120 лет назад в российском издании «Наука и жизнь» был опубликован материал о будущем железных дорог — весьма смелые для того времени прогнозы экспертов сбылись с точностью: уже тогда предсказывалась неизбежная смерть паровой тяги, переход к электричеству, путям высокого качества и высокоскоростным перевозкам на уровне современных «Сапсанов». Эти прогнозы строились на передовых разработках того времени, а не были предсказаниями «пальцем в небо» от фантастов. Попробуем и мы заглянуть в будущее железных дорог, оценив самые современные перспективные и экспериментальные разработки. Итак, какими станут железные дороги?
Читать полностью »
Рубрика «железные дороги»
Какими будут железные дороги будущего?
2019-12-02 в 7:48, admin, рубрики: toshiba, Блог компании Toshiba, будущее, будущее здесь, железные дороги, Научно-популярное, поезд, технологии, транспортВыставка PRO–Движение.Экспо
2019-08-29 в 18:04, admin, рубрики: выставка, железнодорожный транспорт, железные дороги, поезд, поезда, ржд, транспорт
Сегодня я решил посетить международную выставку «PRO//Движение.Экспо», посвящённую достижениям в области железнодорожных перевозок. Мероприятие проходит на территории Экспериментального кольца АО «ВНИИЖТ» в Щербинке, а его организатором является Издательский дом «Гудок».
Читать полностью »
Ситуационный центр Центральной ППК (электрички Московской области) — мы проделали адово большую работу
2015-12-17 в 7:10, admin, рубрики: Анализ и проектирование систем, билетопечатающие автоматы, Блог компании КРОК, железные дороги, инфососы, инфраструктура, ит-инфраструктура, Московская область, Подмосковье, проект, разработка, Сетевые технологии, ситуационный центр, ЦППК, электрички
Тестирование
Для того чтобы обеспечить высокое качество обслуживания пассажиров и надёжную эксплуатацию пассажирской инфраструктуры, нужен хороший инструментальный контроль. Проще говоря — системы снятия информации и её обработки. Центральной пригородной пассажирской компании (это те, кто возит вас электричками в Подмосковье) в какой-то момент захотелось прорыва в плане ухода от ручных технологий управления. Главная идея была в создании единого мозгового центра, чтобы следить, контролировать, понимать и предсказывать операционные процессы, оперативно реагировать на внештатные ситуации.
Вот так САЦ встроился в архитектуру ЦППК. Два года на проект. Два года!
Вендоры такие: модуль нормативно-справочной информации — Talend MDM.
Комплексная система аналитики — Oracle BI 11g, Pentaho DI (опенсорсные аналоги — Pentaho BA, Spago BI, JasperSoft BI,), СУБД -MS SQL Server 2012, аудиовизуальные комплексы — YCD, Samsung, колонны связи — отечественные производители, камеры видеоаналитики и видеонаблюдения — «Синезис», Samsung, Verint, Axis. IP-телефония — Cisco.
В общем, сейчас покажу, откуда мы собирали данные и что с ними делали. И почему километр железной дороги в нашей координатной сетке заменяют блок-участки, длина которых может колебаться от 700 до 1300 метров.Читать полностью »
Новый мировой рекорд скорости на рельсах
2015-04-22 в 13:35, admin, рубрики: железные дороги, китай, поезда, транспорт будущего, метки: железные дороги, Китай, поезда Рекорд скорости рельсового транспорта в 574 кмч держался с 2007 года
Пока в 2014 году китайский экспериментальный высокоскоростной поезд CIT500 на испытаниях на экспериментальном участке трассы под Циндао длиной в 100.8 километров установил новый рекорд скорости в 605 кмч
Немного истории, стоимость и перспективы развития китайских железных дорог — под катом
Вообще, на написание топика меня подтолкнул комментарий пользователя Mad__Max, который задал вполне резонный вопрос о стоимости китайских железных дорог. Я и постарался разобраться.
Читать полностью »
Британский стартап помог пассажирам экономить 22% на каждом путешествии по железной дороге
2015-02-24 в 11:59, admin, рубрики: data mining, билеты, железные дороги, кое-кто читает теги, Лайфхаки для гиков, электронная коммерция
Британцы Ник Браун, Майк Ричардсон и Джордж Сиккинг создали сервис, который позволил тем, кто пользуется железными дорогами Соединённого Королевства, экономить, в среднем, 22% на каждом путешествии. По словам разработчиков, ранее занимавшихся реселлингом билетов онлайн и внимательно изучивших данные по стоимости билетов, перевозчики искусственно завышают цены на 42%. Анализ этих данных позволил им создать алгоритм, благодаря которому конечную стоимость поездки удалось значительно снизить.Читать полностью »