- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Постоянные попытки что-то продать изрядно надоели покупателям. Продвижение товаров усложнилось настолько, что эффективнее работать стала простота и лаконичность. На первый план выходит нормкор маркетинг. А что это значит, расскажем в статье.
Нормкор маркетинг начался с моды. Пару лет назад команда K-HOLE высказала мысль о “моде без моды”. Вещи не нужны, чтобы отличаться от других людей. Одежда — просто необходимость, а не способ самовыражения.
Поддерживал это движение (возможно неосознанно) Стив Джобс. На публике он спокойно появлялся в одном и том же — в джинсах и темной водолазке.
Суть нормкор-движения сводится к простоте, натуральности и лаконичности. Люди устали бежать и решили немного замедлится.
Появились рестораны медленной еды (Slow Food) и медленное телевидение (Slow TV). Изменения коснулись ритма жизни в целом, что нашло отражение в движении Slow Moments. У человечества появились “медленные” привычки: рисование, медитация. Людям хочется покоя и тишины, а не мельтешащей перед глазами рекламы.
Неизбежно меняется подход к продвижению. Реклама становится простой, отражает привычные аспекты жизни.
Яркий пример ролика в этом стиле, который стал известен всему миру, — видео производства DIAGEO с Ником Офферманом. Полная версия длится целых 10 часов, и все это время актер просто пьет виски. И все.
Еще один известный пример — реклама краски. Главный герой красит забор. Никакого экшена.
Простотой и лаконичностью известна реклама компании Yota. Людям хочется тишины и интернета. И они получают желаемое.
Простой, но оригинальной рекламой порадовала компания LEGO.
Все время своего существования Kit Kat напоминает своим клиентам, что пора бы передохнуть. Об этом говорит и реклама компании.
Продвижение с упором на лаконичность и понятность практикуют производители авто. В рекламе Mercedes есть и понятная суть, и немного юмора, и красивый зимний пейзаж.
Эта реклама — результат работы маркетологов Ford. Она была создана, когда женщинам Саудовской Аравии разрешили водить машину.
Сработает ли принцип нормкора в вашей компании зависит от вида деятельности и целевой аудитории. Нормкор подойдет тем, кто:
Переход к нормкор маркетингу открывает новое поле для фантазии рекламщиков. Но решение о создании такой рекламы должно быть взвешенным, поскольку слепое подражание не всегда приводит к успеху.
Автор: Apelsin_marketing
Источник [1]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/dizajn/294654
Ссылки в тексте:
[1] Источник: https://habr.com/post/425169/?utm_campaign=425169
Нажмите здесь для печати.