- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
28 марта версия Google Chrome 18 появилась в стабильном канале [1] и уже установлена на компьютерах большинства пользователей Chrome. Среди разных улучшений в новой версии следует особо отметить рендеринг с аппаратным ускорением Canvas2D под Windows и Mac OS X [2]. Благодаря GPU-ускорению Canvas2D будет быстрее работать в браузере, что позволит повысить производительность и качество работы HTML5-игр и других веб-приложений.
Кроме Canvas2D, в свежей версии Chrome заработал движок для программной растеризации SwiftShader [3] для WebGL. Движок лицензирован у компании TransGaming и обеспечивает работу WebGL на старых компьютерах, не поддерживающих аппаратное ускорение WebGL.
Проверить, какие опции программного и аппаратного ускорения работают в браузере, можно при помощи команды chrome://gpu.
Автор: alizar
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/canvas-2/4602
Ссылки в тексте:
[1] появилась в стабильном канале: http://googlechromereleases.blogspot.com/2012/03/stable-channel-release-and-beta-channel.html
[2] рендеринг с аппаратным ускорением Canvas2D под Windows и Mac OS X: http://blog.chromium.org/2012/03/moar-better-graphics.html
[3] SwiftShader: http://transgaming.com/business/swiftshader
Нажмите здесь для печати.