Рубрика «кроссплатформенная разработка»
Разработка графического кроссплатформенного приложения на C#. LXUI
2022-06-15 в 19:44, admin, рубрики: .net, android, avalonia, C#, GUI, linux, LXUI, windows, wpf, Графические оболочки, кроссплатформенная разработкаАнонс Flutter 1.20
2020-08-14 в 12:04, admin, рубрики: flutter, SURF, Блог компании Surf, кроссплатформенная разработка, мобильная разработка, разработка мобильных приложенийПовышенная производительность, автозаполнение, новый виджет и многое другое!
Всем привет, я Евгений Сатуров из Surf. Представляю перевод официальной статьи про последний апдейт Flutter 1.20 с моими комментариями. Фреймворк с каждым новым релизом становится всё более отполированным, и сегодня мы рассмотрим, что принес нам stable-канал в конце лета.
Руководство по работе с OpenAL на C++. Часть 1: воспроизводим звук
2020-02-24 в 8:13, admin, рубрики: openal, openal soft, звук, игровые движки, кроссплатформенная разработка, Работа со звуком, разработка игрВашей игре нужен звук! Наверно, вы уже использовали OpenGL для рисования на экране. Вы разобрались с его API, и поэтому обратились к OpenAL, потому что название кажется знакомым.
Что же, хорошие новости — OpenAL тоже имеет очень знакомый API. Он изначально задумывался для имитации API спецификации OpenGL. Именно поэтому я выбрал его среди множества звуковых систем для игр; к тому же он кроссплатформенный.
В этой статье я подробно расскажу о том, какой код нужен для использования OpenAL в игре, написанной на C++. Мы обсудим звуки, музыку и позиционирование звука в 3D-пространстве с примерами кода.
История OpenAL
Постараюсь быть кратким. Как говорилось выше, он намеренно разрабатывался как имитация OpenGL API, и на то есть причина. Это удобный API, который многим известен, и если графика — одна сторона игрового движка, то звук должен быть другой. Изначально OpenAL должен был стать open-source, но потом кое-что произошло…
Людей не так сильно интересует звук, как графика, поэтому в конечном итоге Creative сделала OpenAL своей собственностью, а эталонная реализация теперь проприетарна и небесплатна. Но! Спецификация OpenAL по-прежнему является «открытым» стандартом, то есть она публикуется.
Время от времени в спецификацию вносятся изменения, но их не так много. Звук меняется не так быстро, как графика, ведь особой нужды к этому нет.
Открытая спецификация позволила другим людям создать open-source-реализацию спецификации. Одной из таких реализаций является OpenAL Soft, и, честно говоря, нет никакого смысла искать любые другие. Это та реализация, которую буду использовать я, и рекомендую вам использовать её же.
Читать полностью »
Xamarin.Forms — декоративное отображение QRCode с помощью SkiaSharp
2019-11-07 в 16:08, admin, рубрики: Android разработка, C#, iOS разработка, xamarin, xamarin.forms, zxing, кроссплатформенная разработкаДля вывода/чтения штрихкодов есть популярная библиотека ZXing. Она умеет выводить и считывать много разных форматов: QRCode, Aztec и другие, более 2 десятков. Для считывания кодов в ней есть готовый контрол ZXingScannerView. Требуется минимум кода, чтобы добавить этот функционал в ваше приложение.
Однако, при помощи этой библиотеки код будет изображён канонически, чёрным по белому. Рассмотрим случай, когда надо изобразить код нестандартного вида, например цветной, со скруглёнными элементами или украшенный каким-либо другим способом (и чтобы он при этом продолжал хорошо считываться).
И настоящая свобода творчества открывается только если нарисовать код самому — тогда всё полностью в ваших руках. Этим и займёмся на примере QR-кода.
Читать полностью »
Xamarin.Forms — простой пример Host-based Card Emulation
2019-10-17 в 15:37, admin, рубрики: Android разработка, HCE, NFC, xamarin, xamarin.forms, кроссплатформенная разработкаВ этой статье будем реализовывать так называемую Host-based Card Emulation (HCE, Эмуляция банковской карты на телефоне). В сети много подробных описаний этой технологии, здесь я сделал акцент именно на получении работающих приложений эмулятора и ридера и решении ряда практических задач. Да, понадобятся 2 устройства с nfc.
Сценариев использования очень много: система пропусков, карты лояльности, транспортные карты, получение дополнительной информации об экспонатах в музее, менеджер паролей.
При этом приложение на телефоне, эмулирующем карту, может быть запущено или нет и экран вашего телефона может быть заблокирован.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #279 (10 — 16 декабря)
2018-12-16 в 11:49, admin, рубрики: accessibility, Android Things, kotlin, mobius, scenekit, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, кроссплатформенная разработка, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте у нас шикарное расследование про геолокацию и то, как приложения делятся данными с рекламодателями, Metal и SceneKit для разработчиков, история приложения на $500,000, лучшие SDK, рост и реклама 2018.
Flutter — новый взгляд на кроссплатформенную разработку
2018-10-18 в 10:10, admin, рубрики: flutter, Блог компании Google, дизайн мобильных приложений, кроссплатформенная разработка, мобильная разработка, разработка мобильных приложенийВ августе 2018 года Flutter стал самой запрашиваемой кроссплатформенной технологией на Stack Overflow.
В нашем блоге Артем Зайцев, Android-разработчик Surf, и Евгений Сатуров, Android-тимлид Surf, расскажут, почему и как так получилось:
Кроссплатформенные решения давно привлекают желающих быстро и незатратно запустить MVP-продукт одновременно под несколько платформ. Причина проста — единая кодовая база. Ее легче поддерживать: артефакты централизованы, нет дублирования логики и правок одних и тех же багов под каждую из платформ. Да и людей для ее поддержки и создания требуется меньше — нет необходимости содержать двух нативных разработчиков.
Мой путь воина, или как я готовила приложение для жизни в Sailfish
2018-08-20 в 7:16, admin, рубрики: c++, QML, qt, sailfish os, Блог компании Digital Design, кроссплатформенная разработка, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под Sailfish OS, разработка приложенийИскусство воина состоит в сохранении равновесия
между ужасом быть человеком и чудом быть человеком.
«Путешествие в Икстлан»
Мой путь воина – брутального frontend-разработчик на «плюсах» – состоял в том, чтобы найти равновесие между разработкой приложения, работающего на Sailfish, и кроссплатформенного приложения.
С недавних пор я тружусь на позиции разработчика в компании Digital Design, и иногда мне приходится разбираться с задачами, с которыми я ранее не встречалась. Это интересно и часто весело. Сейчас, например, я пишу корпоративное приложение под Sailfish OS и хочу поделиться с вами своим опытом – об этом и пойдет речь ниже. Следуйте за мной под кат, если вы начинающий разработчик или, так же, как и я, столкнулись с задачей адаптации корпоративного приложения под ОС Sailfish и не знаете, с чего начать, а также те, кто ещё не слышал о Qt и особенностях Sailfish.
