Метка «Рекламная сеть Яндекса»

Владельцы сайтов не получили выплаты доходов от размещения рекламы сети Яндекса и в «Дзене» за декабрь и январь и не надеются получить за февраль. Представители Яндекса не дают конкретных ответов о перспективах решения проблемы: «есть технические и юридические ограничения, которые, например, не дают перенять опыт других наших сервисов». В документации Читать полностью »

Мобильный Яндекс.Браузер самостоятельно кликает по рекламе и открывает рекламную ссылку в новой вкладке, заметил директолог Максим Якушев. Представитель Яндекса сказал ему, что «реклама во вкладках — это эксперимент, который сейчас проводится в браузере». Это можно отключить, найдя в настройках пункт «Читать полностью »

В Яндексе рассказали, что падение выручки от рекламной сети в третьем квартале на 18% связано с «прекращением действия ряда договоров» с крупными партнерами, предоставлявшими площадки в рекламной сети. В том числе с Mail.ru Group. Самыми низкими с 2017 года оказались затраты на выплаты партнёрам по РСЯ (TAC, traffic acquisition costs): они упали почти на 25%, с 3,8 млн рублей до 2,9 млн рублей при увеличении в сети количества платных кликов на 22%.

Читать полностью »

Компания "Авито" отказалась от эксклюзивного контракта на размещение рекламы через РСЯ, рассказали источники Roem.ru. Закончилось начавшееся в 2018 году сотрудничество "Авито" и Яндекса, в рамках которого Яндекс.Директ был ключевым продавцом рекламы на "Авито".

За несколько дней до этого в Яндекс.Директе поменяли Читать полностью »

Яндекс намерен встроить игры, снабжённые рекламными блоками, в главную страницу, Яндекс.Браузер (мобильный) и приложение Яндекс. Игровая платформа поддерживает синхронизацию прогресса и достижений между устройствами игрока, есть возможность игры без подключения к сети. Проект структурно входит в подразделение Яндекс.Браузера, руководит направлением Иван Джобава,Читать полностью »

«Яндекс» объявил неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2017 года. Консолидированная выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года на 21% — до 23,4 млрд рублей. Чистая прибыль составила 0,9 млрд рублей и снизилась по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 65%. Скорректированная чистая прибыль составила 2,4 млрд рублей, Читать полностью »

«Яндекс» начал размещать рекламные блоки в мессенджере Viber, пишет «Коммерсантъ». Объявления появятся на экране завершения звонка. Издание подчеркнуло, что это первый мессенджер, который вошел в рекламную сеть компании.

Рекламу в Viber размещают по технологии programmatic — пользователь видит объявления, если «Читать полностью »

Оператор «Максимателеком», предоставляющий бесплатный Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга в обмен на рекламу, намерен ужесточить правила авторизации, чтобы избежать накрутки просмотров пользователями. С середины июня этого года закупать рекламу, которая транслируется пассажирам метро можно не только напрямую у «Максимателеком», а также через рекламную сеть «Читать полностью »

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривнах. Соответствующее предупреждение получили 18 мая все клиенты компании.

123

Читать полностью »

Украинский «Яндекс» разослал сообщение:

Из-за вступления в силу указа Президента Украины № 133/2017 нам заблокировали все счета, с которых ООО «Яндекс.Украина» могло перечислить вознаграждение партнерам Рекламной сети Яндекса. Все средства остаются на партнерских эккаунтах, но пока мы не можем перевести их на счета партнеров.

Быстро разрешить проблему не получается, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js