- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Несмотря на то, что информационные технологии развиваются весьма стремительно, проблемы еще есть. В частности, пока еще никому не удалось добиться стопроцентной защиты от аварийных ситуаций. Тайфуны, отключения электричества, человеческий фактор — все это приводит к простоям оборудования и неработоспособности сайтов/сервисов. О самых значительных проблемах 2013 года стоит вспомнить перед началом нового, 2014, года.
В финансовом секторе неработоспособность сервиса/оборудования даже в пару секунд может привести к значичтельным денежным потерям. Особенно, если дело касается процессинга платежей. Так вот, в этом году, 28 января, в Канаде перестали работать все сервисы от Visa.
Проблемы возникли из-за отключения энергии в дата-центре Total System Services Inc. (TSS) — это один из крупнейших сервисов процессинга платежей в Северной Америке. Проблемы затронули всех владельцев карт Visa, выпущенных CIBC, Royal Bank of Canada и TD Canada Trust.
Один из крупнейших хостинг-провайдеров мира перестал работать 2 августа этого года, когда возникли проблемы в дата-центре компании, расположенном в Юте. Проблема возникла в результате аппаратного сбоя при стандартной профилактической процедуре сервера, что повлекло за собой целый каскад отказов оборудования по всему дата-центру.
Само собой, сайты клиентов компании в это время не работали, а это — многие сотни тысяч ресурсов и сервисов.

Внутри дата-центра Microsoft
Из-за выхода на рынок игровой консоли Xbox One, и возросшей нагрузки на сервера компании, «облачный» сервис Windows Azure начал работать со сбоями. Как результат — проблемы с работой Xbox Live. В течение дня пользователи сервиса отмечали сбои как с сохранением данных, так и с мультиплеером в соответствующих играх.
А перед этим, в марте, у Microsoft возникли проблемы с ее почтовым сервисом, когда и Hotmail и Outlook.com
не работали в течение 16 часов. Тогда проблемы возникли в результате проблем при обновлении программного обеспечения.
Еще один крупнейший , компания DreamHost, не смогла обеспечить работоспособность своих сервисов в результате отключения электроснабжения дата-центра компании. Это случилось 20 марта, что повлекло за собой отключение ресурсов 350 тысяч клиентов на срок в двое суток.
Можно только представить себе, какие убытки получили коммерческие организации вследствие прекращения работы своих сайтов.

Облачные сервисы корпорации Microsoft не были одиноки в своих проблемах с оборудованием и ПО. Те же проблемы возникли и с Amazon Web Services, в августе. Тогда на время перестал работать даже сайт Amazon.
В сентябре, пятницу, 13-е, проблемы повторились, тогда были затронуты сервисы Heroku и Github среди прочих.
Несмотря на все эти проблемы, Amazon Web Services все же стали значительно лучше, если сравнивать с 2012 годом.
Наверное, проблемы с этим сервисом, который создавался в рамках одного из главных проектов по реформе системы страхования в США, можно назвать «эпик фейлом». Сервис, который создавался из расчета на посещаемость в сотни тысяч человек (если не миллионы) никак не мог начать работу в начале декабря.
То одна проблема, то другая, то технический сбой, то человеческий фактор. В результате запуск сервиса сложно назвать «успешным». Скорее, это одна из демонстраций того, как не нужно работать.
В этом месяце, декабре, были проблемы и с Yahoo Mail, причем сервис испытывал проблемы не час и не два, а четыре дня. Для почтовика такой компании данный случай можно назвать беспрецедентным.
Марисса Мейер, текущий руководитель компании, сообщила, что возникли комплексные проблемы с оборудованием, и одна из проблем — отказ системы хранения данных.
Автор: itNews
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/amazon-web-services/51027
Ссылки в тексте:
[1] хостинг-провайдер: https://www.reg.ru/?rlink=reflink-717
[2] Источник: http://habrahabr.ru/post/206512/
Нажмите здесь для печати.