Рубрика «ускорение сайта»

Технология CDN была создана для ускорения раздачи тяжелого контента и обеспечения стабильности онлайн-трансляций. Но для большинства медленных бизнес-сайтов — это не более чем лишний «костыль», который во многих случаях не решает, а усугубляет проблему. От него следует отказаться в пользу разовой технической настройки интернет-ресурса.

Почему CDN не нужны: развенчиваем старый миф - 1
Читать полностью »

Цель: Дать базовые понятия о факторах, влияющих на скорость загрузки сайта. Разобрать каждый этап загрузки. Дать понятие о способах ускорения за счёт оптимизации каждого фактора загрузки, на который можно повлиять.

Сразу хочу пояснить, что не буду давать тут каких-либо конфигов и команд, статья предназначена для представления картины загрузки сайта в целом, а далее уже, обнаружив проблемное место, человек сможет хотя бы погуглить в нужном направлении.

Целевая аудитория: владельцы сайтов, web-студии, специалисты и любители. Постараюсь написать статью таким образом, чтобы она была доступна в понимании всем.

Причина написания статьи кроется в том, что я заметил, что многие даже не понимают истинных причин тормозов их сайтов и решил написать эту статью, чтобы человек сам смог прочитать и понять, чего же ему не хватает. На загрузку сайта влияет очень много факторов, на большую часть из них мы можем повлиять; остальные нам просто нужно учитывать.
Читать полностью »

0bbc5c5a3b67408cb9b0b8cf75cd9139.gif

Magento работает медленно. Иногда очень медленно. В этой заметке мы собрали перевод двух статей о последовательном ускорении интернет-магазине на базе Magento: от первого до последнего байта.

Ускорение загрузки страниц упрощенно состоит из двух слагаемых: «время до первого отправленного байта» (TTFB – time to first byte) и время рендеринга в браузере. Перед тем, как перейти к оптимизации фронтенда, нужно постараться улучшить показатель TTFB.

Читать полностью »

Как медленные сайты губят выручку издателей - 1
Сайт Financial Times (FT) является одним из крупнейших онлайн-СМИ мира в области финансов и бизнеса. На онлайн-версию издания подписаны 285 000 человек, а различные виды платного доступа к сайту приобрели 600 000 человек.

В процессе разработки новой, ускоренной версии сайта FT, команда решила разобраться, насколько скорость влияет на вовлеченность пользователей. В особенности – на количество прочитанных статей, как одной из ключевых метрик для измерения успеха в FT. На основе этих данных команда хотела определить влияние скорости загрузки на выручку.
Читать полностью »

Денис Паращий, технический менеджер Lenta.ru, рассказал о своем опыте проведения оптимизации сайта в презентации для проекта Академия Яндекса. Мы приводим здесь основные моменты из этого выступления (комментарии даны курсивом).
Читать полностью »

Как 0,1 секунды ускорения загрузки сайта может дать миллионы долларов дополнительной выручки - 1

У каждого интернет-магазина своя аудитория, и в каждой индустрии есть свои особенности. Специалисты компании Blue Triangle Technologies, поставщика услуг в области повышения производительности сайтов, провели исследование, как влияет производительность сайта на конверсию на 4-х разных сайтах из разных индустрий.

Исследование проводилось в течение ноября 2015 года. Объем транзакций, который принял участие в исследовании:

Посетителей сайтов: более 36 миллионов
Конверсий: более 1 миллиона
Объем продаж: более 305 млн долларов

В процессе исследования измерялась производительность главных страниц сайтов и карточек товара.
Читать полностью »

Кейс Guardian: свежие новости за 1 секунду - 1

Guardian – одна из крупнейших газет в Великобритании, а сайт издания является одним из самых популярных онлайн-СМИ в этой стране. Трафик на сайт превышает 100 миллионов посетителей в месяц. Издание получает значительные доходы от рекламы, которая показывается посетителям сайта. Иметь максимально комфортный сайт для посещения – одна из ключевых задач команды Guardian.

Патрик Хаманн, старший разработчик Guardian, рассказывает, как его команде удалось ускорить сайт Guardian.
Читать полностью »

Как компания Edmunds ускорила свой сайт на 80% и получила на 20% больше просмотров - 1

Edmunds.com – один из топовых сайтов автомобильной тематики в США. Компания существует 1966 года, в то время выпускала печатные издания, с 1995 года – онлайн. Ежемесячно посетители сайта просматривают более 200 миллионов страниц. Выручка компании складывается из показа рекламы на сайте и продажи лидов автодилерам.

Так выглядел сайт до начала усилий по ускорению его загрузки. Вполне в духе того времени: уместить как можно больше информации и ссылок до «сгиба», то есть в видимой части страницы.

Читать полностью »

Одна маленькая проблема скачивания файлов на медленных соединениях - 1

Примечание: однажды наши коллеги по цеху, специалисты из другого сервиса по ускорению и защите сайтов, столкнулись с тем, что некоторые очень медленные скачивания файлов пользователями внезапно обрывались. Ниже мы приводим перевод их рассказа о возникшей проблеме с нашими комментариями.

Проблема: некоторые пользователи не могли скачать бинарный файл объемом несколько мегабайт. Соединение почему-то обрывалось, хотя файл находился в процессе скачивания. Вскоре мы убедились, что где-то в нашей системе был баг. Воспроизвести проблему можно было достаточно просто единственной командой curl, но исправить ее потребовало невероятных затрат сил и времени.
Читать полностью »

Ускорение сайта
Корректное измерение конверсии сайта — непростая задача. А связь скорости сайта с конверсией — так вообще почти невозможная. По крайней мере, за последние 8 лет лишь немногие компании смогли корректно связать эти две величины: набралось чуть более 30 опубликованных кейсов. Мы аккуратно их все собрали, разложили по метрикам, нашли первоисточники и предлагаем вашему вниманию.

Внимание! В скорости сайта есть три основные метрики — время ответа сервера (TTFB), время отрисовки (DOMready) и время полной загрузки (onload). Часть исследований сфокусирована только на одной из метрик, а некоторые — вообще без этих метрик. Применяя результаты исследований (и предлагаемые методы) к вашему сайту, нужно четко понимать, о какой конкретно метрике (и ее улучшении) идет речь. Иначе проблемы вашего сайта не удастся соотнести с полученными результатами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js