Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября)

в 13:04, , рубрики: iphone, uix, аналитика, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В новом дайджесте новые iPhone, новые карты и геолокация для Android, тестирование мобильных танков и отслеживание подписок, рейтинг рекламных сетей и чемпионат по Candy Crush Saga.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 1

Давным-давно я думал, что идея — это так: сел, побрейнстормил с друзьями, придумал, реализовал — круто! Но всё больше убеждаюсь, что для меня работает наоборот: идея эволюционирует с годами и в какой-то момент выстреливает. Данный проект не был исключением.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 3Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 4 iOS

(+25) Развитие iPhone: от 2G до 5G
(+11) Автоматизация тестирования продуктовой аналитики в мобильных приложениях
(+8) Мой Covid-19 lockdown проект, или, как я полез в кастомный UICollectionViewLayout и получил ChatLayout
(+3) Action и BindingTarget в ReactiveSwift
Apple представляет iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max, iPhone 12 и iPhone 12 mini и HomePod mini
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 5 Распространение приватного приложения через App Store
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 6 Фреймворк Swift iOS BackgroundTasks — обновление фонового приложения за 4 шага
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 7 Создание экранов пошагового руководства в Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 8 Автоматическая пикселизация лиц на iOS с помощью собственного кода для распознавания лиц
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 9 Связывание анимаций вместе для построения гистограмм в SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 10 Расширение UIViewController с помощью всплывающих окон
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 11 Как тестировать push-уведомления в симуляторе и iOS-приложении
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 12 Swift Composable Architecture от Point-Free
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 13 JOCircularSlider: круговой слайдер для iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 14 ChatLayout: UI для чатов
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 15 CardScanner: сканер кредитных карт на Swift

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 16 Android

(+12) Android Guards. История создания, развития и первый meetup
(+10) Встраиваем карты от Huawei в Android приложение
(+8) Избегайте внедрения внешних библиотек в свой проект
(+5) Встраиваем геолокацию от Huawei в Android приложение
(+4) Паттерн PageObject в Kotlin для UI-тестирования Android
(+3) Создание сложного списка элементов за 20 минут в Android на базе Groupie
(+2) Создание SDK под Android в стиле Single-Activity
(+2) Делаем код в адаптере чище с помощью MergeAdapter
Вышла Android Studio 4.1
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 17 Анализ вашего APK во время CI/CD
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 18 Автоматизация публикации приложения в Google Play Store с помощью GitHub Actions + Fastlane
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 19 Изогнутая нижняя навигация с анимацией в Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 20 От нуля до сертифицированного Android-разработчика
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 21 Введение в Semantics в Jetpack Compose
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 22 Чего ожидать от собеседования Android-разработчика
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 23 Введение в Navigation
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 24 Как создать и распространить Android-библиотеку
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 25 Использование лучших практик доступности в разработке под Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 26 AndroidX Navigation: неправильная абстракция
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 27 Бенчмаркинг Gson и Jackson и Moshi 2020
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 28 Настройка многомодульных проектов
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 29 Weather Radar: погодный радар
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 30 Cascade: всплывающие меню

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 31 Разработка

(+30) Приложение «Социальный мониторинг»: анализ траффика
(+23) Jungle town: как мы хотели изменить мир к лучшему, создавая детскую игру
(+13) Мобильные танки и тесты: интервью о тестировании World of Tanks Blitz
(+9) Как мы разрабатывали приложение для школьников со школьниками: космический дизайн и job story для домашки
(+5) Как мы переосмыслили работу со сценами в Unity
Podlodka #185: конструктивное общение
Unity запускает Game Growth Program для помощи инди-разработчикам
DevFest 2020 пройдет онлайн с 16 по 18 октября
Изучите основы UI дизайна на примере фильмов
5 шагов для улучшения ваших навыков UI дизайнера
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 32 Работа с действительно ужасным разработчиком
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 33 26-летний программист создал приложение на 1 миллиард долларов за 2 года — после того, как последовал совету своей подруги
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 34 Идеальный процесс управления техническим долгом
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 35 Современные шаблоны проектирования архитектуры для профессионалов
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 36 Создание клона Google Диска во Flutter с помощью AWS Amplify
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 37 Анонс: плагины Flutter Community Plus
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 38 Питч деки игр, получивших инвестиции
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 39 16-часовая тренировка для разработчиков

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 40 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+6) Как делать гипер-казуальные игры, популярные во всём мире
(+4) Fatal Fight: История многомиллионных загрузок
(+1) Инструкция: настройка Snowplow для мобильной аналитики
Рост установок в 3 квартале: отчет Sensor Tower Store Intelligence Data Digest
Calm привлекает новые инвестиции при оценке $2.2 млрд.
Nym Health: автоматизация медицинской бухгалтерии
Adjust запускает продукт для отслеживания подписок
В Великобритании объявили победителя Candy Crush Saga All Stars
AppsFlyer опубликовала новый рейтинг Performance Index
В AppMetrica появился «Анализ покупок»
Как сделать в TikTok виральный Hashtag Challenge для вашего приложения
Великобритания забанила фейковую рекламу Playrix
Harbor: геймификация катастроф
40 медиа, которые расскажут о вашем приложении
Как Covid-19 повлиял на рынок мобильных приложений?

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 41 AI, Устройства, IoT

(+57) Продажи планшетов в этом квартале выросли, но их вымирание — это только вопрос времени
(+26) Turing Pi — кластерная плата для self-hosted приложений и сервисов
(+19) Компьютерное зрение. Свой алгоритм или решение из «коробки»?
(+17) IBM Maximo Visual Inspection как панацея для «непрофи». Часть 2
Google научился узнавать напетые и насвистанные песни
Snap запустил в Лондоне совместную дополненную реальность Local Lens
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 42 Разработка и продажа приложения для машинного обучения — от начала до конца

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js