Рубрика «aol»

AOL отключает сервис AIM после 20 лет работы - 1

Корпорация AOL на днях объявила о закрытии своего мессенджера и прекращении всякой его технической поддержки. К сожалению, один из самых старых интернет-мессенджеров в мире вместе с сопутствующими сервисами будет полностью отключен уже 15 декабря. В своем официальном обращении компания указывает на то, что сейчас у людей есть иные каналы общения в Сети, и практически никто не нуждается в AIM.

«AIM помог нам вступить в новую эру цифровых технологий и способствовал изменениям в коммуникациях, но сейчас у людей появились иные способы общения друг с другом», — написал Майкл Алберс, представитель Oath (подразделение Verizon, владеющее правами на мессенджер).
Читать полностью »

Almaz Capital Partners продаст свою долю в стартапе из Кремниевой долины крупнейшему сотовому оператору США Verizon Communications. Оператор также выкупит доли других совладельцев, а общая сумма сделки превысит $200 млн, сообщает Cnews.

Фонд продает свою долю в Sensity Systems — компании, Читать полностью »

Verizon Communications рассказал о планах по развитию приобретаемой им компании Yahoo! Ее объединят с купленным в мае 2015 года интернет-холдингом AOL, что позволит создать третьего по величине игрока на рынке США с долей на рынке digital-рекламы в 4,5%. Крупнее объединенной компании будут только Facebook с долей в 17% и Google с долей в 36%.

Читать полностью »

Ускорение сайта
Корректное измерение конверсии сайта — непростая задача. А связь скорости сайта с конверсией — так вообще почти невозможная. По крайней мере, за последние 8 лет лишь немногие компании смогли корректно связать эти две величины: набралось чуть более 30 опубликованных кейсов. Мы аккуратно их все собрали, разложили по метрикам, нашли первоисточники и предлагаем вашему вниманию.

Внимание! В скорости сайта есть три основные метрики — время ответа сервера (TTFB), время отрисовки (DOMready) и время полной загрузки (onload). Часть исследований сфокусирована только на одной из метрик, а некоторые — вообще без этих метрик. Применяя результаты исследований (и предлагаемые методы) к вашему сайту, нужно четко понимать, о какой конкретно метрике (и ее улучшении) идет речь. Иначе проблемы вашего сайта не удастся соотнести с полученными результатами.
Читать полностью »

image
В самом конце 90-х годов прошлого века, некоторые компании определили основные тренды, направления развития информационных технологий. Тогда на рынке было несколько влиятельных игроков, причем часть из них работает (и довольно успешно) до сих пор.

Но сферы влияния все же очень изменились. Компании, которые имели огромное влияние раньше, сейчас утратили его. Им на смену пришли молодые и гибкие компании, которые легко вписались в современные условия и пока соответствуют непрерывно меняющимся требованиям рынка.

Источник: loosebolts

Специфика реалий онлайн-бизнеса такова, что многие компании лишаются рынка и не могут его обрести снова. Медиахолдингу AOL несколько раз удавалось избежать этой участи. Удастся ли это сделать теперь?

Предыстория

AOL Inc. – интернет-компания, которая владеет широкой сетью онлайн-изданий, управляющая серьезной рекламной сетью на этом рынке и предлагающая для издателей, потребителей и рекламодателей специализированные онлайн-сервисы. Читать полностью »

Венчурный фонд TMT Investments продал медийному конгломерату Aol (куплен телекоммуникационной компанией Verizon в мае) долю в платформе для создания визуального выражения эмоций Kanvas. Об этом сообщает пресс-служба TMT. Сумма сделки не раскрывается; в начале 2014 года стартап привлёк в общей сложности $1 млн, из них более половины — $550 тысяч — от фонда.

Ожидается, Читать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.

***

Предвидел ли кто-то недавнее решение издательского холдинга Pearson продать газету Financial Times (FT) компании Nikkei за $1,3 млрд? Продажа журнала The Economist три недели спустя, также принадлежащего Pearson, стала менее неожиданной — компания всенародно объявила о своих новыхЧитать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.

***

Предвидел ли кто-то недавнее решение издательского холдинга Pearson продать газету Financial Times (FT) компании Nikkei за $1,3 млрд? Продажа журнала The Economist три недели спустя, также принадлежащего Pearson, стала менее неожиданной — компания всенародно объявила о своих новыхЧитать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Newочём.

***

Во вторник компания Microsoft сообщила о передаче своего рекламного бизнеса в руки медиакорпорации AOL, завершив тем самым процесс последовательного отступления из этой сферы. По условиям сделки AOL (в настоящий момент принадлежащаяЧитать полностью »

Суть договора — сотрудничество в рекламной сфере. Так, AOL будет продавать рекламу Microsoft, при этом на сайте AOL будет работать поиск Bing вместо поиска Google. Соответствующее соглашение подписано на 10 лет, пишет Roem. Поиск Bing на сайте AOL появится, начиная с 1 января 2016 года.

Также на главном сайте компании AOL будет внедрена технология продаж объявлений Bing Ads, вместо аналогичной рекламы от Google. Стоит отметить, что корпорации Microsoft сейчас принадлежит около 20% органического поиска в США, и компания надеется увеличить свою долю за счет сотрудничества с партнерами.
Читать полностью »