Метка «интернет-реклама» - 51

Темой вчерашнего дня стал открытый доступ интернет-компаний к медкартам москвичей (с санкции пациента). Такие рекламные гранды, как Яндекс и Mail.ru поспешили заявить, что они не готовят рекламных размещений в медкартах. Яндекс вообще не работает в области проектов о здоровье и с историей болезни в частности, Читать полностью »

Группа ВТБ перестала крутить рекламу в «Ведомостях» из-за упоминания президента-председателя правления ВТБ Андрея Костина в одном из материалов. Об этом главред «Ведомостей» Татьяна Лысова написала в своем фейсбуке.

Жаль в ФБ-дискуссиях не участвует банкир Костин, он ведь и редактора Ведомостей хотел бы уволить, Читать полностью »

Roem.ru уже рассказывал, что крупные западные СМИ — The Guardian, Financial Times, CNN International, Reuters и the Economist — решили объединиться в альянс под названием Panagea, который намеревается урвать кусок рекламного пирога у интернет-компаний вроде Facebook и Google. Медиаэксперт Василий Гатов по просьбе Roem.ru подробно комментирует эту новость — и объясняет, почему в России подобный союз пока невозможен.

***

Читать полностью »

(Обновлено 24.03.2015 12:50): Пресс-служба Google уточняет, что все не совсем так:

На самом деле автор просто назвал один из своих рекламных блоков в AdSense "250x250 a-la Yandex" и, видимо, забыл об этом. А то, что мы ему показываем - это стандартное промо, где мы подставили название его рекламного блока и посчитали, насколько увеличится конверсия, если он уберёт цвет полей. Если бы он назвал свой рекламный блок "qwerty", то мы бы показали промо как: "Ad unit "qwerty" has different border and background color settings. Matching these two color settings has been shown to improve ad unit performance"

***

Читать полностью »

The Guardian, Financial Times, CNN International, Reuters и the Economist объединили свои силы, чтобы посоперничать с такими гигантами, как Microsoft, Google и Facebook: объединение СМИ собираются создать общее медийное пространство для рекламы, об этом сообщил The Guardian на своём сайте, Читать полностью »

Яндекс, якобы, запланировал открытие офиса в китайском Шанхае, рассказал изданию Technode некий представитель поисковика. Офис возьмет на себя маркетинговую нагрузку и обслужит китайских рекламодателей. Предположительно тех, Читать полностью »

Крупнейший американский автопроизводитель General Motors объявил о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей бренда Chevrolet, пишет Forbes со ссылкой на пресс-службу компании.

Opel полностью прекратит продажи в России и свернет производство на автозаводе в Санкт-Петербурге к концу 2015 года. Chevrolet сведет свое присутствие в России до минимума — на российском рынке останутся только модели Corvette, Camaro и Tahoe.

Forbes уточняет:

Читать полностью »

«Медуза» сообщила:

Проповедник идеи свободного программного обеспечения Ричард Столлман перечислил на своем сайте причины, по которым, по его мнению, не стоит пользоваться социальной сетью Facebook. Вторая причина в списке (Читать полностью »

Discover, платформа в Snapchat, стала одним из самых желанных мест в медиа для рекламы. Именно поэтому Snapchat получает то, что хочет: цены на рекламу в Discover установлены на уровне $100 за CPM, сообщает Re/code, а это примерно в 2 раза больше, чем получают топовые видео-рекламщики.

Читать полностью »

Главные покупатели баннерной рекламы — автопроизводители, хотя они и сокращают бюджеты, а главные мобильные рекламодатели — сотовые операторы и FMCG. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование агентства BBDO Digital.

Хотя автопроизводители и остаются на первом месте в закупке баннеров, они сократили свои бюджеты на 23%. Самое сильное падение в топ-10 — также у автоделов Hyundai-Kia — они сократили свои расходы на 40%.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js