Рубрика «озвучивание»

Телекоммуникации стадиона «Екатеринбург Арена»: 20 километров толстенного кабеля - 1

Для того чтобы показать футбол в прямом эфире, нужно профессиональное оборудование. Увы, в телевизионной сфере оно по большей части аналоговое. Это значит, что связистов на каждом стадионе ждёт настоящий рай. При условии, конечно, что вы любите таскать тяжёлую каблу и гнуть толстый коаксиал.

В случае Центрального стадиона в Екатеринбурге коаксиала было много. Очень много.

По всему объекту стоят ТВ-боксы. Приходят телевизионщики, открывают бокс, а там оптические соединения и триаксиал — они втыкаются и передают свой контент на передвижную станцию. Передвижная станция — это машина с дуплексной спутниковой связью где-то за пределами чаши стадиона. Приезжает, на периметре раскрывается, оттуда выходят парни, например, с «Матч ТВ», подключаются к ТВ-боксу, и футбол летит по воздуху ко всем телевизорам страны. Есть аппаратная, которая может перенаправлять это в конференц-зал, пресс-центр. Жилы по всему стадиону, там просто бешеное количество кабельной массы.
Читать полностью »

В августе 2014 года мы с моим другом решили, что было бы круто попробовать озвучить какой-нибудь фильм, которого ещё нет на русском. Выбор пал на продолжение документального фильма про разработчиков очень популярных в своё время инди-игр (Super Meat Boy, FEZ, Braid) — «Indie Game: The Movie Special Edition». 19 роликов суммарной длиной 01:46:55. В наличии были только английские субтитры.

Воодушевившись уже имеющимися статьями на хабре (раз, два, три), мы принялись за работу. Единственное, меня не устроил результат ни в одной из статей, так что я решил пройти свой путь в создании закадровой озвучки. Ниже я постарался подробно расписать, как протекал весь процесс, чтобы мой опыт, возможно, смог пригодиться кому-то ещё. Текста будет много, так что готовьтесь.

image

Читать полностью »

Актеры озвучивания видеоигр готовятся объявить забастовку разработчикам - 1

Полное озвучивание видеоигр началось сравнительно недавно, но быстро стало жизненно необходимым для издателей и разработчиков. Выпуск игры с качественным озвучиванием на английском и как можно большем количестве других языков стал признаком «хорошего тона» и эффективным инструментом повышения продаж. Для многих игры уже являются комплексным интерактивным развлечением, где удовольствие доставляет не только сам игровой процесс и картинка, но и звук.

Но индустрия озвучивания видеоигр стала на пороге кризиса: профсоюз актеров SAG-AFTRA еще в 2014 году обсуждал возможность начала забастовки, целью которой ставится улучшение условий и повышение выплат актерам озвучивания, так как оговоренные почти 20 лет назад условия сотрудничества уже неактуальны. SAG-AFTRA официально заявила о начале забастовки своих членов против геймдева с 21 октября, разместив соответствующее оповещение на официальном сайте организации. Основное требование профсоюза — получение актерами озвучивания роялти с игр, продающихся тиражом более 2 млн копий и выплата прочих отчислений, которые пойдут на поддержку коллег.

Последним крупнейшим кризисом подобного рода в индустрии развлечений была прошедшая почти десять лет назад массовая забастовка гильдии сценаристов США, продлившаяся с 5 ноября 2007 по 12 февраля 2008 года.
Читать полностью »

Грабли гостиниц: что надо знать заранее, если вы делаете конференц-зал - 1

Врачи часто жалуются на то, что пациенты всегда тянут до последнего, прежде чем прийти на приём. У нас примерно такая же ситуация: мультимедиа-оснащение откладывают обычно на самый конец ремонта этажа с конференц-залом или на конец строительства. Обычная картина подключения — это когда уже выполнен архитектурный проект, инженерка расставлена, всё готово.

А дальше выясняется, что дизайнер придумал сделать всё в стекле и мраморе, и нужно ставить специальные звукопоглощающие панели (либо очень дорогие массивы колонок). На солнечной стороне панорамные окна? Привет, проектор на вес золота или дорогая система зашторивания. Слаботочники-проектировщики проложили только один кабель-канал? Прекрасно, будем штробить мрамор или вешать «сопли» по залу. Рассчитали вентиляцию «впритык»? Привет, тепловыделение оборудования.

А бюджет у гостиницы или отеля — самое больное. И вот его-то можно сильно сократить, если начать проект чуть заранее. Читать полностью »

VoiceFabric: технология синтеза речи из облака - 1

Сегодня поговорим про перспективы и возможности облачного сервиса VoiceFabric для разработчиков и пользователей. Сервис озвучивает любую текстовую информацию синтезированным голосом в режиме реального времени. Под катом мы подробно расскажем о нашем синтезе, сценариях его использования (стандартных и не очень) и как подключить его к своим проектам, а так же о том, чем он уникален.
Читать полностью »

Самого страшного злодея истории кинематографа только в основных шести фильмах саги сыграли 6 разных человек: Джейк Ллойд был Энакином в детстве, взросление и переход на тёмную сторону силы изображал Хейден Кристенсен, несколько килограммов брони на съёмочной площадке в «Новой надежде» таскал Дэвид Проуз. Качество битвы на световых мечах в первом фильме оставляло желать лучшего, поэтому в двух следующих эпизодах бодибилдера в сценах боёв подменял профессиональный фехтовальщик Боб Андерсон. Наконец, Вейдера без маски и шлема сыграл Себастьян Шоу, он же был духом Энакина после смерти последнего. Позже с развитием технологий компьютерного монтажа голову духа поменяли на смотрящую куда-то в сторону голову Кристенсена.

Но озвучивал двухметрового владыку ситов/ситхов Джеймс Эрл Джонс, не отличавшийся достаточными физическими данными, его рост составлял всего 187 см. Почему так случилось? Дело в том, что у Проуза был довольно неустрашающий так называемый акцент выходца уэст-кантри (графств к юго-западу от Лондона) и слишком высокий голос.

Трудно удивить кого-то этой историей, но как это звучало на съёмочной площадке, знают далеко не все. В следующем ролике можно услышать голос английского атлета так, как он звучал на съёмочной площадке, и убедиться в мискастинге. Проуз произносит реплики Вейдера на отметках 00:10 и 00:27. Джеймс Эрл Джонс говорит на отметке 1:00, после 1:30 идёт речь Вейдера из фильма.


Читать полностью »

Как мы озвучивали стадион «Спартака»
На стадионе «Открытие Арена» помещается 45 360 человек — это аудитория хорошего поста на Хабре. Фото на момент начала наших работ.

Примерно 9% пользователей во время матча заняты тем, что кричат кричалки, шумят шумелки и жгут фаеры. 90% по ТЗ внимательно слушают речь комментатора и рекламу, а оставшийся 1% – плюется и говорит, что сделал бы звук лучше.

Именно эти звуки (рекламы и речи) мы должны были донести до каждого зрителя так, чтобы у него, с одной стороны, не лопнули барабанные перепонки, а с другой — он слышал всё нормально и отчётливо. То есть нужно было обеспечить равномерное покрытие и высокую разборчивость речи для каждого. Читать полностью »

Это мой первый пост на Хабре, поэтому в хаб «Космонавтика» он пока не попал.
Я занимаюсь, вернее, пытаюсь заниматься переводом и озвучкой видеороликов уже полгода. Ещё весной я обнаружил, что в сети полно хороших видео, из серии таких, которые «обязательно должен посмотреть каждый», но большая часть из них на английском языке. А вот знакомых, хорошо знающих иностранные языки, у меня не так много. Поэтому начинал я с переводов именно для них. Затем заметил, что это становится интересно и другим людям, и завертелось. Поэтому когда ко мне обратился Zelenyikot с предложением озвучить фильм Роберта Зубрина о Марсе, я с радостью согласился. Вооружившись статьей "Попытка перевода и озвучки видео в домашних условиях", словариком и гуглом, я приступил к работе.
Перевод и озвучка фильма дома — The Mars Underground
Читать полностью »

Доброго дня.

Я работаю в компании, которая озвучивает компьютерные игры. Хочу продолжить свой рассказ о создании авторской озвучки для игры World of Tanks. Чтобы было понятнее о чем речь, и откуда что берется, сначала рекомендую ознакомиться с моим предыдущим постом на эту тему.

world_of_tanks_1

Поборов восковые валики, то есть записав альтернативное озвучание для World of Tanks, которые стало быстро набирать популярность среди игроков, я стал думать, чтобы сделать еще такого этакого.

Да, кстати.

Официальная реакция

Мне постоянно задают примерно один и тот же вопрос.

question Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js