Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #279 (10 — 16 декабря)

в 11:49, , рубрики: accessibility, Android Things, kotlin, mobius, scenekit, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, кроссплатформенная разработка, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В новом дайджесте у нас шикарное расследование про геолокацию и то, как приложения делятся данными с рекламодателями, Metal и SceneKit для разработчиков, история приложения на $500,000, лучшие SDK, рост и реклама 2018.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #279 (10 — 16 декабря) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #279 (10 — 16 декабря) - 2

Doom of SceneKit. Опыт работы Яндекса с 3D-графикой в iOS

SceneKit — высокоуровневый фреймворк трехмерной графики в iOS, который помогает создавать анимированные сцены и эффекты. Он включает в себя физический движок, генератор частиц и набор простых действий для 3D-объектов, которые позволяют описать сцену в терминах контента — геометрии, материалов, освещения, камер — и анимировать её через описание изменений для этих объектов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #279 (10 — 16 декабря) - 3

Распознаём тексты на Android Things с ABBYY RTR SDK и django

Девайс на платформе Android Things может быть неплохим решением: он мобильный, легко настраивается и может работать через Wi-Fi. Мы решили попробовать использовать технологии ABBYY и узнать, насколько они подходят для таких ситуаций — распознавания текста в потоке на “нестандартных устройствах” из категории Internet of Things.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки . А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #279 (10 — 16 декабря) - 4 Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #279 (10 — 16 декабря) - 5 iOS

(+31) Контроллер, полегче! Выносим код в UIView
Суд запретил продажи iPhone в Китае
image Автомат состояний для разработчиков игр
image Оптимизируем изображения на Swift
image Понимаем CharacterSet в Swift

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #279 (10 — 16 декабря) - 9 Android

(+17) Современная Android разработка на Kotlin. Часть 2
(+16) Динамическое тестирование Андроид приложений
(+5) Под капотом JobIntentService
Google добавил Fuchsia в Android Open Source Project
Лучшие SDK для Android 2018 года
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #279 (10 — 16 декабря) - 10 Android Dev Podcast #81. Конференция Mobius
image Night Mode ++
image Что новый формат публикации приложений значит для будущего Android
image Адаптивные иконки – это проще, чем вы думаете
image Используем векторные ассеты в Android-приложении
image Машинное обучение в действии: делаем переводчик на Kotlin
image 10 вещей, которые каждый Android-разработчик должен знать об архитектуре
image Размер имеет значение: как размер приложения влияет на пользователей
image Отказываемся от Jenkins
image Как наполнить базу Room до первого запуска
image Пример чистой архитектуры на Kotlin
image Смущающие зависимости

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #279 (10 — 16 декабря) - 22 Разработка

(+80) Apple Metal в MAPS.ME
(+30) Mobius 2018 Moscow состоялся, да здравствует Mobius 2019 Piter
(+21) Телепатические платежи, запись на слономойку и другие тестовые задания для UX-редакторов
(+19) Как написать отличную ленту новостей ВКонтакте за 20 часов
(+18) Как работает врачебная маршрутизация — рассказываем на примере приложения DOC+
(+11) Unity — подводные камни разработки 2D игры
(+11) Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D. Часть 2. Создание 2D трассы из музыки
(+8) Пять принципов продуктового дизайна в Booking
(+6) Реализуем поддержку accessibility, не меняя визуальную составляющую мобильного приложения
(+4) Разработка UI с помощью Flutter
Podlodka #89: Перфоманс
Хакатон, хохочу
Epic выпустит SDK для кроссплатформенных игр
Главные тренды мобильной разработки в 2019
Scorocode выпустил новую версию сервиса
Как мы создали приложение с доходом $500 000 в год, которое повторил Apple
Мессенджер как платформа: куда развивается Telegram, WhatsUp и Facebook Messenger
Лучшие приложения на React Native 2018 года
image Редизайн мобильного Slack
image Редизайн Tube Buddy
image Обновление приложения Flawless
image Мобильные конференции и мероприятия на 2019
image 5 вещей, которые стоит сделать по другому в UX вашего продукта
image Стратегия автоматического тестирования
image Лучшие инструменты управления мобильными устройствами
image Рисуя будущее сегодня: приложение Airbus iflyA380
image Создаем юзабилити с помощью движения: манифест UX в движении
image Тренды в разработке приложений 2019
image Руководство по SDK для мобильных приложений 2019
image Используем SQLite во Flutter
image Тренды UI и UX 2019

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #279 (10 — 16 декабря) - 36 Аналитика, маркетинг и монетизация

Отчет Appodeal о трендах мобильного рекламного рынка Mobile In-App Ad Monetization Performance Index
Обучающий курс “Search Ads интенсив: от базовых понятий до продвинутых приёмов”
Faire: переизобретение оптовых продаж
Vitamin Water заплатит $100,000 за год без смартфона
AppOnboard получил еще $15 млн
Победители App Growth Awards 2018
Snap купил Teleport за $8 млн
image Ваши приложения знают, что вы делали прошлой ночью, и не держат это в секрете
image Почему плохие возвраты случаются с хорошими приложениями

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #279 (10 — 16 декабря) - 39 AI, Устройства, IoT

(+38) Дорожная карта математических дисциплин для машинного обучения, часть 1
(+35) Векторные представления товаров, или еще одно применение модели Word2Vec
(+34) Система управления умным домом на коленке: Tarantool
(+18) Использование внешнего беспроводного термометра Buro H999 совместно с самодельными устройствами
(+17) Машинное обучение с Node.js при помощи библиотеки Tensorflow.js
(+5) Compute Module, модели 2019 года
LG представила капсульную крафтовую пивоварню HomeBrew
Дайджест интернета вещей: ноябрь 2018
image Использование распознавания объектов TensorFlow для игры в Counter Strike
image Ведущие проекты машинного обучения 2018 по версии Reddit
image Как я сделал бота, играющего в Castlevania (NES)

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник

* - обязательные к заполнению поля