- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Очередную неделю мы заканчиваем квантовыми шашками, претензиями к Google, лучшими приложениями и играми 2018 года, магазинами приложений и приложениями прачечных. С Новым годом! Следующий наш дайджест выйдет в январе.
За что Android-разработчики ненавидят Google [1] |
Если посмотреть на мир Android, с первого взгляда кажется, что между разработчиками приложений и Google царят мир-дружба-жвачка. Компания поддержала любовь разработчиков к Kotlin, сообщество в целом одобряет нововведения платформы, а на официальную IDE не обрушивается такая критика, как в iOS-мире — чего ещё желать-то?
Квантовые шашки — make checkers great again [2] |
Мы добавили правила на основе квантовой теории в шашки, чтобы сделать их менее предсказуемыми и сломать стандартные тактики игры. Это не просто игра, это интерактивное представление квантовой теории с такими эффектами как суперпозиция и квантовая запутанность.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [3]. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале [4].
iOS
• (+4) Сколько стоит Review в AppStore [5]
• В App Store разрешили дарение IAP [6]
• Cydia закрывается [7]
• Топ-10 приложений для iPhone, заработавших больше всего за 2018 год [8]
• Понимаем Optionals в Swift с? и ! [9]
• Как превратить ваши плагины к Xcode в расширения для Xcode [10]
• Открываем URL используя UIResponder [11]
• Аудиоплеер и фоновое воспроизведение (Swift 4 + Xcode 10) [12]
• Анимации в iOS: 30 красивых примеров [13]
• Анализ приложения Nest для iOS [14]
• Юнит-тестирование на Swift с Apollo и GraphQL [15]
• Создаем игру Жизнь для iOS [16]
• Swift Studio: IDE для разработки на Swift [17]
• MagazineLayout: новая разметка для Collection View [18]
Android
• (+32) Беспроводные технологии передачи звука на базе Bluetooth: что же лучше? [19]
• (+27) Как работает SystemUI в Android [20]
• (+15) Переход на Kotlin в Android-проекте: Tips and Tricks [21]
• (+13) Создаем инструменты для глубокого анализа рейтинга приложений в Google Play Store [22]
• (+8) Комфортная работа с Android Studio [23]
• Google Play усиливает борьбу с “плохими” отзывами [24]
• Геометрические анимации в Android c Canvas [25]
• Первый взгляд на Fuchsia SDK [26]
• Руководство начинающего по Android-разработке (подкаст) [27]
• Разрушители мифов: 10 слухов о Flutter и почему он не хуже, чем Android + Kotlin? [28]
• Делаем универсальный плеер мгновенным приложением [29]
• Обработка ошибок в Kotlin [30]
• Взгляд на тестирование Android-приложений [31]
• Руководство по Kotlin для знающих Java [32]
• Stfalcon ImageViewer: просмотрщик изображений для Android [33]
Разработка
• (+42) Формула фана или почему мы играем в игры [34]
• (+23) Упрощаем сборку билдов в Unity3D [35]
• (+23) LDraw + Unity. Как я Lego генерировал [36]
• (+22) Как убедить клиента или компанию использовать Flutter [37]
• (+16) Вышла новая версия Unity 2018.3 [38]
• (+15) Где опубликовать мобильное приложение [39]
• (+10) Прикручиваем мультиплеер к мобильной игре «Составь слова из слова» на iOS и Android, написанной на C++ [40]
• (+10) Дизайн-дайджест: онбординг, фидбек, поиск идей и принятие решений [41]
• Niantic объявила конкурс AR-игр с призовым фондом в $1 млн [42]
• Как выжить 11 лет в геймдеве без хитов [43]
• Mail.Ru Group запускает международный чемпионат по созданию высоконагруженного дейтинг-сервиса [44]
• Podlodka #90: Accessibility [45]
• Humble Book Bundle по продуктовому менеджменту и дизайну [46]
• Разработчики игр в Twitter делятся “самыми идиотскими приемами” [47]
• Лучшие инструменты для создания дизайна мобильных приложений [48]
• Локализация игр [49]
• Анимация, которая важна – добавляем ценность в интерфейс [50]
• Бизнес на приложениях: идея стоит меньше, чем вы думаете [51]
• Геймификация: понимаем основы [52]
• Какое отношение йога имеет к программированию? [53]
• Принципы SOLID, которые должен знать каждый разработчик [54]
• 4 креативные концепции мобильного онбординга [55]
• Как Airbnb развивается в 10 раз быстрее с GraphQL и Apollo [56]
• 5 советов по UX для дизайна лучших приложений [57]
• Почему разработчикам надо обратить внимание на Flutter в 2019 [58]
• Последствия вашего кода [59]
• Прекратите учить фреймворки [60]
• OneFit: исследование UX [61]
• Как создавать 3D игры на PureScript Native и C++ [62]
• Разработка приложения для прачечной [63]
• У нас 99 проблем – решает ли ваше приложение хоть одну? [64]
• Как я попала на UX-стажировку в Google [65]
• 10 причин, почему софтверные проекты проваливаются [66]
• Устойчивый рост продукта [67]
• Превосходный Firebase [68]
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+45) Что если разделение прибыли 30/70 перестанет быть стандартом геймдева? [69]
• AppsFlyer: в 2020 на продвижение приложений потратят $64.1 млрд [70]
• App Annie: 2018 поставил новый рекорд в скачиваниях и тратах [71]
• Доли игровых издательств на рынке США в 2018 [72]
• Самые скачиваемые игры и приложения 2018 [73]
• K Health: нейронная сеть для болезней [74]
• Руководство по A/B-тестированию в магазинах приложений [75]
• Tenjin исследует CPI для гиперказуальных игр [76]
• 9 трендов, которые изменят digital-маркетинг в 2019 году [77]
• Мобильное приложение в праздники: самые лучшие дни [78]
• “Реклама в играх 2018”: исследование deltaDNA [79]
AI, Устройства, IoT
• (+49) Манифест разработчика умных систем: 15 принципов [80]
• (+43) Как с помощью компьютерного зрения оценить состояние автомобиля. Опыт Яндекс.Такси [81]
• (+35) Беспроводные устройства Xiaomi в умном доме ioBroker [82]
• (+22) Верификация фотографий в ритейле с помощью Computer vision [83]
• (+21) Мониторинг улья | Мне Дадан и пол-Украинского | Избыточность данных [84]
• (+18) О чем говорит YouTube [85]
• (+2) Размышления о Манифесте разработчика умных систем [86]
• Ford сделал праздничное убежище для собак [87]
• Классификация поражений кожи с помощью сверточных нейронных сетей [88]
← Предыдущий дайджест [89]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [90].
Автор: EverydayTools
Источник [91]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/google/303139
Ссылки в тексте:
[1] За что Android-разработчики ненавидят Google: https://habr.com/company/jugru/blog/433768/
[2] Квантовые шашки — make checkers great again: https://habr.com/company/rusonyx/blog/430750/
[3] рассылки: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0
[4] Telegram-канале: https://t.me/apptractor
[5] Сколько стоит Review в AppStore: https://habr.com/post/433940/
[6] В App Store разрешили дарение IAP: https://apptractor.ru/info/news/v-app-store-razreshili-darenie-iap.html
[7] Cydia закрывается: https://apptractor.ru/info/news/cydia-zakryivaetsya.html
[8] Топ-10 приложений для iPhone, заработавших больше всего за 2018 год: https://apptractor.ru/info/apps/top-10-prilozheniy-dlya-iphone-zarabotavshih-bolshe-vsego-za-2018-god.html
[9] Понимаем Optionals в Swift с? и !: https://techhype.io/?story=understanding-swift-optionals-via-and-operator-lee-kah-seng-medium
[10] Как превратить ваши плагины к Xcode в расширения для Xcode: https://medium.freecodecamp.org/how-to-convert-your-xcode-plugins-to-xcode-extensions-ac90f32ae0e3
[11] Открываем URL используя UIResponder: https://medium.com/flawless-app-stories/open-urls-using-the-ios-uiresponder-chain-in-swift-8ca8bc072686
[12] Аудиоплеер и фоновое воспроизведение (Swift 4 + Xcode 10): https://www.youtube.com/watch?v=2K4jeN_X_cM
[13] Анимации в iOS: 30 красивых примеров: https://techhype.io/?story=animations-in-ios-30-beautiful-examples
[14] Анализ приложения Nest для iOS: https://techhype.io/?story=analysis-of-the-nest-app-for-ios
[15] Юнит-тестирование на Swift с Apollo и GraphQL: https://medium.com/@alexandermurphy/the-guide-to-unit-testing-in-swift-with-apollo-and-graphql-part-one-b82f6842e058
[16] Создаем игру Жизнь для iOS: https://techhype.io/?story=creating-game-of-life-on-ios
[17] Swift Studio: IDE для разработки на Swift: https://swiftstudio.app/
[18] MagazineLayout: новая разметка для Collection View: https://github.com/airbnb/MagazineLayout
[19] Беспроводные технологии передачи звука на базе Bluetooth: что же лучше?: https://habr.com/post/433502/
[20] Как работает SystemUI в Android: https://habr.com/post/433620/
[21] Переход на Kotlin в Android-проекте: Tips and Tricks: https://habr.com/company/dataart/blog/433074/
[22] Создаем инструменты для глубокого анализа рейтинга приложений в Google Play Store: https://habr.com/company/skillbox/blog/433764/
[23] Комфортная работа с Android Studio: https://habr.com/post/433604/
[24] Google Play усиливает борьбу с “плохими” отзывами: https://apptractor.ru/info/news/google-play-usilivaet-borbu-s-plohimi-otzyivami.html
[25] Геометрические анимации в Android c Canvas: https://medium.com/s23nyc-tech/geometric-android-animations-using-the-canvas-dd687c43f3f4
[26] Первый взгляд на Fuchsia SDK: https://9to5google.com/2018/12/14/fuchsia-friday-sdk-download/
[27] Руководство начинающего по Android-разработке (подкаст): https://soundcloud.com/jakesteam/android-dev-podcast
[28] Разрушители мифов: 10 слухов о Flutter и почему он не хуже, чем Android + Kotlin?: https://proandroiddev.com/mythbuster-10-rumors-about-flutter-why-its-not-worse-than-android-kotlin-f1a1acbe587d
[29] Делаем универсальный плеер мгновенным приложением: https://medium.com/androiddevelopers/making-the-uamp-sample-an-instant-app-30c3f0a050af
[30] Обработка ошибок в Kotlin: https://arturdryomov.online/posts/designing-errors-with-kotlin/
[31] Взгляд на тестирование Android-приложений: https://proandroiddev.com/writing-integration-tests-in-android-b0436978ed7b
[32] Руководство по Kotlin для знающих Java: https://github.com/Zhuinden/guide-to-kotlin
[33] Stfalcon ImageViewer: просмотрщик изображений для Android: https://github.com/stfalcon-studio/StfalconImageViewer
[34] Формула фана или почему мы играем в игры: https://habr.com/post/433388/
[35] Упрощаем сборку билдов в Unity3D: https://habr.com/post/433460/
[36] LDraw + Unity. Как я Lego генерировал: https://habr.com/post/433364/
[37] Как убедить клиента или компанию использовать Flutter: https://habr.com/post/433456/
[38] Вышла новая версия Unity 2018.3: https://habr.com/post/433472/
[39] Где опубликовать мобильное приложение: https://habr.com/post/433816/
[40] Прикручиваем мультиплеер к мобильной игре «Составь слова из слова» на iOS и Android, написанной на C++: https://habr.com/post/433172/
[41] Дизайн-дайджест: онбординг, фидбек, поиск идей и принятие решений: https://habr.com/post/433316/
[42] Niantic объявила конкурс AR-игр с призовым фондом в $1 млн: https://apptractor.ru/info/news/niantic-obyavila-konkurs-ar-igr-s-prizovyim-fondom-v-1-mln.html
[43] Как выжить 11 лет в геймдеве без хитов: https://apptractor.ru/info/media/kak-vyizhit-11-let-v-geymdeve-bez-hitov.html
[44] Mail.Ru Group запускает международный чемпионат по созданию высоконагруженного дейтинг-сервиса: https://apptractor.ru/info/conferences/mail-ru-group-zapuskaet-mezhdunarodnyiy-chempionat-po-sozdaniyu-vyisokonagruzhennogo-deyting-servisa.html
[45] Podlodka #90: Accessibility: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-90-accessibility.html
[46] Humble Book Bundle по продуктовому менеджменту и дизайну: https://apptractor.ru/info/news/humble-book-bundle-po-produktovomu-menedzhmentu-i-dizaynu.html
[47] Разработчики игр в Twitter делятся “самыми идиотскими приемами”: https://apptractor.ru/info/articles/razrabotchiki-igr-v-twitter-delyatsya-samyimi-idiotskimi-priemami.html
[48] Лучшие инструменты для создания дизайна мобильных приложений: https://apptractor.ru/info/articles/luchshie-instrumentyi-dlya-sozdaniya-dizayna-mobilnyih-prilozheniy.html
[49] Локализация игр: https://apptractor.ru/info/media/lokalizatsiya-igr.html
[50] Анимация, которая важна – добавляем ценность в интерфейс: https://techhype.io/?story=animation-that-matters-adding-value-to-your-interface
[51] Бизнес на приложениях: идея стоит меньше, чем вы думаете: https://techhype.io/?story=the-business-of-apps-why-the-idea-itself-matters-less-than-you-think-with-three-case-studies
[52] Геймификация: понимаем основы: https://uxplanet.org/gamification-understanding-the-basics-2bbcce365c33
[53] Какое отношение йога имеет к программированию?: https://medium.freecodecamp.org/what-does-yoga-have-to-do-with-programming-b17094e3fb3a
[54] Принципы SOLID, которые должен знать каждый разработчик: https://blog.bitsrc.io/solid-principles-every-developer-should-know-b3bfa96bb688
[55] 4 креативные концепции мобильного онбординга: https://uxplanet.org/4-creative-mobile-onboarding-concepts-3029237aea7d
[56] Как Airbnb развивается в 10 раз быстрее с GraphQL и Apollo: https://medium.com/airbnb-engineering/how-airbnb-is-moving-10x-faster-at-scale-with-graphql-and-apollo-aa4ec92d69e2
[57] 5 советов по UX для дизайна лучших приложений: https://techhype.io/?story=5-ux-tips-to-design-better-mobile-apps
[58] Почему разработчикам надо обратить внимание на Flutter в 2019: https://flawlessapp.io/blog/why-ios-developers-should-pay-attention-to-flutter-in-2019/
[59] Последствия вашего кода: https://www.youtube.com/watch?v=LZM9YdO_QKk
[60] Прекратите учить фреймворки: https://sizovs.net/2018/12/17/stop-learning-frameworks/
[61] OneFit: исследование UX: https://uxdesign.cc/onefit-a-ux-design-case-b690ce88eb2b
[62] Как создавать 3D игры на PureScript Native и C++: https://medium.com/@lettier/how-to-create-3d-games-with-purescript-and-cpp-faabf8f27fe6
[63] Разработка приложения для прачечной: https://techhype.io/?story=laundry-app-development
[64] У нас 99 проблем – решает ли ваше приложение хоть одну?: https://bit.ly/2LnOxrg
[65] Как я попала на UX-стажировку в Google: https://techhype.io/?story=my-process-to-getting-a-ux-design-internship-at-google
[66] 10 причин, почему софтверные проекты проваливаются: https://medium.com/swlh/your-app-will-be-finished-on-tuesday-which-tuesday-bffaa90d20ca
[67] Устойчивый рост продукта: https://medium.com/swlh/sustainable-product-growth-541fa786df01
[68] Превосходный Firebase: https://github.com/jthegedus/awesome-firebase
[69] Что если разделение прибыли 30/70 перестанет быть стандартом геймдева?: https://habr.com/post/433582/
[70] AppsFlyer: в 2020 на продвижение приложений потратят $64.1 млрд: https://apptractor.ru/marketing-monetization/app-promotion-campaign-analytics/appsflyer-v-2020-na-prodvizhenie-prilozheniy-potratyat-64-1-mlrd.html
[71] App Annie: 2018 поставил новый рекорд в скачиваниях и тратах: https://apptractor.ru/info/analytics/app-annie-2018-postavil-novyiy-rekord-v-skachivaniyah-i-tratah.html
[72] Доли игровых издательств на рынке США в 2018: https://apptractor.ru/marketing-monetization/publishers/doli-igrovyih-izdatelstv-na-ryinke-ssha-v-2018.html
[73] Самые скачиваемые игры и приложения 2018: https://apptractor.ru/info/apps/samyie-skachivaemyie-igryi-i-prilozheniya-2018.html
[74] K Health: нейронная сеть для болезней: https://apptractor.ru/info/techhype/k-health-neyronnaya-set-dlya-bolezney.html
[75] Руководство по A/B-тестированию в магазинах приложений: https://apptractor.ru/marketing-monetization/app-promotion-campaign-analytics/rukovodstvo-po-a-b-testirovaniyu-v-magazinah-prilozheniy.html
[76] Tenjin исследует CPI для гиперказуальных игр: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/tenjin-issleduet-cpi-dlya-giperkazualnyih-igr.html
[77] 9 трендов, которые изменят digital-маркетинг в 2019 году: https://apptractor.ru/marketing-monetization/9-trendov-kotoryie-izmenyat-digital-marketing-v-2019-godu.html
[78] Мобильное приложение в праздники: самые лучшие дни: https://apptractor.ru/marketing-monetization/apps-promo/mobilnoe-prilozhenie-v-prazdniki-samyie-luchshie-dni.html
[79] “Реклама в играх 2018”: исследование deltaDNA: https://apptractor.ru/info/analytics/reklama-v-igrah-2018-issledovanie-deltadna.html
[80] Манифест разработчика умных систем: 15 принципов: https://habr.com/company/samsung/blog/424131/
[81] Как с помощью компьютерного зрения оценить состояние автомобиля. Опыт Яндекс.Такси: https://habr.com/company/yandex/blog/433386/
[82] Беспроводные устройства Xiaomi в умном доме ioBroker: https://habr.com/company/iobroker/blog/433340/
[83] Верификация фотографий в ритейле с помощью Computer vision: https://habr.com/company/tinkoff/blog/432056/
[84] Мониторинг улья | Мне Дадан и пол-Украинского | Избыточность данных: https://habr.com/post/433634/
[85] О чем говорит YouTube: https://habr.com/post/433532/
[86] Размышления о Манифесте разработчика умных систем: https://habr.com/post/433996/
[87] Ford сделал праздничное убежище для собак: https://apptractor.ru/info/devices/ford-sdelal-prazdnichnoe-ubezhishhe-dlya-sobak.html
[88] Классификация поражений кожи с помощью сверточных нейронных сетей: https://towardsdatascience.com/classifying-skin-lesions-with-convolutional-neural-networks-fc1302c60d54
[89] Предыдущий дайджест: https://habr.com/company/everydaytools/blog/433292/
[90] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com
[91] Источник: https://habr.com/post/434070/?utm_campaign=434070
Нажмите здесь для печати.