Метка «исследования»

«Хорошо сидим» или Сказка, которую нужно рассказать не только детям - 1

— Засыпай, а я тебе сказочку…

Жили-были великие китайские императоры. И всё-то у них было: и Великая китайская стена, и бумага, и иероглифы, и учёные, и компас и порох, и, даже, ракеты. И самих их, буквально, на руках носили – в паланкинах — никаких тебе поездок на конях или в колесницах, как у египетских фараонов. Никаких единоборств. Чтобы самим меч поднять или нунчаку какую – это ни-ни! Более того, их даже одевали слуги. Опахалами обмахивали – от мух и бабочек – тоже слуги.

Одна беда: болели часто! Жили лет до 30-40 — это максимум! Некоторые, так и вовсе – чуть за двадцать перевалили. До сих пор в Интернете публикуют всякие тайно переписанные «лечебные книги» этих императоров. Кстати, именно при них, при императорах, и появились первые массажисты и сам массаж (его еще «ленивой гимнастикой» называют). Видно, умный лекарь не рискнул: не посоветовал императору заняться физкультурой. Тогда с этим строго было: если что – сразу на кол. Или одним мясом кормить начинали – казнь такая у них практиковалась…

Поэтому изобретать физкультуру пришлось не в те времена (2700 лет до нашей эры), а в конце 18 века. Выбор истории пал на изобретателя «шведской стенки» — Пера Генрика Линка. Случилось так, что Линк заболел (чем-то вроде ревматизма), но отлеживаться не стал, а занялся фехтованием. Более того, он еще и других стал учить фехтованию. Тут ему и полегчало. Линк сумел все правильно сопоставить и стал лечить движением и даже обучать медицинской гимнастике. В 1813г в Стокгольме даже создали Королевский Институт, в котором готовили инструкторов по гимнастике, а Линк руководил этим институтом.

— Такая вот сказочка. Вот и сказочке конец, а кто слушал …
— Маловато! Хошь, как хошь, а маловато! Еще рассказывай!

— Ну, ладно, ладно. Так о чем это я? Ах, да – в фильме «Осенний марафон» вкусно так актер Евгений Леонов сказал: «Хорошо сидим». Действительно, любим мы это занятие – хоть дома, хоть на работе…
Читать полностью »

27 февраля в NASA сообщили об обнаружении 715 новых планет, которые были недавно найдены в нашем регионе Млечного Пути, что практически удваивает количество известных нам экзопланет. Планеты были обнаружены при помощи космического телескопа Kepler и новой технологии.

NASA: найдено 715 новых планет, 4 из них могут быть пригодны для жизни

Под катом много трафика.
Читать полностью »

Дисклеймер

Эта статья — субъективное мнение автора, которое нуждается в объективных оценках. Буду рад, если она даст пищу для размышлений тем, кого волнует будущее мировой мобильной индустрии. Выражаю надежду на конструктивное обсуждение и заранее благодарю за отзывы и комментарии по тексту.

Смена парадигмы использования мобильных приложений

В существующей парадигме использования мобильных приложений есть 2 обязательных элемента: мобильное устройство (сейчас это, главным образом, смартфон или планшет) и, собственно, приложение.

В будущем приложения выйдут далеко за пределы существующих мобильных устройств, а понимание мобильных устройств значительно расширится. Мобилизация ожидает не только телевизоры, игровые консоли, умные часы и Google Glass, большинство отраслей промышленности и непроизводственной сферы будут использовать приложения вместо десктопного программного обеспечения. «Мобильным» станет мир вокруг нас.

Мобильные приложения окончательно выйдут за пределы онлайна, это будет происходить массово. Уже сейчас за активное использование приложений пользователи получают бонусы, которые могут реализовать не только в других приложениях, но и в обычной жизни, в оффлайне. Скидки и подарки к покупаемым материальным благам, бесплатные билеты, право приоритетного выбора при ограниченном предложении чего бы то ни было, и многое другое будет доступно активным пользователям в недалеком будущем. Изменится привычная модель потребления.

Переориентация на пользователей корпоративного сектора

Что будет эффективнее для компании-производителя?

  1. одна или несколько больших систем, которые управляют циклом производства и характеризуются дороговизной разработки, развертывания, обслуживания, поддержки, доработки, сложностью в понимании новыми сотрудниками, или
  2. набор простых приложений, отвечающих за каждый процесс или группу в отдельности, которые объединены в общее информационное пространство, где возможно обеспечить быстрый сбор и анализ данных, эффективное выявление «узких мест», быструю доработку системы за счет взаимозаменяемости компонентов, в общем, максимальную интеграцию субъектов и объектов производства.

Правильный ответ руководителя компании будущего — второй. Люди уже привыкли жить в мире, где под каждую потребность, навязанную или реальную (причем, первое становится вторым очень быстро), создается мобильное приложение. Они уже не смогут жить по-другому.

Стремительный рост популярности смартфонов и планшетов на фоне снижающегося интереса к десктопам говорит сам за себя. На сайте Flurry приводится информация о том, что отслеживая 400 тыс. мобильных приложений, они собирают статистику в 3,5 млрд. сессий в день.

Мобильные приложения, обращенные к Big Data в облачной среде, позволят выстроить такие системы управления производством, документооборотом, бухгалтерией, финансами, логистикой, маркетингом, кадрами, при которых все проблемы, вопросы, задачи, даже самые мелкие, будут решаться в разы быстрее и проще, поскольку каждый рабочий момент, производственная операция будут в прямом смысле на ладони и в руках лиц принимающих решения.

От будущего спроса перейдем к будущему предложению. Абсолютное большинство мобильных приложений потребительского рынка не приносит дохода заказчикам. Это общемировая отраслевая действительность, с которой многие уже смирились, делая приложения для продвижения бренда, повышения осведомленности о товаре или для удовольствия пользователя и продажи рекламных возможностей. Вездесущие аналитики Gartner предсказывают, что к 2018 году менее 0,01% потребительских мобильных приложений будут прибыльными. Виной тому высочайшая конкуренция, которая продолжает ужесточаться. Это не просто подстегнет, а заставит разработчиков мобильных приложений перенастраивать бизнес на потребителей корпоративного сектора, готовых платить за оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов уже на входе, понимая, что Freemium в их ситуации — не неконструктивный подход.

Ключевой фактор успеха — технологическая и/или продуктовая инновация

Почему инновации, а не дизайн, например, или скорость работы? Да потому, что спрос на инновации стабильно высок сейчас и будет расти в будущем, когда как мода в дизайне изменчива. Сегодня доминирует flat, но и эта концепция будет меняться до тех пор, пока когда-нибудь всем не надоест. Со скоростью работы другая история, «железо» в устройствах развивается настолько быстро, что даже супер-тяжеловесы от приложений в будущем будут шустрыми. Если говорить о корпоративном секторе, то «железо» на таких устройствах и сейчас совсем другого порядка, нежели на гаджетах конечных пользователей, особенно бюджетных моделей.

Отсутствие прибыли с продажи мобильных приложений в потребительском секторе сделает технологическую и/или продуктовую инновацию главным и единственно значимым критерием успеха. Та же тенденция будет прослеживаться и в корпоративном секторе, где реализация этих инноваций будет рентабельной уже на старте и высокоприбыльной на финише.

Имитация игрового формата — способ проникновения в наиболее доходный сегмент

По оценке Distimo, в 2013 году 63% общих доходов с приложений в App Store обеспечили игры. С годами цифра корректируется, но существенно ничего не меняется. Игровой формат приложения, либо добавление мини-игр в in-app-ы существенно увеличивают шансы на успех в мобильной индустрии. Уже сейчас игровой формат умело используют приложения для детей и социальные сети.

Например, разработчикам образовательных приложений стоит задуматься над тем, чтобы использовать игровую модель для разработки и последующей продажи тренингов. Музыкальным приложениям для увеселения огромной аудитории меломанов по всему миру можно подумать над функционалом, позволяющим легко и быстро смонтировать собственный клип на любимую песню из шаблонного, отснятого и нарезанного вручную видео контента, тем более, что фанаты уже наводнили подобными роликами YouTube, т.е. они к таким «играм» уже привычны.

Другими словами, игровой формат с разной степенью сложности может быть адаптирован почти для всех типов мобильных приложений и быть использован в других, помимо игрового, сегментах рынка.

Основные каналы продвижения — установки и предустановки в физической и виртуальной памяти смартфона

Высочайшая конкуренция в Google Play и App Store не дает большинству перспективных мобильных приложений реализовать свой потенциал даже частично. Эта проблема беспокоит всех участников мобильного рынка: заказчиков, разработчиков, корпорации и даже пользователей, а значит ситуация в недалеком будущем будет меняться.

На всех продаваемых смартфонах уже установлены некоторые популярные приложения, в будущем основная часть таких приложений будет если не в памяти устройства, то на вашем виртуальном диске, аренда которого будет предоставляться бесплатно, вместе с покупкой гаджета. Приложения будут добавляться туда автоматически исходя из ваших демографических данных, географического расположения, поведенческих аспектов, личных и профессиональных интересов.

Каждый из нас волей-неволей обзаведется персональным, семейным, рабочим, тематическим «мини-маркетом» или «мини-стором», где звездочки приложениям будут ставить только друзья (члены сообщества), либо добавленные вами эксперты данной предметной области, что:

  • избавит пользователя от необходимости что-то искать (к чему всё и идет),
  • предоставит готовую подборку приложений, релевантную потребностям, вкусам и предпочтениям конкретного пользователя, повысит уровень доверия пользователя к оценкам и рейтингам мобильных приложений.

Вместо заключения

Развитие рынка мобильных приложений изменило нас точно также, как появление персональных компьютеров и распространение Интернета.
Со временем мы научились вставать из-за компьютера, выходить из Интернета, который и сам может отключаться за неуплату, либо качество соединения может оставлять желать лучшего, тогда как мобильное устройство почти всегда с нами.
Вкупе с возможностью многих мобильных приложений работать в оффлайне такая “неразрывная” связь человека и техники выводит их на новый уровень взаимодействия. Ещё чуть-чуть и это можно будет назвать отношениями, т.к. надолго они разлучаются только на время сна одного и подзарядки другого. Как правило, это время совпадает.
Читать полностью »

Перевод интервью этого замечательного учёного можно прочитать здесь. Если же у вас нет возможности/времени/желания/… этого сделать, я предлагаю вам ознакомиться с его своеобразным дайджестом в надежде, что он подвигнет вас на знакомство с полной версией.
Читать полностью »

Добрый день! С нового года мы планируем значительно обновить свой блог, рассказать о куче интересных вещей, устроить виртуальную экскурсию в наши некоторые подразделения, привлечь новых специалистов и показать, как разрабатываются наши продукты, но до первого января надо ещё дожить, так что пока мы готовы лишь подогревать ваш интерес к предстоящим изменениям интересными постами. Сегодня, например, мы расскажем вам о нашем R&D центре, Acronis Labs, который (по меркам самой компании) был организован совершенно недавно, но уже принёс свои плоды, а самое главное, продолжает свою работу и радует результатами своей деятельности как самих сотрудников материнской компании, так и тех, чьи умы и сердца он объединил в поисках ответов на поставленный вопрос: как уберечь ваши данные самым эффективным способом.
Читать полностью »

IBM открыла двери 12-й по счету в мире и первой в Африке исследовательской лаборатории в Найроби, Кения. В новой лаборатории работают 20 научных ученых, которые ранее учились в США или Европе, а сейчас вернулись на родину для решения проблем и внедрения инноваций в Африке.

Фотоконкурс. Приз – поездка в новую лабораторию IBM Research Africa
Читать полностью »

Группа экспертов (Thomas Diakos, Johann Briffa, Tim Brown и Stephan Wesemeyer) опубликовала отчет об исследование возможностей перехвата данных NFC-транзакций.

В отчете приводится оценка возможностей успешного проведения атак перехвата бесконтактных платежных транзакций, проводимых с использованием технологий NFC. Исследователи использовали недорогое оборудование для создания простых устройств перехвата. Кроме того, на одном из этапов в качестве антенны была использована обычная металлическая тележка из супермаркета.

image
Читать полностью »

Привет!

В прошлом году NetCat и CMS Magazine провели совместное исследование – «Практика разработки мобильных сайтов», в этом году мы решили продолжить данную работу и подготовили следующее исследование, с помощью которого попытались отследить динамику «мобильного» сектора рынка веб-разработки.

Читать полностью »

Доброго утра, дорогие читатели, хабрачитатели, хабраписатели и хабрасоздатели!

Многие знают, что буквально вчера началось бета-тестирование проекта Мозгохранилище. Я высказался, что ожидал несколько другого и то, что с моим скромным комментарием согласились, навело меня на мысль создания небольшого опроса.

Читать полностью »

LADEE (сентябрь 2013)

Lunar Atmosphere and Dust Environment Explorer: 160-дневная беспилотная миссия, в ходе которой будет подробно исследована поверхность Луны с ее орбиты. Это поможет ученым лучше анализировать поверхности других планет.

Миссии NASA в ближайшие годыЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js