Canvas с аппаратным ускорением в Google Chrome

в 18:52, , рубрики: canvas, Google Chrome, html, WebGL, метки: ,

28 марта версия Google Chrome 18 появилась в стабильном канале и уже установлена на компьютерах большинства пользователей Chrome. Среди разных улучшений в новой версии следует особо отметить рендеринг с аппаратным ускорением Canvas2D под Windows и Mac OS X. Благодаря GPU-ускорению Canvas2D будет быстрее работать в браузере, что позволит повысить производительность и качество работы HTML5-игр и других веб-приложений.

Кроме Canvas2D, в свежей версии Chrome заработал движок для программной растеризации SwiftShader для WebGL. Движок лицензирован у компании TransGaming и обеспечивает работу WebGL на старых компьютерах, не поддерживающих аппаратное ускорение WebGL.

Проверить, какие опции программного и аппаратного ускорения работают в браузере, можно при помощи команды chrome://gpu.

Canvas с аппаратным ускорением в Google Chrome

Автор: alizar

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js