Рубрика «билеты»

Реверсим процесс выбора места в поезде в голове пассажира - 1

Мы сделали две вещи: отреверсили мышление пассажиров по выбору места в поезде (и самого поезда заодно) с точки зрения рационального выбора — и ещё обучили модель на фактически сделанных выборах наших пассажиров. Нужно это было для того, чтобы понять, как именно выбирают места люди, — и сразу предлагать те места, которые пассажир выбрал бы и сам, но через 3 минуты разглядывания разных вагонов.

Вот, посмотрите, вот так выглядит подсказка:

Реверсим процесс выбора места в поезде в голове пассажира - 2

Здесь пассажиры едут вдвоём. Сначала выбирается самый свободный вагон, потом в нём не первое свободное купе (обычно в районе середины), затем в нём два места — нижние, если цена устроит, или верхние, если хочется со скидкой. Этот поезд без плацкартов, поэтому оба варианта купе.

Ну а дальше расскажу, как заполняется поезд, при каких обстоятельствах человек готов поменять нижнюю боковую на верхнюю обычную полку в плацкарте, куда и как садиться в сидячем вагоне при выборе места и так далее. Ну и заодно — зачем вообще люди ездят на поездах и что в каком случае важно. Иногда это знание полезно и будет помогать ехать в пустом купе при покупке верхней полки со скидкой, если поезд не очень населённый, — но нам было гораздо интереснее отследить именно мышление пассажира.
Читать полностью »

В тюрьму за приложение - 1

Разработчик приложений провёл полторы недели в тюрьме за то, что создал приложение для быстрого бронирования билетов. Его арестовали после жалобы железнодорожных властей. Делимся подробностями этой истории.

Днём 23 октября С. Ювараджа был в своем доме в Тирупуре и писал программное обеспечение, когда в его дверь постучали сотрудники полиции.

«Вы разработали это приложение?Читать полностью »

Типовые ошибки пассажиров железных дорог и авиалиний - 1

Привет! Мы вторая линия поддержки пассажиров. Каждый день мы обрабатываем сотни ошибок в билетах. Я очень хочу рассказать, что может пойти не так, так как очень надеюсь, что это спасёт чьи-то нервы. По крайней мере, мы постоянно сталкиваемся с проблемами пассажиров, поэтому нам кажется, что вы всегда в беде.

Самая частая ошибка лета — перепутать июль с июнем. В плане интерфейса, конечно, я бы предложила переименовать один из месяцев, но, боюсь, это будет сложно. Поэтому просто проверяйте: это может случиться с каждым. Пример истории: пассажир позвонил из Анталии в панике вечером 29 июня, потому что его самолёт не прилетел. Его самолёт должен был прийти через месяц. Мы смогли вернуть его билет (это особая магия, и не всегда она срабатывает, но нам это делать легче, чем пассажиру), а сам пассажир купил новый на рейс через пару дней.

Ещё был похожий случай перед майскими. Девушка купила билеты на Кипр: хотела на майские, но по ошибке купила на август. Билеты были совсем-совсем невозвратными. Она отнеслась с юмором, сказав: «Ну, значит, судьба, поедем ещё и в августе».

Один клиент за час через контакт-центр сделал шесть отмен авиабилета. Он был не очень трезв и стабильно промахивался по месяцу, а потом перезванивал отменить. Очень настойчивый человек, наверное, военный.
Читать полностью »

Стандарт бесконтактных карт MIFARE Classic создан более 20 лет назад и, несмотря на ряд найденных с тех пор уязвимостей, широко используется до сих пор (в частности в Москве и Санкт-Петербурге). В этой статье мы вспомним, какие уязвимости были найдены, и расскажем, как их можно устранить.

Где уязвимы более 20 млн транспортных карт в России: разбираем и развиваем MIFARE Classic - 1
Источник: Instagram@pro.ticketing

Традиционно для подобных статей напоминаем, что в России подделка и сбыт билетов преследуются по закону (ст. 327 и 165 УК РФ), и призываем читателей оставаться на светлой стороне силы.
Читать полностью »

MBLTdev 2017 is coming. Регистрация открыта - 1

Привет! 4-я Конференция мобильных разработчиков MBLTdev состоится 27 октября 2017 г. в Москве.

MBLTdev — это ежегодная конференция для повышения квалификации и знакомства с профессиональным сообществом опытных и талантливых разработчиков. Изучите последние iOS- и Android-тенденции и лучшие практики, посетив выступления докладчиков из Европы, Кремниевой долины и России. Узнайте о новых инструментах и подходах к проектированию архитектуры, задайте вопросы экспертам, получите новые знания для работы над вашими проектами.

Осторожно, под катом спойлеры — все подробности о программе и билетах.Читать полностью »

Если вы планируете поездку и уже нашли недорогой перелет, не спешите покупать билеты, потому что сейчас вы найдете билеты еще дешевле. И это не реклама очередного говноагрегатора.

Всем известно, что авиакомпании берут свои цены с потолка. Маркетологи придумывают хитроумные непрозрачные схемы отъёма денег у пассажиров пропорционально финансовым возможностям последних. Так, чтобы богатые платили за билеты побольше, а бедные — сколько смогут.

А если найду? Перелет еще дешевле чем вы уже нашли - 1
Читать полностью »

28 апреля пройдет пятая международная мобильная конференция MBLT16 - 1

Компании-организаторы e-Legion и РАЭК вновь соберут в Москве топовых зарубежных и российских спикеров, которые расскажут о трендах и инновациях настоящего и будущего, с какими проблемами сталкивались и как их решали, а также обсудят, как преуспеть в быстро меняющемся мире новых технологий.

Уже подтвердили своё участие:

28 апреля пройдет пятая международная мобильная конференция MBLT16 - 2

Читать полностью »

ОАО «РЖД» выпустило новое мобильное приложение под Android 4.0+ для покупки билетов на поезда дальнего следования.

РЖД выпустило новое мобильное приложение для покупки билетов — теперь без комиссии - 1
Читать полностью »

Задержка рейса: с 1 сентября авиакомпании могут прекратить бронировать билеты - 1

Как известно многим IT-профессионалам и интересующимся этой областью, не так давно был принят "закон о хранении персональных данных". Закон принимался, судя по всему, из-за стремления обеспечить суверенитет страны и обезопасить своих граждан от происков западных компаний и правительств. На волне разоблачений о прослушке американским агентством АНБ всего, до чего оно смогло дотянуться, аналогичные законы возникают и в странах Евросоюза.
Читать полностью »

Британский стартап помог пассажирам экономить 22% на каждом путешествии по железной дороге - 1

Британцы Ник Браун, Майк Ричардсон и Джордж Сиккинг создали сервис, который позволил тем, кто пользуется железными дорогами Соединённого Королевства, экономить, в среднем, 22% на каждом путешествии. По словам разработчиков, ранее занимавшихся реселлингом билетов онлайн и внимательно изучивших данные по стоимости билетов, перевозчики искусственно завышают цены на 42%. Анализ этих данных позволил им создать алгоритм, благодаря которому конечную стоимость поездки удалось значительно снизить.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js