я получил экономическое образование.

В статье представлено пять нетрадиционных паттернов монетизации, каждый из которых основан на строгом принципе поведенческой экономики. Все они отличаются от привычных, но работают невероятно хорошо.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js