Рубрика «the Economist»

Мы в журнале The Economist очень серьёзно относимся к визуализации данных. Каждую неделю у нас публикуется около 40 графиков в печатной и онлайновой версиях, а также в приложениях. Мы везде стремимся точно представить цифры, чтобы они лучше всего иллюстрировали тему. Но иногда допускаем ошибки. Важно усвоить эти уроки, чтобы не повторять ошибки в будущем. Наверняка наш опыт окажется полезен и для вас.

Погрузившись в архивы, я нашла несколько поучительных примеров. Преступления против визуализации данных сгруппированы по трём категориям. Это графики, которые:

  1. вводят в заблуждение;
  2. сбивают с толку;
  3. не могут довести смысл.

Для каждого показана исправленная версия, которая занимает столько же места — важный фактор для печатной публикации.
Читать полностью »

28 апреля пройдет пятая международная мобильная конференция MBLT16 - 1

Компании-организаторы e-Legion и РАЭК вновь соберут в Москве топовых зарубежных и российских спикеров, которые расскажут о трендах и инновациях настоящего и будущего, с какими проблемами сталкивались и как их решали, а также обсудят, как преуспеть в быстро меняющемся мире новых технологий.

Уже подтвердили своё участие:

28 апреля пройдет пятая международная мобильная конференция MBLT16 - 2

Читать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.

***

Предвидел ли кто-то недавнее решение издательского холдинга Pearson продать газету Financial Times (FT) компании Nikkei за $1,3 млрд? Продажа журнала The Economist три недели спустя, также принадлежащего Pearson, стала менее неожиданной — компания всенародно объявила о своих новыхЧитать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.

***

Предвидел ли кто-то недавнее решение издательского холдинга Pearson продать газету Financial Times (FT) компании Nikkei за $1,3 млрд? Продажа журнала The Economist три недели спустя, также принадлежащего Pearson, стала менее неожиданной — компания всенародно объявила о своих новыхЧитать полностью »

The Guardian, Financial Times, CNN International, Reuters и the Economist объединили свои силы, чтобы посоперничать с такими гигантами, как Microsoft, Google и Facebook: объединение СМИ собираются создать общее медийное пространство для рекламы, об этом сообщил The Guardian на своём сайте, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js