- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Уже семь лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-май 2017 [1].
All Thumbs, Why Reach Navigation Should Replace the Navbar in iOS Design
Brad Ellis разбирает способы отказа от верхней панели навигации в мобильных — с современными размерами телефонов работать с ней непросто.
Dashboards — Making Charts and Graphs Easier to Understand
Отличный обзор сложности восприятия способов представления информации на дашбордах от Page Laubheimer из Nielsen/Norman Group.
Best Practices For Hero Images
Николай Бабич даёт советы по использованию крупных изображений в шапке сайта.
Исследования Baymard Institute
Wizards — Definition and Design Recommendations
Raluca Bidiu из Nielsen/Norman Group описывает лучшие практики использования пошаговых помощников.
Юзабилити-рейтинг iOS-приложений банков, 2017
Рейтинг мобильных приложений российских банков для iOS от USABILITYLAB. Пятёрка лидеров: Тинькофф Банк, Банк ВТБ 24, Сбербанк, Альфа-Банк, Промсвязьбанк.
iOS 11
Анонсирована iOS 11. На самой презентации WWDC деталей про обновление мобильной ОС было немного, зато в бета-версии видно, что стилистика приложения Apple Music становится основой визуального языка платформы:
Здорово, что после безликого iOS 7, которая скопировала проблемы Windows Phone и его тысяч однояйцевых приложений, у платформы появляется яркое лицо.
iPad продолжает пытаться развиваться в сторону замены компьютера (drag&drop между двумя открытыми рядом приложениями, панель задач а-ля doc в MacOS, файловая система, расширенная работа с пером [7] (ещё [8]), хотя постоянное падение продаж в последние годы говорит о том, что развивается он не совсем туда. Единственное, что показывает проблески светлого будущего — появление почти полноценного аналога Affinity Photo [9].
Из других интересных моментов: стандартная камера научилась читать QR-коды (что должно сделать их популярнее), развитие возможностей машинного обучения [10], запоздалое появление возможностей работы с дополненной реальностью [11], режим «не беспокоить» во время вождения [12], бесконечно уродливая панель быстрых настроек [13]. Материалы для дизайнеров:
Apple Watch
In the future, design principles won’t be about design
Шикарный анализ принципов дизайна крупных компаний от Jerome de Lafargue. Он выделил наиболее популярные (они одинаковы у многих организаций) и отметил, что хорошие принципы должны быть не просто абстрактным манифестом ценностей дизайн-команды, а давать чёткие ценности, связанные с ценностями бизнеса и пользователей.
В продолжение темы:
Microsoft Mixed Reality Design Guidelines
Microsoft опубликовали дизайн-гайдлайны по проектированию интерфейсов смешанной реальности. Анонс [21].
Alla Kholmatova — Design Systems
В сентябре Smashing Magazine выпускают книгу Аллы Холматовой «Design Systems». Её можно пред-заказать и прочитать первую половину уже сейчас, плюс бесплатно доступна глава 2 [22].
Другие новости дизайн-систем:
Building great user experiences on Slack
Гайдлайны Slack по проектированию приложений и ботов для мессенджера.
Cognitive bias cheat sheet
Крутейшая модель классификации когнитивных искажений от Buster Benson. Он разложил их по 4 категориям — слишком много информации, недостаточно смысла, нужно быстро принять решение, избирательная память. Перевод [29].
Increase funnel conversion with Psych
Darius Contractor из Dropbox предложил необычный подход для оценки когнитивной нагрузки интерфейса — он оценивает все элементы интерфейса с помощью условной единицы «psych». Если цифра больше нуля — интерфейс хороший. Это чем-то похоже на модель «3 банок» от Google. Перевод [31].
Who plays mobile games? [32]
Команда Google Play и SKIM Analytics провели исследование поведения людей, играющих на мобильных. Они выделили 5 сегментов в зависимости от вовлечённости и социальности.
Подход Jobs To Be Done
Отличная сводная памятка по методике определения потребностей пользователей Jobs to Be Done от Анны Булдаковой.
Blind Spot — Illuminating the Hidden Value of Business
В прошлом году Rosenfeld Media выпустили книгу Steve Diller, Nathan Shedroff и Sean Sauber «Blind Spot: Illuminating the Hidden Value of Business [33]». UXmatters публикует отрывок из неё, посвящённый современному процессу дизайна продуктов.
UX Writing — How to do it like Google with this powerful checklist
Конспект сессий конференции Google I/O 2017, посвящённых написанию интерфейсных текстов. Во второй половине неплохой подход к формированию тональности бренда.
Provoking Difficult Design Conversations
Dan Brown делится опытом решения сложных проектных ситуаций, когда сложно трактовать правки заказчика однозначно. Он предлагает подход, в котором делается часть изменений с тем, чтобы начать более предметный разговор.
Using UX design to reduce the risk of innovation failure
Занятная модель «тройного алмаза» от Nomensa — они добавили ещё один этап в начале, отвечающий за поиск ценности для пользователей и бизнеса.
Design principle: Organizing information
Антон Николов перечисляет пять подходов к организации информации: по местоположению, алфавиту, времени, категориям и иерархии. Перевод [34].
Sound Kit for Prototypes
Библиотека интерфейсных звуков от дизайн-команды Facebook. Лицензия позволяет использовать их только в прототипах. Советы по работе со звуком в интерфейсе от Will Littlejohn [35].
Adobe XD
InVision Craft
Sketch 45
Улучшена работа с плагинами (для автообновления не нужны сторонние утилиты) и много интерфейсного тюнинга (перевод [40]).
Плагины и полезные статьи:
Framer
Gravit
How to Turn UX Research Into Results
Памятка Cindy McCracken для пользовательских исследователей о том, как правильно донести результаты до продуктовой команды и участвовать в дизайн-процессе, который вносит исправления на базе найденных выводов. В продолжение темы:
Lab Testing Beyond Usability — Challenges and Recommendations for Assessing User Experiences
Много говорится о том, что лабораторное юзабилити-тестирование имеет свои ограничения и подходит не для всех ситуаций, но разборы конкретных проблем случаются реже. Carine Lallemand и Vincent Koenig провели серию тестов и достаточно подробно описали конкретные проблемы в интерпретации поведения пользователей.
7 Questions About User-Research Panels
Caroline Jarrett и Naintara Land описывают плюсы, минусы и подводные камни создания собственной панели респондентов. Хорошая памятка для тех, кто готов.
Why the SUPR-Q is better than the SUS for websites
Jeff Sauro считает, что комбинированная метрика SUPR-Q лучше подходит для оценки сайтов, чем SUS — она проще, даёт итоговую оценку нужных факторов, а результаты можно сравнивать с аналогичными продуктами.
Master React — Unleash Your Design Superpower
Онлайн-курс по React для дизайнеров.
A day without Javascript
Sonnie Sledge проверил, что происходит с известными сайтами при выключенном JavaScript — многие становится сложновато использовать.
Handling Long and Unexpected Content in CSS
Ahman Shaheed показывает, как обрабатывать краевые ситуации в элементах интерфейса, когда реальный контент ломает их структуру.
Новые скрипты
Веб-типографика
Flexbox и CSS Grid
UX & NPS Benchmarks for Consumer Software (2017)
Jeff Sauro опубликовал результаты исследования NPS для 17 популярных профессиональных программ и веб-сервисов. Исследование говорит, что показатель SUS отвечает примерно за треть оценки рекомендующих продукт пользователей.
Humanizing the Enterprise
Pabini Gabriel-Petit пишет о том, как повысить вовлечённость продуктовой команды с помощью матрицы социальных потребностей. Концепция базируется на книге Paul Herr «Primal Management».
Crafting an Effective Working Group
Jessica Harllee рассказывает о формате ситуативных рабочих групп для решения сложных дизайнерских задач в Etsy. Мы используем похожий подход и он здорово показал себя.
Ещё о структуре дизайн-команд:
Wake
Kit Oliynyk — The Colors of Design Cultures
Выступление Кирилла Олейниказ Capital One на SXSW об их подходе к определению сильных и слабых сторон дизайнера.
The Potential of Agile
Scott Sehlhorst сделал отличный разбор целей работы по agile и выгод для продукта от этого. Как именно он помогает проверить продуктовые инсайты.
Game Thinking
Методология Game Thinking предполагает использование опыта работы над играми при создании более привычных цифровых продуктов. Обзор методологии от Amy Jo Kim [68].
Дизайн-спринты
Designing Facebook Spaces
Christophe Tauziet подробно рассказывает о работе над Facebook Spaces, попытке создать социальную сеть в виртуальной реальности. Особенно интересна последняя часть, где показывают эксперименты с разными интерфейсными подходами [71].
Transforming Data to Insights
Anwesha Samanta из Salesforce рассказывает, как проектировали аналитический сервис и облегчили пользователям поиск инсайтов среди сырых данных.
Redesigning a Remote
Простой и симпатичный кейс работы над мобильным приложением от Eli Rousso.
Непрошенные редизайны
Web Design Museum
Коллекция старых сайтов с 1996 по 2005 год. Накоплено 800 примеров.
Across the Computer Divide, The Nerds Face the Dummies
Статья New York Times 1993 года, в которой поднимаются проблемы в использовании компьютеров, говорится о юзабилити и инициативах Microsoft и других компаний.
KBCP Internet Trends 2017 Report от Mary Meeker [75]
Ежегодный прогноз трендов развития интернета от Mary Meeker из KPCB (избранное [76]). Слайд № 188 [77] посвящён росту количества дизайнеров в крупных компаниях — хороший индикатор зрелости отрасли.
The State Of Advanced Website Builders
Drew Thomas размышляет на тему того, заменят ли конструкторы сайтов дизайн-студии. Он смотрит на их сильные и слабые стороны и предлагает новые форматы работы для агентств, которые позволят остаться нужными.
How Logos Became the Most Important Quarter-Inch in Business
Интересный взгляд Fortune на историю брендинга — они пишут о том, как цифровой продукт и интерфейс со временем стали определяющими для него.
What On Earth Is A Brutalist Website? 5 Things Today’s Designers Can Learn From Brutalism
Andrew Wilshere разбирает сайты в духе брутализма относительно принципов, заложенных в такой архитектуре. Под это понятие подмешивают просто нарочито грубый или гранжевый дизайн, хотя изначальная идея брутализма была в простоте и максимальной открытости структуры.
Algorithm designs seven million different jars of Nutella [80]
Итальянское подразделение Ogilvy & Mather сделало алгоритмическую упаковку для Nutella. Они сгенерировали 7 миллионов паттернов для этикетки, тираж разлетелся за месяц.
Другие материалы об алгоритмическом дизайне:
Design in the Era of the Algorithm
Развитие статьи Josh Clark об этике современных продуктов, полагающихся на алгоритмы и машинное обучение.
Designing experiences for Virtual Reality — Lessons from the physical world
Принципы дизайна интерфейсов виртуальной реальности от Yisela Alvarez Trentini.
Как я прочитал все выпуски продуктового дайджеста
Кирилл Улитин сделал крутейший анализ дайджеста продуктового дизайна за 7 лет — основные темы, ключевые слова, упоминаемые люди и компании и т.п. Вместе с названием (изначально всё называлось «Обзор свежих материалов по проектированию интерфейсов», позже перешло в более широкое «Дайджест продуктового дизайна») менялись рубрики (стало обширнее), степень фильтрации (меньше публикаций на совсем базовые темы), подход к подготовке (сотрудничество с vc.ru мотивировало к регулярности, а она мотивировала к упрощению подготовки), добавилась рассылка. На сайте UX Buzzwords [88] есть интерактивная версия. Всегда хотел проанализировать архив выпусков, но не хватало времени и навыков.
На прошлой неделе количество подписчиков пробило 15 000 [90] — новая планка для отечественных групп по дизайну в Фейсбуке (за исключением поиска работы).
A Turn of Phrase — The Politics of UX Language
Carol J. Smith пишет о том, как UX-специалисту говорить на понятном клиенту языке. Она не считает зазорным не убиваться о том, что кто-то называет юзабилити-тестирование «фокус-группой» — зачастую лучше начать работу, а уже потом объяснить разницу.
Пользователи Reddit предложили самые нелепые варианты интерфейса регулировки звука
Флеш-моб на Reddit, в котором сообщество предложило самые ущербные подходы к интерфейсу регулировки громкости.
Book Review: Practical UX Design
Обзор книги Scott Faranello «Practical UX Design [91]», которая вышла в прошлом году в издательстве Packt Publishing.
No No No
Julie Zhuo учит дизайнеров говорить «нет» в нужный момент и в нужном ключе.
20 лекций TED для дизайнеров
В блоге Tilda собрали добротные выступления на TED, относящиеся к дизайну.
Google Design
Обновился сайт Google Design.
UXSTRAT 2017
В 2017 году пройдут две части конференции UXSTRAT 2017: 15-16 июня в Амстердаме [93] и 18-20 сентября в Boulder, США [94]. Она посвящена дизайн-стратегии и собирает мощный состав тематических спикеров. Презентации с европейской части конференции [95]. Наиболее интересные презентации:
Enterprise UX 2017
Конференция Enterprise UX 2017 прошла 7-9 июня в Сан-Франциско, США. Natalie Hanson сделала шикарный подробнейший конспект выступлений:
LX Conference 2017 [111]
Конференция LX Conference 2017 прошла 24-25 апреля в Сан-Франциско, США. Она посвящена дизайн-менеджменту и UX-стратегии (видео выступлений [112]). Обзоры:
Подписывайтесь на рассылку [117]! Письмо приходит один раз в месяц.
Автор: jvetrau
Источник [118]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/interfejsy/259646
Ссылки в тексте:
[1] апрель 2010-май 2017: http://www.jvetrau.com/category/digest/
[2] Image: https://medium.com/tall-west/lets-ditch-the-nav-bar-3692cb17cc67
[3] Image: https://www.nngroup.com/articles/dashboards-preattentive/
[4] важность указания стоимости доставки и возможные способы это сделать: https://baymard.com/blog/show-shipping-costs-on-product-pages
[5] обновлённый AppStore: https://www.engadget.com/2017/06/05/apple-ios-app-store-redesign/
[6] Image: https://www.apple.com/ios/ios-11-preview/
[7] расширенная работа с пером: https://www.engadget.com/2017/06/05/apple-ios11-ipad/
[8] ещё: https://www.engadget.com/2017/06/05/ipad-ios11-macs/
[9] почти полноценного аналога Affinity Photo: https://www.engadget.com/2017/06/05/affinity-photo-is-another-powerful-editing-app-for-ipad/
[10] развитие возможностей машинного обучения: https://www.theverge.com/2017/6/5/15725994/apple-mobile-ai-chip-announced-wwdc-2017
[11] возможностей работы с дополненной реальностью: https://www.engadget.com/2017/06/05/ar-kit-apple-wwdc-augmented-reality-app-ios/
[12] режим «не беспокоить» во время вождения: https://www.engadget.com/2017/06/05/apple-focuses-on-safety-behind-the-wheel-with-ios-11/
[13] панель быстрых настроек: https://twitter.com/lukew/status/871804583588184064
[14] Обновлённая главная страница гайдлайнов: https://developer.apple.com/design/
[15] Шаблоны для Sketch, Figma и Adobe XD от Great Simple Studio: http://iosdesignkit.io/ios-11-gui/
[16] Официальные шаблоны iOS для Adobe XD: https://developer.apple.com/design/resources/
[17] Вышла watchOS 4: https://www.engadget.com/2017/06/05/apple-watchos-4/
[18] Image: https://uxdesign.cc/the-future-of-design-principles-c1f045b7aa26
[19] Принципы дизайна Buzzfeed: https://github.com/buzzfeed/design/blob/master/product-design-principles.md
[20] как они создавались: https://medium.com/buzzfeed-design/buzzfeeds-product-design-principles-e7d99b74c46e
[21] Анонс: https://medium.com/microsoft-design/designing-windows-mixed-reality-cee984d0c837
[22] бесплатно доступна глава 2: http://provide.smashingmagazine.com/design-systems-chapter-2.pdf?_ga=2.42063277.969014310.1498508026-1676678477.1480778652
[23] Image: https://www.smashingmagazine.com/design-systems-book/
[24] о создании визуального языка для бизнес-сервисов Facebook: https://medium.com/elegant-tools/designing-a-visual-system-at-scale-d275259e17d
[25] как можно применить методику OKR для планирования работ по дизайн-системе: https://medium.com/eightshapes-llc/measuring-design-system-success-d0513a93dd96
[26] единой среды для компонентной дизайн-системы: https://medium.com/styled-components/announcing-primitives-support-for-truly-universal-component-systems-5772c7d14bc7
[27] интервью с Dan Mall о дизайн-системах: https://www.uxpin.com/studio/blog/design-systems-dan-mall-superfriendly/
[28] она сравнивает их с музыкой: https://uxdesign.cc/atomic-design-creativity-28ef74d71bc6
[29] Перевод: https://medium.com/russian/cognitive-bias-cheat-sheet-5bb0664b67b5
[30] Image: https://betterhumans.coach.me/cognitive-bias-cheat-sheet-55a472476b18
[31] Перевод: https://vc.ru/p/psychframework
[32] Who plays mobile games?: https://medium.com/googleplaydev/who-plays-mobile-games-8b33f76bb6d8
[33] Blind Spot: Illuminating the Hidden Value of Business: http://twowavesbooks.com/book/blind-spot/
[34] Перевод: http://sketchapp.me/principy-dizajna-organizaciya-informacii-v-dizajne/
[35] Советы по работе со звуком в интерфейсе от Will Littlejohn: https://medium.com/facebook-design/how-to-enhance-mobile-interactions-with-sound-design-3c3b30e98177
[36] Image: http://facebook.design/soundkit
[37] появились символы: https://blogs.adobe.com/creativecloud/june-update-of-adobe-xd/
[38] запустили бесплатный фото-банк внутри плагина: https://www.invisionapp.com/blog/craft-stock-getty-images/
[39] обновилась Craft Library: https://www.invisionapp.com/blog/craft-library-update/
[40] перевод: http://sketchapp.me/sketch-45/
[41] Image: https://blog.sketchapp.com/a-redesigned-color-popover-better-plugin-management-and-more-in-sketch-45-8de62b3d9abe
[42] Symbol Spacer: https://github.com/novemberfiveco/symbol-spacer-sketch-plugin
[43] Как это работает: https://novemberfive.co/blog/animaapp-sketch-spacings/
[44] синхронизировать макеты с презентацией на Google Slides: https://websiddu.github.io/sync-to-slides/
[45] Chromatic: https://github.com/petterheterjag/chromatic-sketch
[46] UXperiment: https://uxperiment.io/
[47] Looper 2.0: http://sureskumar.com/looper/
[48] принципы работы встроенной адаптивности в Sketch 44: https://medium.com/sketch-app-sources/exploration-of-responsive-design-in-sketch-part-1-1af4cf415a82
[49] Интервью с командой создателей Framer о их новом поколении инструмента: https://www.designernews.co/stories/84193-ama-framer-team-on-framer-20-the-complete-product-design-tool
[50] Готовые шаблоны-паттерны типовых взаимодействий: https://framer.com/getstarted/patterns/
[51] Видео-курс: https://www.youtube.com/playlist?list=PLWlUJU11tp4f41p4dzizVkjjTQ38kA0wG
[52] версия 3.1: https://medium.com/gravitdesigner/gravit-designer-3-1-just-landed-5a042ee0921f
[53] советы Michael Morgan по упаковке результатов пользовательских исследований: http://www.uxmatters.com/mt/archives/2017/06/what-makes-a-good-research-insight-great.php
[54] Image: http://www.learnreact.design/
[55] Интересная анимация декоративного текста на CSS: https://tympanus.net/codrops/2017/06/07/some-letter-effects-and-interaction-ideas/
[56] как использовать лигатуры и другие типографические приёмы стандартными средствами CSS: https://blog.superhuman.com/how-to-hack-beautiful-flourishes-into-your-font-dc630bc52c3f
[57] Параметрический шрифт Spectral: https://spectral.prototypo.io/
[58] Пошаговая инструкция Morten Rand-Hendriksen о создании адаптивной сетки с помощью CSS Grid: https://www.smashingmagazine.com/2017/06/building-production-ready-css-grid-layout/
[59] как собирает моднейшие промо-сайты Stripe средствами CSS: https://stripe.com/blog/connect-front-end-experience
[60] Image: https://measuringu.com/b2c-ux2017/
[61] Image: https://medium.com/etsy-design/crafting-an-effective-working-group-da77bded3aaf
[62] как менялась структура дизайн-команды в компании Flexport: https://medium.com/flexport-design/designing-a-design-team-a9a066bc48a5
[63] о рабочей атмосфере и внутренней культуре дизайн-команд IBM: https://medium.com/design-ibm/creating-a-culture-of-design-dfb9a36623b3
[64] третьей версии описания дизайнерских ролей в Buzzfeed: https://medium.com/buzzfeed-design/product-design-roles-v3-c97a061a4b33
[65] Описание ролей: https://github.com/buzzfeed/design/blob/master/product-design-roles.md
[66] использует еженедельные встречи дизайнеров с пользой: https://www.smashingmagazine.com/2017/06/weekly-design-meetings/
[67] бесплатный тариф для маленьких команд: http://blog.wake.com/free-design-collaboration/
[68] Обзор методологии от Amy Jo Kim: https://www.linkedin.com/pulse/game-thinking-explained-amy-jo-kim
[69] Image: https://www.gamethinkinglive.com/
[70] Подборка кейсов использования дизайн-спринтов: https://sprintstories.com/
[71] эксперименты с разными интерфейсными подходами: https://medium.com/@christauziet/designing-facebook-spaces-part-4-creating-a-vr-interface-821861159495
[72] Image: https://medium.com/@christauziet/designing-facebook-spaces-part-1-embarking-on-a-new-vr-journey-a70688da91e1
[73] профессионального инструмента для создания музыки Ableton Live: http://nenadmilosevic.co/ableton-live-redesign/
[74] Image: https://www.webdesignmuseum.org/
[75] KBCP Internet Trends 2017 Report от Mary Meeker: https://www.slideshare.net/kleinerperkins/internet-trends-2017-report/
[76] избранное: https://techcrunch.com/gallery/internet-trends-2017/
[77] Слайд № 188: https://image.slidesharecdn.com/internettrends2017report-170531162415/95/internet-trends-2017-report-188-638.jpg?cb=1496317760
[78] Image: http://fortune.com/2017/06/16/business-logos-evolution-importance/
[79] Image: http://trydesignlab.com/blog/brutalist-websites-5-things-designers-learn-brutalism/
[80] Algorithm designs seven million different jars of Nutella: https://www.dezeen.com/2017/06/01/algorithm-seven-million-different-jars-nutella-packaging-design/
[81] Исследователи из университета Беркли запустили «Призму наоборот»: https://www.engadget.com/2017/04/03/reverse-prisma-ai-turns-monet-paintings-into-photos/
[82] проект pix2code, который может сверстать сайт по статической картинке: https://nplus1.ru/news/2017/05/30/images
[83] генеративного супрематизма: http://randomatizm.hack.exchange/
[84] Интереснейший экспериментальный инструмент от университета Стэнфорда и Adobe, который значительно упрощает работу кино-монтажёра: https://graphics.stanford.edu/papers/roughcut/
[85] uKit AI: https://ukit.ai/
[86] научились рисовать человекоподобные скетчи иконок: https://www.theatlantic.com/technology/archive/2017/06/google-drawing/529473/
[87] Sketchplore: http://www.kashyaptodi.com/sketchplore/
[88] UX Buzzwords: http://uxbuzzwords.ru/
[89] Image: https://medium.com/@likeleto/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-b0a0cb5b958
[90] количество подписчиков пробило 15 000: https://www.facebook.com/502273249/posts/10154869714548250/
[91] Practical UX Design: https://www.packtpub.com/web-development/practical-ux-design
[92] Image: http://tilda.education/articles-ted-lectures-about-design
[93] 15-16 июня в Амстердаме: https://uxstrat.com/uxstrat2017/europe/
[94] 18-20 сентября в Boulder, США: https://uxstrat.com/uxstrat2017/usa/
[95] Презентации с европейской части конференции: https://www.slideshare.net/UXSTRAT/presentations
[96] Презентация Andrea Picchi из Sony Mobile: https://www.slideshare.net/andreapicchi/embedding-design-thinking-at-sony-to-accomplish-business-strategy
[97] Презентация David Ruiz о запуске Orange Bank: https://www.slideshare.net/UXSTRAT/ux-strat-europe-2017-david-ruiz-developing-a-multichannel-banking-experience-for-a-telecom-giant-77467095
[98] Barbara Koop из Funda рассказывала о модели метрик: https://www.slideshare.net/UXSTRAT/ux-strat-europe-2017-barbara-koop-metrics-for-evaluating-the-impact-of-ux-strategy
[99] У Dr. Friederike Schultz из McKinsey была в целом проходная презентация от консультантов про связку бренд- и UX-стратегии: https://www.slideshare.net/UXSTRAT/ux-strat-europe-2017-dr-friederike-schultz-transforming-your-brand-to-deliver-experience-strategy
[100] бесценный подход с матрицей сопоставления принципов бренда и интерфейсных решений: https://image.slidesharecdn.com/schultzuxstrateurope2017-170628175521/95/ux-strat-europe-2017-dr-friederike-schultz-transforming-your-brand-to-deliver-experience-strategy-65-638.jpg?cb=1498673086
[101] Презентация Martin Kulessa из BMW: https://www.slideshare.net/UXSTRAT/ux-strat-europe-2017-martin-kulessa-turning-bmw-into-a-customer-oriented-mobility-services-provider
[102] Nico Weckerle из Deutsche Telekom рассказал о UX-стратегии при работе над унификацией экосистемы умного дома: https://www.slideshare.net/UXSTRAT/ux-strat-europe-2017-nico-weckerle-shifting-the-deutsche-telekom-mindset-to-ecosystem-design-thinking
[103] Exploring Cadence: You, Your Team, and Your Enterprise: https://nataliehanson.com/2017/06/08/eux17-opening-keynote/
[104] масштабировании дизайна: https://nataliehanson.com/2017/06/09/eux17-crafting-enterprise-experiences/
[105] структуре дизайн-команд: https://nataliehanson.com/2017/06/09/eux17-leading-teams-that-execute/
[106] Панельная дискуссия с историями того, как инсайт и его подача помогли «продать» идею: https://nataliehanson.com/2017/06/09/eux17-enterprise-storytelling/
[107] как выстраивалось кросс-функциональное взаимодействие: https://nataliehanson.com/2017/06/10/eux17-transcending-silos/
[108] как их компании менялись в отношении к дизайну: https://nataliehanson.com/2017/06/10/eux17-creating-a-legacy/
[109] Creating a Legacy: The Ultimate Experience: https://nataliehanson.com/2017/06/10/eux17-closing-keynote/
[110] Дополнительные материалы конференции: https://nataliehanson.com/2017/06/13/eux17-more-stuff/
[111] LX Conference 2017: http://www.lxconference.com/
[112] видео выступлений: https://vimeo.com/adaptivepath
[113] беглый обзор выступлений со ссылками на видео: https://medium.com/capitalonedesign/calling-all-experience-leaders-yeah-im-looking-at-you-e3073fd1413f
[114] База знаний Polaris от команды WeWork: https://airtable.com/universe/expShuhNMi0Oc0xpb/polaris-ux-nuggets
[115] Презентация: https://docs.google.com/presentation/d/17bt9_hdpb_5cB-imsSykH42J61wpgEZw_SIxr9o2vEk/edit#slide=id.g1b356277a3_0_12
[116] видео выступления Tomer Sharon: https://vimeo.com/215143249
[117] Подписывайтесь на рассылку: http://eepurl.com/bu61XX
[118] Источник: https://habrahabr.ru/post/332124/
Нажмите здесь для печати.