- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #223 (25 сентября — 1 октября)

Подводим итоги очередной недели мобильным дайджестом. В нем мы рассказываем про разработку прибыльной игры школьниками, про iOS-релизы в Badoo, про новые правила App Store и победителей Google Play, иллюзии скорости и движения, анонимность и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #223 (25 сентября — 1 октября) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #223 (25 сентября — 1 октября) - 2

Разработка прибыльной Android игры двумя школьниками [1] + Продолжение [2]

В данной статье хочу рассказать вам об опыте разработки одной простенькой игры под Android, которая многократно окупилась еще на стадии разработки!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #223 (25 сентября — 1 октября) - 3

Процесс релиза iOS-приложений в Badoo [3]

Меня зовут Михаил Булгаков, и я работаю в команде релиз-инженеров Badoo. В этом посте я расскажу о том, как происходят релизы iOS-приложений с момента «У меня есть готовый бинарь» до момента «После нас хоть потоп», и, конечно, как это делаем мы в Badoo.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #223 (25 сентября — 1 октября) - 4

Как работает Android, часть 3 [4]

В этой статье я расскажу о компонентах, из которых состоят приложения под Android, и об идеях, которые стоят за этой архитектурой.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [5] (у нас уже 2000+ подписчиков!).

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #223 (25 сентября — 1 октября) - 5 iOS

(+24) Больше сюрпризов от Apple: обновленные правила размещения на App Store [6]
(+13) iOS+Kotlin. Что можно сделать сейчас [7]
(+8) Опционалы в Swift [8]
Podlodka #26: реактивный стиль программирования [9]
Stack AR: первая игра на основе ARKit, возглавившая топ App Store [10]
Полный разбор дизайна iOS 11: Apple все еще внимательны к деталям? [11]
image Первое React Native приложение: от «Hello World» до App Store [12]
image Отладка Swift с LLDB [13]
image Как уйти из колледжа и стать iOS-фрилансером [14]
image Управление разными средами в Swift-проекте [15]
image Руководство по ARKit для новичков [16]
image Чистая Swift архитектура [17]
image В Xcode 9 цвета можно добавлять в каталог ассетов [18]
image Измерение времени компиляции в Xcode 9 [19]
image React Native Game Center: интеграция Game Center в React Native [20]
image ButtonProgressBar: прогресс бар в кнопке [21]
image Detect.Location: история посещения мест по фотографиям [22]
image LifetimeTracker: отслеживание ключевых проблем прямо во время разработки [23]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #223 (25 сентября — 1 октября) - 18 Android

(+11) Делаем MitM с помощью openssl на Android [24]
(+11) Библиотека Reamp: обезболивающее для ваших Android-приложений [25]
(+11) Реактивные приложения с Model-View-Intent. Часть 2: View и Intent [26]
(+8) 30 новых ресурсов для android-разработчика (лето 2017) [27]
(+4) CSV-библиотека Adaptive Table Layout [28]
Лучшие приложения Google Play за пять лет [29]
image Android Dev Подкаст. Выпуск 43. Обзор Devfest Siberia 2017 [30]
Победители Google Play Indie Games Festival [31]
Создание макета в ConstraintLayout: нормативы, барьеры и цепочки [32]
В Android O изменился файл хранения паролей от от wi-fi сетей [33]
Как парсить XML на Android [34]
image RxJava: делаем креш-логи лучше [35]
image Многопотоковый рендеринг на Android с Litho и Infer [36]
image Flutter: от дизайна до приложения [37]
image Использование шрифтов с Support Library 26 [38]
image Android Architecture Components: тестирование ViewModel LiveData [39]
image Наслаждение тулбаром [40]
image Воссоздаем “Бутылочку” на Android [41]
image Используем buildSrc для кастомной логики сборок Gradle [42]
image Как улучшить быстродействие Android Studio на машине с малым объемом памяти [43]
image Frames: готовое приложение с обоями [44]
image Tutorial View: простая организация туториалов [45]
image Croller: круглый контрол [46]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #223 (25 сентября — 1 октября) - 32 Разработка

(+89) Иллюзия движения [47]
(+72) Иллюзия скорости [48]
(+21) Как мы за неделю создали чат-бота и подружили его с веб-приложением [49]
(+19) Learnopengl. Урок 3.3 — Класс 3D-модели [50]
(+15) Oblique frustum. Внутри скошенной пирамиды видимости [51]
(+11) Зачем в 2017 году писать свой движок для мобильных игр? [52]
(+10) Как Алексей Моисеенков дошел до Prisma и пошел дальше [53]
(+9) Как довести первый проект до конца. Часть 2. Мифы, ошибки и провалы [54]
(+8) «Нормальный у нас такой UX. UX? Не до этого нам, у нас тут сроки поджимают!» Снимаем мантию — моя интерпретация [55]
(+6) Как сделать gif-анимацию для Behance и Dribbble? [56]
Почему WebAssembly значительно изменит веб [57]
Как обучаются и растут junior-разработчики в BBC [58]
Inkdrop: как я создал редактор, зарабатывающий $1300 в месяц [59]
Jovo: open source фреймворк для разработки кроссплатформенных голосовых приложений [60]
“А что, так можно было?”: Рейтинг разработчиков будет пересмотрен [61]
Как tbh превратило анонимность во благо [62]
Мобильное Облако Mail.Ru внедрило технологии компьютерного зрения [63]
image Mission-driven интерфейс [64]
image Мобильная типографика [65]
image Как получить работу в продуктовом или UX дизайне без портфолио [66]
image Вопросы и ответы по Code Review [67]
image Лучший кодинг через тестирование [68]
image Понимаем Progressive Web App: стоят ли они всей шумихи? [69]
image Как неинтуитивный пользовательский интерфейс может создать превосходный пользовательский опыт [70]
image 19 альтернатив Parse в 2017 году [71]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #223 (25 сентября — 1 октября) - 41 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+4) Мобильные приложения: что такое предпраздничный сезон-2017 и как заработать на нем максимум? [72]
Игры жанра match3: как разработать такую игру и сделать её лучше [73]
Tune проводит увольнения [74]
Топ рекламных платформ для привлечения установок [75]
Фрод со сбросом DeviceID: новая угроза в мобильном маркетинге [76]
image Три стадии мобильного маркетинга [77]
image Аналитика против атрибуции — Работа с несоответствием установок [78]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #223 (25 сентября — 1 октября) - 44 Устройства, IoT, AI

(+20) Тайм-менеджмент для кинестетиков [79]
«Путь будущего»: бывший главный инженер Uber создал религию ИИ [80]
LG представила смартфон с отпугивателем комаров [81]
Amazon выпускает новые колонки и умные часы [82]
Какие языки вам стоит изучить для Data Science? [83]
image Microsoft запускает новые инструменты машинного обучения [84]

Предыдущий дайджест [85]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник [86]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/app-store/264722

Ссылки в тексте:

[1] Разработка прибыльной Android игры двумя школьниками: https://habrahabr.ru/post/338596/

[2] Продолжение: https://habrahabr.ru/post/339030/

[3] Процесс релиза iOS-приложений в Badoo: https://habrahabr.ru/company/badoo/blog/338760/

[4] Как работает Android, часть 3: https://habrahabr.ru/company/solarsecurity/blog/338494/

[5] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[6] Больше сюрпризов от Apple: обновленные правила размещения на App Store: https://habrahabr.ru/company/everydaytools/blog/338982/

[7] iOS+Kotlin. Что можно сделать сейчас: https://habrahabr.ru/post/337958/

[8] Опционалы в Swift: https://habrahabr.ru/post/338766/

[9] Podlodka #26: реактивный стиль программирования: http://apptractor.ru/info/media/podlodka-26-reaktivnyiy-stil-programmirovaniya.html

[10] Stack AR: первая игра на основе ARKit, возглавившая топ App Store: http://apptractor.ru/info/apps/stack-ar-pervaya-igra-na-osnove-arkit-stavshaya-1-v-app-store.html

[11] Полный разбор дизайна iOS 11: Apple все еще внимательны к деталям?: http://sketchapp.me/razbor-dizajna-ios-11/

[12] Первое React Native приложение: от «Hello World» до App Store: https://blog.cloudboost.io/experience-building-first-react-native-app-from-hello-world-to-app-store-73781393af73

[13] Отладка Swift с LLDB: https://medium.com/flawless-app-stories/debugging-swift-code-with-lldb-b30c5cf2fd49

[14] Как уйти из колледжа и стать iOS-фрилансером: https://blog.lucasfarah.me/dropping-out-of-college-and-becoming-an-ios-freelancer-21ed9e3dcf7

[15] Управление разными средами в Swift-проекте: https://medium.com/flawless-app-stories/manage-different-environments-in-your-swift-project-with-ease-659f7f3fb1a6

[16] Руководство по ARKit для новичков: https://techhype.io/?story=arkit-a-noobs-guide

[17] Чистая Swift архитектура: https://hackernoon.com/introducing-clean-swift-architecture-vip-770a639ad7bf

[18] В Xcode 9 цвета можно добавлять в каталог ассетов: https://blog.zeplin.io/asset-catalog-colors-on-xcode-9-c4fdccc0381a

[19] Измерение времени компиляции в Xcode 9: https://www.jessesquires.com/blog/measuring-compile-times-xcode9/

[20] React Native Game Center: интеграция Game Center в React Native: https://github.com/garrettmac/react-native-game-center

[21] ButtonProgressBar: прогресс бар в кнопке: https://github.com/thePsguy/ButtonProgressBar-iOS

[22] Detect.Location: история посещения мест по фотографиям: https://github.com/KrauseFx/detect.location

[23] LifetimeTracker: отслеживание ключевых проблем прямо во время разработки: https://github.com/krzysztofzablocki/LifetimeTracker

[24] Делаем MitM с помощью openssl на Android: https://habrahabr.ru/company/infowatch/blog/338764/

[25] Библиотека Reamp: обезболивающее для ваших Android-приложений: https://habrahabr.ru/company/eastbanctech/blog/338744/

[26] Реактивные приложения с Model-View-Intent. Часть 2: View и Intent: https://habrahabr.ru/company/tinkoff/blog/338558/

[27] 30 новых ресурсов для android-разработчика (лето 2017): https://habrahabr.ru/company/edison/blog/338904/

[28] CSV-библиотека Adaptive Table Layout: https://habrahabr.ru/post/338902/

[29] Лучшие приложения Google Play за пять лет: http://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/luchshie-prilozheniya-google-play-za-pyat-let.html

[30] Android Dev Подкаст. Выпуск 43. Обзор Devfest Siberia 2017: http://androiddev.apptractor.ru/android-dev-podkast-43/

[31] Победители Google Play Indie Games Festival: http://apptractor.ru/info/apps/pobediteli-google-play-indie-games-festival.html

[32] Создание макета в ConstraintLayout: нормативы, барьеры и цепочки: http://androiddev.apptractor.ru/sozdanie-maketa-v-constraintlayout/

[33] В Android O изменился файл хранения паролей от от wi-fi сетей: https://android-tools.ru/novosti/v-android-o-izmenilsya-fajl-xraneniya-parolej-ot-ot-wi-fi-setej/

[34] Как парсить XML на Android: https://android-tools.ru/coding/kak-parsit-xml-na-android/

[35] RxJava: делаем креш-логи лучше: https://rongi.github.io/kotlin-blog/rxjava/2017/09/25/breadcrumbs-rxjava-error-handling.html

[36] Многопотоковый рендеринг на Android с Litho и Infer: https://code.facebook.com/posts/1985913448333055/

[37] Flutter: от дизайна до приложения: http://sergiandreplace.com/2017/09/planets-flutter-from-design-to-app/

[38] Использование шрифтов с Support Library 26: http://thetechnocafe.com/using-fonts-in-android/

[39] Android Architecture Components: тестирование ViewModel LiveData: https://medium.com/exploring-android/android-architecture-components-testing-your-viewmodel-livedata-70177af89c6e

[40] Наслаждение тулбаром: https://androiduipatterns.com/toolbar-delight-8c5e4500b899

[41] Воссоздаем “Бутылочку” на Android: https://hackernoon.com/recreate-the-game-spin-the-bottle-for-android-36f9b072aa84

[42] Используем buildSrc для кастомной логики сборок Gradle: https://zeroturnaround.com/rebellabs/using-buildsrc-for-custom-logic-in-gradle-builds/

[43] Как улучшить быстродействие Android Studio на машине с малым объемом памяти: https://www.youtube.com/watch?v=3TENdS9Qqcc

[44] Frames: готовое приложение с обоями: https://github.com/jahirfiquitiva/Frames

[45] Tutorial View: простая организация туториалов: https://github.com/msayan/tutorial-view

[46] Croller: круглый контрол: https://github.com/harjot-oberai/Croller

[47] Иллюзия движения: https://habrahabr.ru/post/338796/

[48] Иллюзия скорости: https://habrahabr.ru/post/338598/

[49] Как мы за неделю создали чат-бота и подружили его с веб-приложением: https://habrahabr.ru/company/otkritie/blog/338888/

[50] Learnopengl. Урок 3.3 — Класс 3D-модели: https://habrahabr.ru/post/338998/

[51] Oblique frustum. Внутри скошенной пирамиды видимости: https://habrahabr.ru/post/338434/

[52] Зачем в 2017 году писать свой движок для мобильных игр?: https://habrahabr.ru/post/338214/

[53] Как Алексей Моисеенков дошел до Prisma и пошел дальше: https://habrahabr.ru/post/338758/

[54] Как довести первый проект до конца. Часть 2. Мифы, ошибки и провалы: https://habrahabr.ru/post/339044/

[55] «Нормальный у нас такой UX. UX? Не до этого нам, у нас тут сроки поджимают!» Снимаем мантию — моя интерпретация: https://habrahabr.ru/post/338996/

[56] Как сделать gif-анимацию для Behance и Dribbble?: https://habrahabr.ru/company/mobileup/blog/338858/

[57] Почему WebAssembly значительно изменит веб: http://apptractor.ru/info/articles/pochemu-webassembly-znachitelno-izmenyaet-veb.html

[58] Как обучаются и растут junior-разработчики в BBC: http://apptractor.ru/info/articles/kak-obuchayutsya-i-rastut-junior-razrabotchiki-v-bbc.html

[59] Inkdrop: как я создал редактор, зарабатывающий $1300 в месяц: http://apptractor.ru/info/articles/inkdrop-kak-ya-sozdal-redaktor-zarabatyivayushhiy-1300-v-mesyats.html

[60] Jovo: open source фреймворк для разработки кроссплатформенных голосовых приложений: http://apptractor.ru/develop/cross-platform-development/jovo.html

[61] “А что, так можно было?”: Рейтинг разработчиков будет пересмотрен: http://apptractor.ru/info/news/a-chto-tak-mozhno-byilo-reyting-razrabotchikov-budet-peresmotren.html

[62] Как tbh превратило анонимность во благо: http://apptractor.ru/info/articles/kak-tbh-prevratilo-anonimnost-vo-blago.html

[63] Мобильное Облако Mail.Ru внедрило технологии компьютерного зрения: http://apptractor.ru/info/apps/mobilnoe-oblako-mail-ru-vnedrilo-tehnologii-kompyuternogo-zreniya.html

[64] Mission-driven интерфейс: https://medium.com/twitter-design-research/the-mission-driven-interface-f3e438f660c2

[65] Мобильная типографика: https://techhype.io/?story=mobile-typography-8-steps-toward-powerful-ui

[66] Как получить работу в продуктовом или UX дизайне без портфолио: https://uxplanet.org/how-to-get-a-job-in-product-design-or-ux-without-a-portfolio-e46fe8a3cf14

[67] Вопросы и ответы по Code Review: https://blog.babylonhealth.com/code-reviews-q-a-f33c72d3b2c3

[68] Лучший кодинг через тестирование: https://techhype.io/?story=developing-better-coding-practices-through-testing-cobe

[69] Понимаем Progressive Web App: стоят ли они всей шумихи?: https://techhype.io/?story=understanding-progressive-web-apps-are-they-worth-the-hype

[70] Как неинтуитивный пользовательский интерфейс может создать превосходный пользовательский опыт: https://uxplanet.org/how-a-non-intuitive-user-interface-can-create-a-great-user-experience-6fe6a7cddc3c

[71] 19 альтернатив Parse в 2017 году: https://techhype.io/?story=10-parse-alternatives-2017-for-mobile-backend-as-a-service

[72] Мобильные приложения: что такое предпраздничный сезон-2017 и как заработать на нем максимум?: https://habrahabr.ru/company/appodeal/blog/338772/

[73] Игры жанра match3: как разработать такую игру и сделать её лучше: http://apptractor.ru/info/media/igryi-zhanra-match3-kak-razrabotat-takuyu-igru-i-sdelat-eyo-luchshe.html

[74] Tune проводит увольнения: http://apptractor.ru/info/news/tune-provodit-uvolneniya.html

[75] Топ рекламных платформ для привлечения установок: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/top-reklamnyih-platform-dlya-privlecheniya-ustanovok.html

[76] Фрод со сбросом DeviceID: новая угроза в мобильном маркетинге: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/frod-so-sbrosom-deviceid-novaya-ugroza-v-mobilnom-marketinge.html

[77] Три стадии мобильного маркетинга: http://mobiledevmemo.com/navigating-three-stages-mobile-marketing-lifecycle/

[78] Аналитика против атрибуции — Работа с несоответствием установок: https://mobilegrowthstack.com/analytics-vs-attribution-dealing-with-install-discrepancy-in-mobile-marketing-4f9dfee71533

[79] Тайм-менеджмент для кинестетиков: https://habrahabr.ru/company/devexpress/blog/338948/

[80] «Путь будущего»: бывший главный инженер Uber создал религию ИИ: http://apptractor.ru/info/news/put-budushhego-byivshiy-glavnyiy-inzhener-uber-sozdal-religiyu-ii.html

[81] LG представила смартфон с отпугивателем комаров: http://apptractor.ru/info/devices/lg-predstavila-smartfon-s-otpugivatelem-komarov.html

[82] Amazon выпускает новые колонки и умные часы: http://apptractor.ru/info/devices/amazon-predstavil-novyie-kolonki-i-umnyie-chasyi.html

[83] Какие языки вам стоит изучить для Data Science?: http://apptractor.ru/info/articles/kakie-yazyiki-vam-stoit-izuchit-dlya-data-science.html

[84] Microsoft запускает новые инструменты машинного обучения: https://techcrunch.com/2017/09/25/microsoft-launches-new-machine-learning-tools/

[85] Предыдущий дайджест: https://habrahabr.ru/company/everydaytools/blog/338592/

[86] Источник: https://habrahabr.ru/post/339082/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best