Рубрика «стадион»

Привет! Мы в CTI 20 лет строим и тестируем беспроводные сети. Время от времени сталкиваемся с забавными ситуациями, которые показывают серьёзную
уязвимость в клиентском Wi-Fi. Причём о некоторых вещах мы узнали только в
процессе работы. Всё это совершенно неочевидные мелочи, которые влияют на
защиту сети наравне с технологиями.

В этой статье мы делимся историями из практики:

●      как бабушка предотвратила MITM-атаку;

●      как точка доступа, любезно висящая на одном кабеле, могла стать вектором для атаки;

●      как топ-менеджеры своими руками сделали сеть небезопасной;

Читать полностью »

Телекоммуникации стадиона «Екатеринбург Арена»: 20 километров толстенного кабеля - 1

Для того чтобы показать футбол в прямом эфире, нужно профессиональное оборудование. Увы, в телевизионной сфере оно по большей части аналоговое. Это значит, что связистов на каждом стадионе ждёт настоящий рай. При условии, конечно, что вы любите таскать тяжёлую каблу и гнуть толстый коаксиал.

В случае Центрального стадиона в Екатеринбурге коаксиала было много. Очень много.

По всему объекту стоят ТВ-боксы. Приходят телевизионщики, открывают бокс, а там оптические соединения и триаксиал — они втыкаются и передают свой контент на передвижную станцию. Передвижная станция — это машина с дуплексной спутниковой связью где-то за пределами чаши стадиона. Приезжает, на периметре раскрывается, оттуда выходят парни, например, с «Матч ТВ», подключаются к ТВ-боксу, и футбол летит по воздуху ко всем телевизорам страны. Есть аппаратная, которая может перенаправлять это в конференц-зал, пресс-центр. Жилы по всему стадиону, там просто бешеное количество кабельной массы.
Читать полностью »

Стадион «Центральный» в Екатеринбурге: безопасность болельщика и как мы реконструировали инженерные системы - 1

С каждым годом департаменту интеллектуальных зданий достаются всё более интересные объекты. Начинали мы довольно банально — с СКС в офисах более 20 лет назад. Потом пошли умные здания, энергоцентры, ЦОД, автономные установки далеко за пределами городов, промышленные объекты — и вот теперь несколько стадионов.

В общей сложности на стадионе «Екатеринбург Арена» мы реализовали 22 инженерные подсистемы от безопасности с системой выявления диверсионно-террористических средств до вай-фая высокой плотности, системы телерадиотрансляции и мультимедийных экранов.

Сегодня я расскажу про безопасность, а чуть позже в другом посте мой коллега из департамента телекоммуникаций расскажет про адов кабель и аудиовизуальные системы.
Читать полностью »

Безопасность «Екатеринбург Арены»: как мы подготовили стадион к ЧМ-2018 - 1

С каждым годом департаменту интеллектуальных зданий достаются всё более интересные объекты. Начинали мы довольно банально — с СКС в офисах более 20 лет назад. Потом пошли умные здания, энергоцентры, ЦОД, автономные установки далеко за пределами городов, промышленные объекты — и вот теперь несколько стадионов.

В общей сложности на стадионе «Екатеринбург Арена» мы реализовали 22 инженерные подсистемы от безопасности с системой выявления диверсионно-террористических средств до вай-фая высокой плотности, системы телерадиотрансляции и мультимедийных экранов.

Сегодня я расскажу про безопасность, а чуть позже в другом посте мой коллега из департамента телекоммуникаций расскажет про адов кабель и аудиовизуальные системы.
Читать полностью »

Компании SuperData Research и PayPal провели совместное исследование европейского рынка киберспорта. Европейский рынок киберспорта в целом SuperData Research оценивает в $300 миллионов, а число «киберспортсменов» достигает 23 миллионов человек.

Специалисты SuperData Research анализировали проведенные трансакции, а также результаты опросов потребителей.

Компания PayPal занимается исследованиями в сфере киберспорта и является спонсором Гранд-финала 2016 Wargaming.net League, крупнейшего киберспортивного соревнования по игре World of Tanks. SuperData Research специализируется на анализе рынка компьютерных игр и киберспорта.

По прогнозам исследователей, к 2018 году рынок вырастет до $389 миллионов, а аудитория — до 44,4 миллиона. Российский рынок киберспорта является самым крупным и по объемам, и по количеству киберспортсменов — эти показатели достигают $35,4 миллиона и 2 миллиона человек соответственно.

На втором месте — Франция, там объем рынка составляет $22,5 миллиона, на третьем — Испания. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js