Рубрика «время ответа сервера»

Зачастую скорость сайтов оценивается очень субъективно. То есть начальство/разработчиков/админов устраивает и не бесит — значит, все хорошо. Так ли это? Маркетологи отлично оценивают свою целевую аудиторию, но вот далеко не у всех доходят руки, чтобы посмотреть, как эта целевая аудитория видит ваш сайт. Географически распределенная проверки времени отклика от сервиса мониторинга веб сайтов ХостТрекер поможет найти истину.

Ускорение сайта. Как понять, актуально ли это для вашего сайта - 1
Читать полностью »

Slack все более набирает популярность в качестве инструмента для коммуникации внутри команд. Сервис мониторинга сайтов ХостТрекер предоставляет возможность добавить оповещения о работе подопечных ИТ-систем непосредственно в чат Slack для более удобного контроля и быстрого реагирования.

Интеграция ХостТрекера со Slack. Стабильность сайта: как держать всех в курсе - 1
Читать полностью »

Нередки случаи, когда, заказывая дизайн сайта для своей компании, Большой Босс перелистывает предложенные варианты, указывает перстом на полюбившийся, и далее разработка становится на жесткие рельсы. Главный критерий — «чтобы красиво, чтобы понравилось». Аналитический ресурс Skilled.co подготовили интереснейшую инфографику о том, что скорость — также действительно очень важна. А сервис мониторинга сайтов ХостТрекер предлагает инструмент для оценки лично Вашей ситуации.

Критично ли влияние скорости на результаты сайта и что с этим можно сделать? - 1
Читать полностью »

Ускорение сайта
Корректное измерение конверсии сайта — непростая задача. А связь скорости сайта с конверсией — так вообще почти невозможная. По крайней мере, за последние 8 лет лишь немногие компании смогли корректно связать эти две величины: набралось чуть более 30 опубликованных кейсов. Мы аккуратно их все собрали, разложили по метрикам, нашли первоисточники и предлагаем вашему вниманию.

Внимание! В скорости сайта есть три основные метрики — время ответа сервера (TTFB), время отрисовки (DOMready) и время полной загрузки (onload). Часть исследований сфокусирована только на одной из метрик, а некоторые — вообще без этих метрик. Применяя результаты исследований (и предлагаемые методы) к вашему сайту, нужно четко понимать, о какой конкретно метрике (и ее улучшении) идет речь. Иначе проблемы вашего сайта не удастся соотнести с полученными результатами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js