Рубрика «игрушки»

Робозвери 90-х - 1

Вселенная киборгов-зверей, или иначе робозверей, положила своё начало с прибытия робота-человека на весьма удалённый уголок галактики. А точнее, на обычную советскую квартиру в хрущёвке. И столкнувшись с суровой, враждебной средою, он сразу же потерял кисти рук. Но благо, последующие месяцы пребывания на этой ужасной планете киборг смог, пусть и без рук, но более-менее освоиться, а также получить подкрепление в лице различных механических тварей. Других киборгов, к примеру, робоакула (кто же знал тогда, что это летучая рыба) или лев, которые сразу стали держаться вместе, встав плечом к плечу против местных аборигенов, не желающих делить обжитую территорию с колонизаторами. Роботы были этому только рады, они жили войною, а потому с радостью и энтузиазмом приняли бой, не на жизнь, а на смерть.

Своего лагеря у боевых робозверей не было, они использовали уже имеющиеся коммуникации: заброшенные постройки былой цивилизации в виде коробок, шкафов, сервантов и полок. Иногда они терялись на окраине галактики по закоулкам пыльных углов, прячась от превосходящих их как размером, так и числом противников. Их то тут, то там поджидали саблезубые коты и псы, но страшнее всего были дети великанов. Нет ничего опаснее и хитрее этого врага, способного за считанные минуты разобрать несчастного робота на запчасти. Но, несмотря на все невзгоды и тяготы, отряд рос, крепчал и закалялся. Вскоре сражения стали проходить с переменным, но успехом. Во многом это было связано с растущим мастерством роботов. Терпя поражения, роботы учились ведению боя, когда их враги и конкуренты в лице солдатиков, индейцев и ковбоев не думали оттачивать тактику и менять стратегию, беря вверх лишь численным превосходством. Но после первых побед роботы начали активно наступать и отвоёвывать себе территорию на полках. Казалось, они вот-вот загонят солдатиков на необитаемые и пыльные окраины галактики, и предадут забвению, однако этому помешали… роботы… другие роботы.
Читать полностью »

Власть над материальными объектами — пожалуй, лучший способ оценить мощь программирования.

5 игрушек, чтобы ребёнок почувствовал программирование - 1

Привет! Я пришла разбавить карантинный онлайн подборкой игрушек, которые можно подержать в руках. Надоело же сидеть за экраном! Да и будущее за интернетом вещей, объем этого рынка растёт Читать полностью »

Почему рейтингам Amazon (и прочих) нельзя доверять - 1

Многие интернет-магазины к Рождеству и Новому году делают подборки своих самых популярных товаров. Они призваны помочь пользователю выбрать подходящий товар. Особенно часто ими руководствуются родители, покупая подарки детям. Так проще понять, чем вообще сейчас интересуется молодое поколение.

Что уж там, мы и сами проводили анализ самых продаваемых продуктов на Amazon. И видели, что потом такие вещи через нас действительно стали заказывать чаще.

Так вот, таким подборкам, оказывается, верить нельзя.Читать полностью »

Ползающий CD-привод - 1

Привет. В этой статье я расскажу о простом управляемом ползающем роботе, сделанном из старого CD-привода. Я хочу донести лишь идею, а не конкретную конструкцию, так что каждый при желании сможет сделать что-то подобное из имеющихся деталей. В статье много лёгких картинок и три гифки суммарно на 25 Мбайт.
Читать полностью »

Прошлое и будущее передовых технологий, демонстрировавшееся на конференции в честь 60-летия DARPA

В этом году Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США [Defense Advanced Research Projects Agency, DARPA] празднует 60-летие. Чтобы отметить это событие, DARPA провело конференцию в Вашингтоне, О.К. Одним из наиболее ярких событий стал зал с экспонатами, заполненный текущими проектами DARPA и уникальными артефактами из истории Управления. Мы сделали подборку наиболее интересных предметов. Для тех, кто хочет увидеть ещё больше, Управление подготовило ретроспективу на 140 странц, повествующую о его деятельности за последние 50 лет.

Transit 1

Любимые игрушки DARPA за 60 лет - 1
Читать полностью »

Как бум стартапов Кремниевой долины убивает индустрию секс-игрушек - 1

В Калифорнии сейчас уйма денег. Новоявленные миллиардеры, продавшие свои компании Google или Facebook, от скуки тоже ищут, во что бы им вложиться. Ежегодно венчурный капитал вкладывает деньги в 10-15 тысяч новых стартапов, мечтая, что один из них вырастет в «единорога» (т.е. в компанию ценой от $1 млрд). Но есть и обратная сторона этого праздника жизни.

Бизнес-логика богатых гиков привела к развитию стартапов с «секс-гаджетами» – интимными игрушками, умеющими подключаться к Wi-Fi или даже являющимися частью системы умного дома. Эти дорогие, безжизненные, а зачастую и жутковатые изделия почти не имеют шанса найти свою аудиторию. И тем не менее в них инвестируются миллионы, особенно если где-то рядом с названием есть слово «Smart». О том, как эти новые «наполненные фичами» секс-гаджеты постепенно убивают его веру в человечество, пишет автор The Verge Люкс Альптром.Читать полностью »

Привет! В этом посте мы попытались собрать игрушки, которые, как нам кажется, оказали влияние на развитие творческих, инженерных и технических навыков поколения людей, рожденных в прошлом веке, к которому относимся и мы. Конечно, список далеко не полный, и каждый сможет добавить хотя бы несколько вещей из своего детства, которые определили для него выбор будущей профессии.

Лучшие игрушки для будущих технарей времён нашего детства (СССР и США) - 1

Желающих окунуться в приятные воспоминания приглашаем перейти под кат.
Читать полностью »

Fidget Hand Spinner — история появления антистрессовой игрушки - 1

Несколько месяцев назад в интернете обсуждали Fidget Cube — интересный антистрессовый девайс, который позволяет справиться с нервным напряжением. Ну или просто развлечься, щелкая кнопочками, переключателями, вращая шарик и выполняя другие успокаивающие действия. Кстати, с такой штуковиной даже выступать перед публикой проще — только не стоит всем показывать, что именно вы крутите в руках. О том, как появился Fidget Cube и что он собой представляет, мы уже писали.

Сейчас у всех на устах (и в руках тоже) спиннеры, полное название которых выглядит вот так — Fidget Hand Spinner. Может показаться, что эта штука была изобретена недавно. Но нет, ее история богаче, чем у «кубиков», которые были придуманы парой инженеров-креативщиков. Спиннеры появились в прошлом веке, а в 1993 году был зарегистрирован патент на спиннер. Автор изобретения — химик Кэтрин Хеттингер.
Читать полностью »

Благотворительность напрямую: детям — игрушки, взрослым — права на рисунки - 1

Разработчик из DataArt Виктор Борисов придумал и реализовал что-то похожее на банк данных и социальную сеть в одном приложении. Причем не коммерческом, его проект — инструмент прямой благотворительности. Дети подают заявки на игрушки, прикрепляя к ним свои рисунки, а благотворители выполняют заявки и получают права на изображения. Хобби-проект Виктора называется «Игрушка за рисунок. Платформа для проведения конкурсов детских рисунков через интернет», а подробнее о нем рассказал сам автор.

Типичная ситуация: ребенок просит дорогую игрушку, которую родители купить ему не могут. Что остается делать ребенку? Обычно — просто смириться. Но каково ему будет, когда он вырастет и на него навалятся желания крупнее, если с самого детства его приучили сидеть сложа руки, отказавшись от амбиций?

«Игрушка за рисунок» предлагает уже с ранних лет прилагать усилия для достижения цели, искать альтернативные пути, но добиваться успеха. Если родителям конкретная игрушка кажется дорогой, для другого человека цена такого подарка может быть вполне посильной. Остается подать заявку на игрушку, дать ссылку на интернет-магазин, где благотворитель может купить этот товар, написать о себе и регулярно добавлять к заявке свои рисунки.Читать полностью »

Если ребенок целыми днями просиживает перед телевизором и отвлекается лишь на планшет, вовсе не обязательно объявлять войну электронике. Некоторые детские психологи утверждают, что увлечение гаджетами среди детей самого разного возраста – новая реальность, поэтому категорически запрещать или прятать не лучшее решение. Лучше взять на вооружение другие устройства и показать, как много всего интересного можно делать вне дома.

Пять идей, как отвлечь детей от телевизора и планшета - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js