Рубрика «медиахолдинг»

image
В самом конце 90-х годов прошлого века, некоторые компании определили основные тренды, направления развития информационных технологий. Тогда на рынке было несколько влиятельных игроков, причем часть из них работает (и довольно успешно) до сих пор.

Но сферы влияния все же очень изменились. Компании, которые имели огромное влияние раньше, сейчас утратили его. Им на смену пришли молодые и гибкие компании, которые легко вписались в современные условия и пока соответствуют непрерывно меняющимся требованиям рынка.

Источник: loosebolts

Специфика реалий онлайн-бизнеса такова, что многие компании лишаются рынка и не могут его обрести снова. Медиахолдингу AOL несколько раз удавалось избежать этой участи. Удастся ли это сделать теперь?

Предыстория

AOL Inc. – интернет-компания, которая владеет широкой сетью онлайн-изданий, управляющая серьезной рекламной сетью на этом рынке и предлагающая для издателей, потребителей и рекламодателей специализированные онлайн-сервисы. Читать полностью »

Согласно рейтингам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и издания Sostav.ru, в этом году крупнейшей рекламной группой в России стала VivaKi Russia.

Медиакоммуникационная группа VivaKi основана в 2008 году. Она на 100% принадлежит французскому холдингу Publicis groupe и объединяет глобальные сети Digitas, Denuo, Starcom MediaVest и ZenithOptimedia.

В последний год российский рекламный рынок переживает кризис, вызванный общеэкономической обстановкой.

О том, как это повлияло на рекламодателей, агентства и селлеров, как действует на рынок рекламы политика импортозамещения, «Коммерсанту» рассказал председатель совета директоров VivaKi Russia Сергей Коптев. Он работает в сфере рекламы почти 25 лет.Читать полностью »

Discovery Communications и «Национальная Медиа Группа» создадут совместную компанию ООО «Медиа Альянс». Она будет транслировать каналы Discovery в России. Кроме того, новая компания будет осуществлять локальное эфирное вещание. Сделка завершится через несколько недель. ООО «Медиа Альянс» создается для того, чтобы соответствовать новому закону «О СМИ»: Discovery получит 20% в ООО «Медиа Альянс», НМГ – 80%.Читать полностью »

Немецкий медиахолдинг Axel Springer планирует покинуть российский рынок в связи с законом о 20-процентном ограничении иностранного капитала в российских медиа. Закон вступит в силу с 2016 года. Уже несколько месяцев Axel Springer Russia ведет переговоры о продаже своих активов. Руководство холдинга задумывалось об этом еще с 2013 года.

Согласно новым поправкам к закону «О СМИ», с января 2016 года иностранцам запрещено напрямую или косвенно владеть более 20% любого российского СМИ. Поэтому теперь иностранные инвесторы могут либо покинуть российский рынок, либо реорганизовать бизнес так, чтобы он соответствовал новым требованиям. Читать полностью »

Медиахолдинг Vox Media готов приобрести бизнес-издание Re/code. Холдинг уже владеет такими изданиями, как The Verge, Polygon, Eater и SB Nation. После этого The Verge изменит тематику и будет публиковать материалы о науке, развлечениях, путешествиях и других аспектах, не связанных с бизнесом. События из мира бизнеса будет освещать Re/code. Сумма сделки не раскрывается.

По словам главного редактора The Verge Нила Патела, за счет сокращения материалов по бизнес-тематике журналу удалось увеличить ежемесячную посещаемость до 24,5 миллионов, что на 33% больше, чем в апреле 2014 года. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js