- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В новом дайджесте у нас шикарное расследование про геолокацию и то, как приложения делятся данными с рекламодателями, Metal и SceneKit для разработчиков, история приложения на $500,000, лучшие SDK, рост и реклама 2018.
Doom of SceneKit. Опыт работы Яндекса с 3D-графикой в iOS [1] |
SceneKit — высокоуровневый фреймворк трехмерной графики в iOS, который помогает создавать анимированные сцены и эффекты. Он включает в себя физический движок, генератор частиц и набор простых действий для 3D-объектов, которые позволяют описать сцену в терминах контента — геометрии, материалов, освещения, камер — и анимировать её через описание изменений для этих объектов.
Распознаём тексты на Android Things с ABBYY RTR SDK и django [2] |
Девайс на платформе Android Things может быть неплохим решением: он мобильный, легко настраивается и может работать через Wi-Fi. Мы решили попробовать использовать технологии ABBYY и узнать, насколько они подходят для таких ситуаций — распознавания текста в потоке на “нестандартных устройствах” из категории Internet of Things.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [3]. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале [4].
iOS
• (+31) Контроллер, полегче! Выносим код в UIView [5]
• Суд запретил продажи iPhone в Китае [6]
• Автомат состояний для разработчиков игр [7]
• Оптимизируем изображения на Swift [8]
• Понимаем CharacterSet в Swift [9]
Android
• (+17) Современная Android разработка на Kotlin. Часть 2 [10]
• (+16) Динамическое тестирование Андроид приложений [11]
• (+5) Под капотом JobIntentService [12]
• Google добавил Fuchsia в Android Open Source Project [13]
• Лучшие SDK для Android 2018 года [14]
• Android Dev Podcast #81. Конференция Mobius [15]
• Night Mode ++ [16]
• Что новый формат публикации приложений значит для будущего Android [17]
• Адаптивные иконки – это проще, чем вы думаете [18]
• Используем векторные ассеты в Android-приложении [19]
• Машинное обучение в действии: делаем переводчик на Kotlin [20]
• 10 вещей, которые каждый Android-разработчик должен знать об архитектуре [21]
• Размер имеет значение: как размер приложения влияет на пользователей [22]
• Отказываемся от Jenkins [23]
• Как наполнить базу Room до первого запуска [24]
• Пример чистой архитектуры на Kotlin [25]
• Смущающие зависимости [26]
Разработка
• (+80) Apple Metal в MAPS.ME [27]
• (+30) Mobius 2018 Moscow состоялся, да здравствует Mobius 2019 Piter [28]
• (+21) Телепатические платежи, запись на слономойку и другие тестовые задания для UX-редакторов [29]
• (+19) Как написать отличную ленту новостей ВКонтакте за 20 часов [30]
• (+18) Как работает врачебная маршрутизация — рассказываем на примере приложения DOC+ [31]
• (+11) Unity — подводные камни разработки 2D игры [32]
• (+11) Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D. Часть 2. Создание 2D трассы из музыки [33]
• (+8) Пять принципов продуктового дизайна в Booking [34]
• (+6) Реализуем поддержку accessibility, не меняя визуальную составляющую мобильного приложения [35]
• (+4) Разработка UI с помощью Flutter [36]
• Podlodka #89: Перфоманс [37]
• Хакатон, хохочу [38]
• Epic выпустит SDK для кроссплатформенных игр [39]
• Главные тренды мобильной разработки в 2019 [40]
• Scorocode выпустил новую версию сервиса [41]
• Как мы создали приложение с доходом $500 000 в год, которое повторил Apple [42]
• Мессенджер как платформа: куда развивается Telegram, WhatsUp и Facebook Messenger [43]
• Лучшие приложения на React Native 2018 года [44]
• Редизайн мобильного Slack [45]
• Редизайн Tube Buddy [46]
• Обновление приложения Flawless [47]
• Мобильные конференции и мероприятия на 2019 [48]
• 5 вещей, которые стоит сделать по другому в UX вашего продукта [49]
• Стратегия автоматического тестирования [50]
• Лучшие инструменты управления мобильными устройствами [51]
• Рисуя будущее сегодня: приложение Airbus iflyA380 [52]
• Создаем юзабилити с помощью движения: манифест UX в движении [53]
• Тренды в разработке приложений 2019 [54]
• Руководство по SDK для мобильных приложений 2019 [55]
• Используем SQLite во Flutter [56]
• Тренды UI и UX 2019 [57]
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Отчет Appodeal о трендах мобильного рекламного рынка Mobile In-App Ad Monetization Performance Index [58]
• Обучающий курс “Search Ads интенсив: от базовых понятий до продвинутых приёмов” [59]
• Faire: переизобретение оптовых продаж [60]
• Vitamin Water заплатит $100,000 за год без смартфона [61]
• AppOnboard получил еще $15 млн [62]
• Победители App Growth Awards 2018 [63]
• Snap купил Teleport за $8 млн [64]
• Ваши приложения знают, что вы делали прошлой ночью, и не держат это в секрете [65]
• Почему плохие возвраты случаются с хорошими приложениями [66]
AI, Устройства, IoT
• (+38) Дорожная карта математических дисциплин для машинного обучения, часть 1 [67]
• (+35) Векторные представления товаров, или еще одно применение модели Word2Vec [68]
• (+34) Система управления умным домом на коленке: Tarantool [69]
• (+18) Использование внешнего беспроводного термометра Buro H999 совместно с самодельными устройствами [70]
• (+17) Машинное обучение с Node.js при помощи библиотеки Tensorflow.js [71]
• (+5) Compute Module, модели 2019 года [72]
• LG представила капсульную крафтовую пивоварню HomeBrew [73]
• Дайджест интернета вещей: ноябрь 2018 [74]
• Использование распознавания объектов TensorFlow для игры в Counter Strike [75]
• Ведущие проекты машинного обучения 2018 по версии Reddit [76]
• Как я сделал бота, играющего в Castlevania (NES) [77]
← Предыдущий дайджест [78]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [79].
Автор: EverydayTools
Источник [80]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/kotlin/302352
Ссылки в тексте:
[1] Doom of SceneKit. Опыт работы Яндекса с 3D-графикой в iOS: https://habr.com/company/yandex/blog/431880/
[2] Распознаём тексты на Android Things с ABBYY RTR SDK и django: https://habr.com/company/abbyy/blog/432514/
[3] рассылки : http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0
[4] Telegram-канале: https://t.me/apptractor
[5] Контроллер, полегче! Выносим код в UIView: https://habr.com/post/432718/
[6] Суд запретил продажи iPhone в Китае: https://apptractor.ru/info/news/sud-zapretil-prodazhi-iphone-v-kitae.html
[7] Автомат состояний для разработчиков игр: https://developer.apple.com/library/archive/documentation/General/Conceptual/GameplayKit_Guide/StateMachine.html
[8] Оптимизируем изображения на Swift: https://www.swiftjectivec.com/optimizing-images/
[9] Понимаем CharacterSet в Swift: https://medium.com/livefront/understanding-swifts-characterset-5a7a89a32b54
[10] Современная Android разработка на Kotlin. Часть 2: https://habr.com/post/432826/
[11] Динамическое тестирование Андроид приложений: https://habr.com/post/432820/
[12] Под капотом JobIntentService: https://habr.com/post/432576/
[13] Google добавил Fuchsia в Android Open Source Project: https://apptractor.ru/info/news/google-dobavil-fuchsia-v-android-open-source-project.html
[14] Лучшие SDK для Android 2018 года: https://apptractor.ru/info/articles/luchshie-sdk-dlya-android-2018-goda.html
[15] Android Dev Podcast #81. Конференция Mobius: https://androiddev.apptractor.ru/android-dev-podkast-81/
[16] Night Mode ++: https://medium.com/@wdziemia/night-mode-79723ced5d14
[17] Что новый формат публикации приложений значит для будущего Android: https://medium.com/googleplaydev/what-a-new-publishing-format-means-for-the-future-of-android-2e34981793a
[18] Адаптивные иконки – это проще, чем вы думаете: https://proandroiddev.com/android-adaptive-icons-are-easier-than-you-think-3c66be2dd4dd
[19] Используем векторные ассеты в Android-приложении: https://medium.com/androiddevelopers/using-vector-assets-in-android-apps-4318fd662eb9?linkId=60925017
[20] Машинное обучение в действии: делаем переводчик на Kotlin: https://medium.com/mindorks/machine-learning-in-action-building-a-universal-translator-app-for-android-with-kotlin-ff9d21ae818
[21] 10 вещей, которые каждый Android-разработчик должен знать об архитектуре: https://proandroiddev.com/10-things-every-android-app-developer-should-know-about-architecture-75ffc37df556
[22] Размер имеет значение: как размер приложения влияет на пользователей: https://medium.com/pixplicity/size-matters-how-your-app-size-is-costing-you-customers-6121d6db74e
[23] Отказываемся от Jenkins: https://arturdryomov.online/posts/abandon-jenkins/
[24] Как наполнить базу Room до первого запуска: https://anadea.info/blog/how-to-pre-populate-android-room-database-on-first-application-launch
[25] Пример чистой архитектуры на Kotlin: https://hackernoon.com/clean-architecture-example-in-kotlin-9f23169219be
[26] Смущающие зависимости: https://blog.autsoft.hu/a-confusing-dependency/
[27] Apple Metal в MAPS.ME: https://habr.com/company/mailru/blog/430850/
[28] Mobius 2018 Moscow состоялся, да здравствует Mobius 2019 Piter: https://habr.com/company/jugru/blog/432230/
[29] Телепатические платежи, запись на слономойку и другие тестовые задания для UX-редакторов: https://habr.com/company/yamoney/blog/432878/
[30] Как написать отличную ленту новостей ВКонтакте за 20 часов: https://habr.com/post/432356/
[31] Как работает врачебная маршрутизация — рассказываем на примере приложения DOC+: https://habr.com/company/docplus/blog/433032/
[32] Unity — подводные камни разработки 2D игры: https://habr.com/post/432946/
[33] Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D. Часть 2. Создание 2D трассы из музыки: https://habr.com/company/everydaytools/blog/432134/
[34] Пять принципов продуктового дизайна в Booking: https://habr.com/company/mobio/blog/433138/
[35] Реализуем поддержку accessibility, не меняя визуальную составляющую мобильного приложения: https://habr.com/post/432756/
[36] Разработка UI с помощью Flutter: https://habr.com/post/433256/
[37] Podlodka #89: Перфоманс: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-89-perfomans.html
[38] Хакатон, хохочу: https://medium.com/@ivanook/%D1%85%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD-%D1%85%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%87%D1%83-a2003bd16f3c
[39] Epic выпустит SDK для кроссплатформенных игр: https://apptractor.ru/info/news/epic-vyipustit-sdk-dlya-krossplatformennyih-igr.html
[40] Главные тренды мобильной разработки в 2019: https://apptractor.ru/info/articles/glavnyie-trendyi-mobilnoy-razrabotki-v-2019.html
[41] Scorocode выпустил новую версию сервиса: https://apptractor.ru/info/news/scorocode-vyipustil-novuyu-versiyu-servisa.html
[42] Как мы создали приложение с доходом $500 000 в год, которое повторил Apple: https://gopractice.ru/sense-story/
[43] Мессенджер как платформа: куда развивается Telegram, WhatsUp и Facebook Messenger: https://apptractor.ru/info/articles/messendzher-kak-platforma-kuda-razvivaetsya-telegram-whatsup-i-facebook-messenger.html
[44] Лучшие приложения на React Native 2018 года: https://apptractor.ru/develop/cross-platform-development/luchshie-prilozheniya-na-react-native-2018-goda.html
[45] Редизайн мобильного Slack: https://uxdesign.cc/making-work-simpler-more-pleasant-and-more-productive-99628c40f949
[46] Редизайн Tube Buddy: https://uxplanet.org/tube-buddy-mobile-app-redesign-ui-ux-case-study-ad5b94fea831
[47] Обновление приложения Flawless: https://medium.com/flawless-app-stories/flawless-app-update-redesigned-ui-and-ux-dark-mode-and-optimised-file-selection-8675e4751f10
[48] Мобильные конференции и мероприятия на 2019: https://mobilegrowthstack.com/mobile-conferences-and-events-list-2019-87b192f98eac
[49] 5 вещей, которые стоит сделать по другому в UX вашего продукта: https://uxplanet.org/5-things-to-do-differently-about-user-experience-cc66cdfedc49
[50] Стратегия автоматического тестирования: https://techhype.io/?story=test-automation-strategy-how-we-put-product-quality-on-autopilot
[51] Лучшие инструменты управления мобильными устройствами: https://techhype.io/?story=top-mobile-device-management-tools
[52] Рисуя будущее сегодня: приложение Airbus iflyA380: https://uxplanet.org/designing-tomorrow-today-the-airbus-iflya380-app-b63eb0633484
[53] Создаем юзабилити с помощью движения: манифест UX в движении: https://medium.com/ux-in-motion/creating-usability-with-motion-the-ux-in-motion-manifesto-a87a4584ddc
[54] Тренды в разработке приложений 2019: https://techhype.io/?story=mobile-app-development-trends-for-2019
[55] Руководство по SDK для мобильных приложений 2019: https://bit.ly/2zVQbMq
[56] Используем SQLite во Flutter: https://medium.com/flutter-community/using-sqlite-in-flutter-187c1a82e8b
[57] Тренды UI и UX 2019: https://uxplanet.org/2019-ui-and-ux-design-trends-92dfa8323225
[58] Отчет Appodeal о трендах мобильного рекламного рынка Mobile In-App Ad Monetization Performance Index: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/otchet-appodeal-o-trendah-mobilnogo-reklamnogo-ryinka-mobile-in-app-ad-monetization-performance-index.html
[59] Обучающий курс “Search Ads интенсив: от базовых понятий до продвинутых приёмов”: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/obuchayushhiy-kurs-search-ads-intensiv-ot-bazovyih-ponyatiy-dlya-prodvinutyih-priyomov.html
[60] Faire: переизобретение оптовых продаж: https://apptractor.ru/info/techhype/faire-pereizobretenie-optovyih-prodazh.html
[61] Vitamin Water заплатит $100,000 за год без смартфона: https://apptractor.ru/info/conferences/vitamin-water-zaplatit-100-000-za-god-bez-smartfona.html
[62] AppOnboard получил еще $15 млн: https://apptractor.ru/info/news/apponboard-poluchil-eshhe-15-mln.html
[63] Победители App Growth Awards 2018: https://apptractor.ru/marketing-monetization/pobediteli-app-growth-awards-2018.html
[64] Snap купил Teleport за $8 млн: https://apptractor.ru/info/news/snap-kupil-teleport-za-8-mln.html
[65] Ваши приложения знают, что вы делали прошлой ночью, и не держат это в секрете: https://www.nytimes.com/interactive/2018/12/10/business/location-data-privacy-apps.html
[66] Почему плохие возвраты случаются с хорошими приложениями: https://techhype.io/?story=why-do-bad-user-retention-rates-happen-to-good-mobile-apps
[67] Дорожная карта математических дисциплин для машинного обучения, часть 1: https://habr.com/post/432670/
[68] Векторные представления товаров, или еще одно применение модели Word2Vec: https://habr.com/company/ozontech/blog/432760/
[69] Система управления умным домом на коленке: Tarantool: https://habr.com/company/mailru/blog/374399/
[70] Использование внешнего беспроводного термометра Buro H999 совместно с самодельными устройствами: https://habr.com/post/432704/
[71] Машинное обучение с Node.js при помощи библиотеки Tensorflow.js: https://habr.com/company/piter/blog/432984/
[72] Compute Module, модели 2019 года: https://habr.com/company/intel/blog/432796/
[73] LG представила капсульную крафтовую пивоварню HomeBrew: https://apptractor.ru/info/devices/lg-predstavila-kapsulnuyu-kraftovuyu-pivovarnyu-homebrew.html
[74] Дайджест интернета вещей: ноябрь 2018: https://apptractor.ru/info/articles/daydzhest-interneta-veshhey-noyabr-2018.html
[75] Использование распознавания объектов TensorFlow для игры в Counter Strike: https://towardsdatascience.com/using-tensorflow-object-detection-to-control-first-person-shooter-games-c2c7f1daf2e9
[76] Ведущие проекты машинного обучения 2018 по версии Reddit: https://heartbeat.fritz.ai/best-of-machine-learning-in-2018-reddit-edition-7f517dfd0bc3
[77] Как я сделал бота, играющего в Castlevania (NES): https://techhype.io/?story=how-i-created-a-bot-that-plays-castlevania-nes
[78] Предыдущий дайджест: https://habr.com/company/everydaytools/blog/432546/
[79] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com
[80] Источник: https://habr.com/post/433292/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=433292
Нажмите здесь для печати.