- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Здравствуйте!
Сразу к сути. Со мной поделились информацией, по которой теперь первая линия поддержки (helpdesk, service desk) должна принимать заявки, которые никак не относятся к области IT. Ну, примера ради: заказ такси, замена лампочки в потолке на каком-нибудь этаже, и т.п. Будучи сотрудником этой самой первой линии, меня немного озадачил данный момент. Отмечу, что речь идет именно о приеме заявки, а не исполнении её на первой линии.
В связи с этим хотел бы спросить у Хабрасообщества, принимает ли у Вас в организации служба технической поддержки, а конкретно — первая линия поддержки, заявки, которые никак не относятся к сфере IT.
Автор: Foxter
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/helpdesk/26336
Ссылки в тексте:
[1] Войдите: https://www.pvsm.ru/login/
[2] Источник: http://habrahabr.ru/post/168237/
Нажмите здесь для печати.