- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Kabam поглощает, Индия привлекает, а Zynga ставит все на мобильные приложения — главные мобильные новости за неделю

Kabam поглощает, Индия привлекает, а Zynga ставит все на мобильные приложения — главные мобильные новости за неделю

Kabam купила авторов Underworld Empire за $90 млн

Kabam, известная всем по своей успешной игре Kingdom of Camelot, купила [1] одного из заметных игроков рынка мобильных игр — студию Phoenix Age. Phoenix Age за 3 года своего существования выпустила 2 успешных тайтла: Castle Age и Underworld Empire.

Castle Age была запущена на iOS в 2011 году (издателем игры, кстати, выступал Kabam), сразу ворвалась в Top Grossing US и до сих пор не покидала топ 100 самых зарабатываемых игр американского App Store. Underworld Empire, запущенная в 2012 году собственными силами, в данный момент находится в Top 20 Grossing американского стора.

На момент покупки штат студии составляет 44 человека. Условия сделки не разглашаются. По слухам, что Kabam заплатил $90 млн. Также известно, что разговоры о продаже начались 2 года назад.

Kabam получает кроме “человеческих ресурсов” две состоявшиеся успешные игры и возможность диверсифицировать продуктовую линейку: новая игра уже находится в разработке.

Эдфин Шу (Edwin Shew), сооснователь Phoenix Age, сказал следующее: «Мы крайне взволнованы грядущим присоединением к Kabam. Став частью этой команды, мы получили мгновенный доступ к опыту, наработкам и инфраструктуре, которые помогут вывести наши игры на поистине мировой уровень. Сами по себе такого размаха мы достичь не смогли бы».

Как видите один из наших прогнозов [2] уже начал сбываться. За два первых месяца две успешные компании с доходами в десятки миллионов долларов в год были куплены другими более успешными компаниями с доходами в сотни миллионов долларов в год. То ли еще будет.

Мобильным разработчикам советуют обратить внимание на Индию

В своей статье автор TheNextWeb приводит аргументы [3], почему разработчикам нужно обязательно выходить на индийский рынок мобильных приложений и игр.

  1. К концу 2014 году в Индии будет столько же владельцев смартфонов, сколько людей будет жить в Австралии, Германии, Южной Кореи, Тайване и Великобритании вместе взятых.
  2. По оптимистичной оценке Индия обгонит США по количеству владельцев смартфонов уже в этом году.

Но если рассуждать о количестве смартфонов, то лидер рынка — Китай. К тому же доходы в Китае намного выше. В чем же Индия более привлекательная для разработчика, чем Китай?

Вывод продуктов на китайский рынок по-прежнему остается большим приключением для разработчика. Порог входа довольно высок. В Китае есть свои ограничения, правила публикаций приложений, сложности с продвижением продуктов, языковые барьеры, разница в культуре. Это не говорит о том, что Китай нужно игнорировать. Это означает, что выход на китайский рынок требует много усилий, времени и денег. В Индии все проще. По крайней мере, пока что.

Индия спокойно “говорит” по-английски, западные сервисы и игры привычны для индийских игроков, ограничения на запуск игр и онлайн-сервисов отсутствуют. В отличие от Китая, все глобальные каналы распространения приложения доступны и широко используются в Индии. Важный момент, что на локальном рынке пока нет конкуренции со стороны таких гигантов, как Tencent или Baidu для Китая, которые смогли достичь критической массы среди потребителей и не дают шанса другим игрокам рынка.

Но как насчет доходов? По данным автора статьи, месячная ARPPU Android-приложений составляет $2. Много это или мало — решайте сами :)

Zynga объявила о новой стратегии. Мобильность — наше все!

Zynga COO Клайв Дауни (Clive Downie) в своем послании [4] поблагодарил игроков, которые уже 6 лет играют в игры компании, и поделился ближайшими планами Zynga.

В сообщении сказано, что за последние 6 лет в игры компании играло более 1 млрд человек!

В ближайшее время Zynga будет делать ставку на три “новые игры”! Речь идет о FarmVille 2: Country Escape, New Zynga Poker, New Words With Friends, которые будут запущены в ближайшие месяцы. Zynga решила не придумывать ничего нового и выбираться из крутого пике на улучшенных версиях своих старых успешных тайтлов. Отметим, что дела у старых хитов идут “не очень”. В прошлом году месячная активная аудитория Zynga Poker сократилась почти вдвое.

Сколько стоит мобильный разработчик в разных регионах планеты

Нам на глаза попался интересный доклад [5] о стоимости мобильных разработчиков в разных регионах мира. Данные приведены в долларах за час.

Kabam поглощает, Индия привлекает, а Zynga ставит все на мобильные приложения — главные мобильные новости за неделю

Как видите, если вы хотите работать с хорошими разработчиками из Северной Америки, то будьте готовы платить от 100 до 125+$ в час. Если говорить о Южной Америке, то это $30 – $75, в Индии — $30 – $50.

В отчете ничего не говорится про Европу, но авторы дают оценку в $50 – $150 в западной части старого света и $25 – $50 в восточной. Наши оценки по последнему показателю совпадают с предположением авторов исследования.

Microsoft запустит Xbox Live на iOS и Android

Microsoft собирается разработать [6] платформу для внедрения функциональности Xbox Live на iOS и Android. У Xbox Live самая малочисленная пользовательская база среди других игровых соцсетей. По состоянию на конец октября 2013 года в сервисе было зарегистрировано 48 миллионов пользователей, в то время как в Steam 65 миллионов активных аккаунтов, а PlayStation Network — 110 миллионов. Для сравнения, у Apple уже более 200 миллионов зарегистрированных аккаунтов в Game Center.

Ранее Microsoft уже пыталась внедрить функциональность Xbox Live в мобильные платформы конкурентов. В декабре 2012 году компания выпустила версию игры Wordament для iOS с возможностью получать достижения, авторизовавшись в Xbox Live. В октябре 2013 года аналогичная версия Wordament появилась на Android.

Microsoft по-прежнему пытается занять все более важное место в мобильной индустрии и предпринимает различные шаги. Посмотрим, что из этого получится.

Автор: kamagames

Источник [7]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/igry/56871

Ссылки в тексте:

[1] купила: http://venturebeat.com/2014/03/10/kabam-expands-into-role-playing-games-with-acquisition-of-castle-age-maker/

[2] прогнозов: http://habrahabr.ru/company/kamagames/blog/213769/

[3] аргументы: http://thenextweb.com/asia/2014/03/06/mobile-developers-refocus-market-china-india/#!y04Ub

[4] послании: http://blog.zynga.com/2014/03/03/thanks-for-playing/

[5] доклад: http://blog.mobiversal.com/mobile-app-development-cost.html

[6] разработать: http://www.theverge.com/2014/3/3/5465250/xbox-live-android-ios-cross-platform-games

[7] Источник: http://habrahabr.ru/post/215467/