Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря)

в 12:44, , рубрики: App Store, flutter, Google, Google Play, kotlin, swift, unity, Блог компании Everyday Tools, геймификация, Компьютерное зрение, маркетинг мобильных приложений, неройнные сети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

Очередную неделю мы заканчиваем квантовыми шашками, претензиями к Google, лучшими приложениями и играми 2018 года, магазинами приложений и приложениями прачечных. С Новым годом! Следующий наш дайджест выйдет в январе.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря) - 2

За что Android-разработчики ненавидят Google

Если посмотреть на мир Android, с первого взгляда кажется, что между разработчиками приложений и Google царят мир-дружба-жвачка. Компания поддержала любовь разработчиков к Kotlin, сообщество в целом одобряет нововведения платформы, а на официальную IDE не обрушивается такая критика, как в iOS-мире — чего ещё желать-то?

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря) - 3

Квантовые шашки — make checkers great again

Мы добавили правила на основе квантовой теории в шашки, чтобы сделать их менее предсказуемыми и сломать стандартные тактики игры. Это не просто игра, это интерактивное представление квантовой теории с такими эффектами как суперпозиция и квантовая запутанность.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря) - 5 iOS

(+4) Сколько стоит Review в AppStore
В App Store разрешили дарение IAP
Cydia закрывается
Топ-10 приложений для iPhone, заработавших больше всего за 2018 год
image Понимаем Optionals в Swift с? и !
image Как превратить ваши плагины к Xcode в расширения для Xcode
image Открываем URL используя UIResponder
image Аудиоплеер и фоновое воспроизведение (Swift 4 + Xcode 10)
image Анимации в iOS: 30 красивых примеров
image Анализ приложения Nest для iOS
image Юнит-тестирование на Swift с Apollo и GraphQL
image Создаем игру Жизнь для iOS
image Swift Studio: IDE для разработки на Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря) - 15 MagazineLayout: новая разметка для Collection View

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря) - 16 Android

(+32) Беспроводные технологии передачи звука на базе Bluetooth: что же лучше?
(+27) Как работает SystemUI в Android
(+15) Переход на Kotlin в Android-проекте: Tips and Tricks
(+13) Создаем инструменты для глубокого анализа рейтинга приложений в Google Play Store
(+8) Комфортная работа с Android Studio
Google Play усиливает борьбу с “плохими” отзывами
image Геометрические анимации в Android c Canvas
image Первый взгляд на Fuchsia SDK
image Руководство начинающего по Android-разработке (подкаст)
image Разрушители мифов: 10 слухов о Flutter и почему он не хуже, чем Android + Kotlin?
image Делаем универсальный плеер мгновенным приложением
image Обработка ошибок в Kotlin
image Взгляд на тестирование Android-приложений
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря) - 24 Руководство по Kotlin для знающих Java
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря) - 25 Stfalcon ImageViewer: просмотрщик изображений для Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря) - 26 Разработка

(+42) Формула фана или почему мы играем в игры
(+23) Упрощаем сборку билдов в Unity3D
(+23) LDraw + Unity. Как я Lego генерировал
(+22) Как убедить клиента или компанию использовать Flutter
(+16) Вышла новая версия Unity 2018.3
(+15) Где опубликовать мобильное приложение
(+10) Прикручиваем мультиплеер к мобильной игре «Составь слова из слова» на iOS и Android, написанной на C++
(+10) Дизайн-дайджест: онбординг, фидбек, поиск идей и принятие решений
Niantic объявила конкурс AR-игр с призовым фондом в $1 млн
Как выжить 11 лет в геймдеве без хитов
Mail.Ru Group запускает международный чемпионат по созданию высоконагруженного дейтинг-сервиса
Podlodka #90: Accessibility
Humble Book Bundle по продуктовому менеджменту и дизайну
Разработчики игр в Twitter делятся “самыми идиотскими приемами”
Лучшие инструменты для создания дизайна мобильных приложений
Локализация игр
image Анимация, которая важна – добавляем ценность в интерфейс
image Бизнес на приложениях: идея стоит меньше, чем вы думаете
image Геймификация: понимаем основы
image Какое отношение йога имеет к программированию?
image Принципы SOLID, которые должен знать каждый разработчик
image 4 креативные концепции мобильного онбординга
image Как Airbnb развивается в 10 раз быстрее с GraphQL и Apollo
image 5 советов по UX для дизайна лучших приложений
image Почему разработчикам надо обратить внимание на Flutter в 2019
image Последствия вашего кода
image Прекратите учить фреймворки
image OneFit: исследование UX
image Как создавать 3D игры на PureScript Native и C++
image Разработка приложения для прачечной
image У нас 99 проблем – решает ли ваше приложение хоть одну?
image Как я попала на UX-стажировку в Google
image 10 причин, почему софтверные проекты проваливаются
image Устойчивый рост продукта
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря) - 45 Превосходный Firebase

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря) - 46 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+45) Что если разделение прибыли 30/70 перестанет быть стандартом геймдева?
AppsFlyer: в 2020 на продвижение приложений потратят $64.1 млрд
App Annie: 2018 поставил новый рекорд в скачиваниях и тратах
Доли игровых издательств на рынке США в 2018
Самые скачиваемые игры и приложения 2018
K Health: нейронная сеть для болезней
Руководство по A/B-тестированию в магазинах приложений
Tenjin исследует CPI для гиперказуальных игр
9 трендов, которые изменят digital-маркетинг в 2019 году
Мобильное приложение в праздники: самые лучшие дни
“Реклама в играх 2018”: исследование deltaDNA

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря) - 47 AI, Устройства, IoT

(+49) Манифест разработчика умных систем: 15 принципов
(+43) Как с помощью компьютерного зрения оценить состояние автомобиля. Опыт Яндекс.Такси
(+35) Беспроводные устройства Xiaomi в умном доме ioBroker
(+22) Верификация фотографий в ритейле с помощью Computer vision
(+21) Мониторинг улья | Мне Дадан и пол-Украинского | Избыточность данных
(+18) О чем говорит YouTube
(+2) Размышления о Манифесте разработчика умных систем
Ford сделал праздничное убежище для собак
image Классификация поражений кожи с помощью сверточных нейронных сетей

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник

* - обязательные к заполнению поля