- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Бывший сотрудник компании Apple Джо Морено (Joe Moreno), проработавший там с 1998 по 2007 годы, рассказал занимательную историю [1], как долго дизайнеры решали проблему, какой стороной разместить яблоко на крышке ноутбука.
Кадр из старого фильма
Исследования специалистов группы промышленного дизайна Apple [2] дали однозначный ответ: пользователям Apple удобнее видеть яблоко лицом к себе на закрытом ноутбуке (как на иллюстрации).
Если перевернуть логотип обратной стороной, то люди постоянно пытались открыть крышку с неправильной стороны. Поскольку удобство для пользователя было главным приоритетом для Стива Джобса, то было решено разместить логотип именно так, пожертвовав эстетикой для внешнего наблюдателя.
Однако, восемь лет назад Стив Джобс изменил своё решение по очевидным причинам. С какой стороны открывать крышку — это временная проблема на несколько секунд. А вот видеть перевёрнутый логотип — это проблема без ограничения времени.
«Иногда даже научный подход и проведённые исследования могут быть неправильными. Не из-за ошибочности, а потому что они копают недостаточно глубоко», — делает вывод Джо Морено.
Автор: alizar
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/apple/7982
Ссылки в тексте:
[1] занимательную историю: http://blog.joemoreno.com/2012/05/upside-down-apple-logo.html
[2] группы промышленного дизайна Apple: http://en.wikipedia.org/wiki/Apple_Industrial_Design_Group
Нажмите здесь для печати.