Перевёрнутое яблоко

в 7:42, , рубрики: apple, Брендинг в IT, Дизайн в IT, Стив Джобс, метки:

Бывший сотрудник компании Apple Джо Морено (Joe Moreno), проработавший там с 1998 по 2007 годы, рассказал занимательную историю, как долго дизайнеры решали проблему, какой стороной разместить яблоко на крышке ноутбука.

Перевёрнутое яблоко
Кадр из старого фильма

Исследования специалистов группы промышленного дизайна Apple дали однозначный ответ: пользователям Apple удобнее видеть яблоко лицом к себе на закрытом ноутбуке (как на иллюстрации).

Если перевернуть логотип обратной стороной, то люди постоянно пытались открыть крышку с неправильной стороны. Поскольку удобство для пользователя было главным приоритетом для Стива Джобса, то было решено разместить логотип именно так, пожертвовав эстетикой для внешнего наблюдателя.

Однако, восемь лет назад Стив Джобс изменил своё решение по очевидным причинам. С какой стороны открывать крышку — это временная проблема на несколько секунд. А вот видеть перевёрнутый логотип — это проблема без ограничения времени.

«Иногда даже научный подход и проведённые исследования могут быть неправильными. Не из-за ошибочности, а потому что они копают недостаточно глубоко», — делает вывод Джо Морено.

Автор: alizar


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js