- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Электричество должно стать топливом транспорта будущего, с этим согласны почти все. Как его получать — это уже другой вопрос, но хотя бы наши города станут чище и дышать будет легче. Заодно очень желательно поощрять пересаживание на велосипеды, ведь помимо своей зашкаливающей экологичности они ещё и несут спорт в массы. Однако люди были бы не люди, если даже из велосипедов не пытались сделать самодвижущийся транспорт. Ленив человек, что поделать. Двигатель внутреннего сгорания здесь абсолютно неуместен: шумит, воняет, выглядит неказисто. Проще купить мопед. Электровелосипед же напрочь лишён всех этих недостатков. Прогресс в этой области шагнул далеко вперёд, и электровелосипеды уже вышли из стадии уродливых самоделок от энтузиастов. Велики на батарейках становятся всё популярнее и доступнее по цене. И многие продвинутые гики, особенно живущие в мегаполисах, с интересом присматриваются к новым моделям. Уже завтра в нашем московском офисе произойдет ElectroTestDrive [1], где вы сможете увидеть и протестировать электрический транспорт будущего! А пока мы подобрали для вас ряд любопытных и относительно доступных по цене устройств.
Начнём с интересного проекта Copenhagen Wheel [2]. Это заднее колесо с интегрированным дискообразным отсеком, в котором спрятаны электромотор, аккумулятор и модуль Bluetooth для связи со смартфоном, с которого осуществляются все настройки. Достаточно поставить такое колесо на обычный велосипед, и он превращается в гибридный. Скорость движения регулируется частотой вращения педалей (спасибо, Кэп): чем быстрее вы их крутите, тем больший крутящий момент развивает электромотор. При этом он в 3-10 раз снижает нагрузку на педали. Масса колеса 5,9 кг, оно поставляется как в односкоростной модификации, так и с блоком звёздочек. Продукция отгружается по предзаказу. Стоимость одного такого колеса — $949.
Ещё одна компания [3], производящая отдельные электрифицированные задние колёса. Моторный отсек здесь компактнее, чем в Copenhagen Wheel.
Кстати, можно купить как колесо в сборе (доступны три типоразмера, по $1099), так и отдельно моторный отсек ($999), если вы очень хотите сохранить «родное» колесо. Здесь тоже есть модуль Bluetooth, так что всегда можно посмотреть на смартфоне скорость, пройденный километраж, оставшийся заряд аккумулятора и многое другое. Весит колесо в сборе около 3 кг.
Это недорогой электрофэтбайк [4] (fatbike), ставший результатом успешной кампании на Indiegogo. В заднюю ступицу встроен электромотор, а аккумулятор в форме термоса спрятан в крупном грузовом отсеке, встроенном в раму.
На велосипеде можно ездить как в гибридном режиме (мотор снимает часть нагрузки), так и полностью на электротяге. Рама стальная. Обратите внимание, что подобные широкие покрышки предназначены для езды по рыхлым и сыпучим грунтам и снегу, в городе велосипед не раскроет всех своих возможностей.
Стоит вся эта красота около $650.
Эта не конкретный продукт, а название компании [5], занимающейся производством компактных электровелосипедов с оригинальным дизайном. В их ассортименте есть три модели по цене не дороже $1400, различающиеся мощностью моторов, количеством передач и рядом других параметров.
Есть и более доступные модели, например, безцепной складной Excursion 2.0. Алюминиевая рама, два режима езды: гибридный и на электротяге. В комплекте сумка для переноски.
«Карманный» складной Shrink-er. Алюминиевая рама, в сложенном виде размеры 845 х 615 х 250 мм. Покрышки диаметром 12 дюймов. Мотор находится в передней ступице.
Ещё один очень компактный городской складной электровелик [6]. Отличный вариант, если у вас мало свободного места для хранения коня на батарейках. Алюминиевая рама, покрышки диаметром 20 дюймов, 7 скоростей. Аккумулятор встроен в раму. Купить велосипед можно [7] по цене около $1550, что несколько дороговато.
Если вас не слишком волнует неказистый внешний вид, а денег не так много, то присмотритесь к модели IZIP E3 Vibe [8] от компании Curie Technologies. Этот велосипед стоит всего $800, правда, придётся мириться с крупным «кирпичом» батарейки, смонтированным под багажником. Алюминиевая рама, покрышки диаметром 26 дюймов.
Как видите, вариантов немало. При желании можно любой велосипед сделать электрическим, установив на него колесо с мотором и подвесив аккумулятор на раму или багажник. Такие наборы «сделай сам» можно найти уже во многих магазинах, торгующих товарами для электровелосипедов. Этот вариант самый бюджетный, но в то же время он позволяет не тратиться на новый велосипед, если и старый, «ножной», вас полностью устраивает. Если же заморачиваться не хочется, то подобрать готовый электровелосипед можно практически на любой кошелёк. Естественно, чем больше вы готовы потратить, тем богаче выбор, выше качество и лучше дизайн. Но это можно сказать и про любую другую категорию товаров. Если же вы пока не решили, нужен ли вам моторчик в велосипеде, то лучше начните с малого: возьмите на пробу набор «сделай сам» или, в крайнем случае, колесо в сборе наподобие Copenhagen Wheel или FlyKly.
Ждем вас на ElectroTestDrive [1]!
Автор: pkruglov
Источник [9]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/gadzhety/91575
Ссылки в тексте:
[1] ElectroTestDrive: https://corp.mail.ru/ru/press/events/electrotestdrive/
[2] Copenhagen Wheel: https://www.superpedestrian.com/
[3] компания: http://flykly.com/smart-wheel
[4] недорогой электрофэтбайк: http://gosondors.com/
[5] компании: http://www.energiecycles.com/Store
[6] электровелик: http://ejoebike.com/2015-epik-se
[7] можно: http://www.amazon.com/-JOE-Epik-SE-White-Electric/dp/B00P1H032C
[8] IZIP E3 Vibe: http://www.currietech.com/izip-electric-bikes/izip-e3-vibe-standard-d-3
[9] Источник: http://geektimes.ru/post/251496/
Нажмите здесь для печати.