- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Фото U.S. Army [1] (Flickr)
Каждый, кто владеет почтовым ящиком, а многие и не одним, тщательно выбирает кого туда пускать, а кому путь заказан. В первую очередь люди читают, что им интересно. Но как быть интересными, как нравиться, как выделиться на фоне информационного шума?
Будущее email маркетинга основано на продвинутой сегментации и работе с каждым сегментом в индивидуальной воронке. Это win win, когда маркетологу достается конверсия, а подписчику интересующий контент.
Сегментация в email маркетинге – это метод разделения базы подписчиков на группы согласно полу, интересам, потребительским запросам, действиям и другим критериям для повышения конверсии.
Взгляните, как маркетологи оценивают эффективность email кампаний с применением сегментации.
О том, какие виды сегментации бывают и какие кампании можно запускать на их основе, поговорим далее.
Данные для этого типа сегментации легче всего собрать из регистрационной формы при подписке на рассылку.
• Предложения с релевантными товарами
Крупные компании сегментируют подписчиков по демографии для отправки предложений разных товаров мужчинам и женщинам, среди них Nike, American Apparel, Lee и другие.
Если у вас широкий ассортимент товаров для мужчин и женщин, вам она будет актуальна. В данном случае, нейтральный курс в email кампаниях менее эффективен.
• Акции к гендерным праздникам
Для многих компаний праздничные рассылки – это способ поднять выручку. И статистика [2]продаж к 8 марта подтверждает это. Производители продуктов питания отмечают рост на 12%, компании сферы здоровья и красоты – на 32%, сервисы доставки цветов поднимают выручку на 23%:
Поздравьте и вы своих клиентов в email рассылке и подарите скидку к 8 марта и 23 февраля. Это как раз случай, когда нужно слать предложения товаров для женщин мужчинам и наоборот.
Включив в форму регистрации город или страну проживания, вы сразу локализуете подписчиков.
SendPulse в статистике email кампаний [3] предоставляет подробную карту кликов, где показано, в каких странах открывают ваши рассылки.
• Локализуйте предложение
33% получателей [4] открывают письмо исходя из темы. Сегментация по месту жительства позволяет упоминать город получателя в теме или прехедере письма. А это повышает open rate. Взглянув на подобное письмо во входящих, жителю Санкт-Петербурга сразу захочется узнать, какое предложение внутри:
Сегментация по региону позволяет формировать email предложение в зависимости от наличия товаров на складе. Доставили в Московский склад елки – включайте в email предложение, если не довезли елки в Омск – замените их елочными игрушками.
Дайте пользователю возможность самому выбрать интервал и содержимое рассылок.
Эту идею можно реализовать несколькими способами:
Пример второй идеи от компании Mud Pie смотрите ниже.
На странице настроек Mud Pie запрашивает следующую информацию:
В базе постоянно присутствует процент неактивных адресов, которые либо не открывают письма вовсе, либо если открывают, то раз в полгода и без единого клика.
Перед тем, как избавляться от таких адресов, запустите реактивационную email кампанию, которая или разбудит подписчиков, или отпишет незаинтересованных.
Поможет в этом сегментация по дате регистрации [5]. Не жалейте удалять тех, кто подписан уже больше чем полгода назад и не проявляет активности.
Хороший пример реактивационного письма от компании IWOOT, в котором подписчиков стимулируют к активности скидкой.
Цените информацию, которую дают вам подписчики и старайтесь на основе нее отправлять такие email рассылки, которые хочется открывать чаще и кликать больше!
» Лучшие примеры реактивационных писем [6]
» О капельных email кампаниях [7]
» О бюджетных тактиках лидогенерации [8]
Автор: SendPulse
Источник [9]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/internet-marketing/226972
Ссылки в тексте:
[1] U.S. Army: https://www.flickr.com/photos/familymwr/
[2] статистика : https://habrahabr.ru/company/web_payment_ru/blog/299414/
[3] статистике email кампаний: https://support.sendpulse.com/226858-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0
[4] 33% получателей: https://blog.hubspot.com/marketing/improve-your-email-subject-line#sm.000006kv4c6im2e0ouxenunzua8qi
[5] сегментация по дате регистрации: https://support.sendpulse.com/222858-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D1%83-%D1%81-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
[6] Лучшие примеры реактивационных писем: https://sendpulse.com/ru/blog/5-reactivation-email-you-will-not-resist?_ga=1.22788667.1831545459.1478593851
[7] О капельных email кампаниях: https://sendpulse.com/ru/blog/drip-marketing-avdice?_ga=1.46824871.1831545459.1478593851
[8] О бюджетных тактиках лидогенерации: https://sendpulse.com/ru/blog/best-lead-generation-tactics-on-small-budget?_ga=1.46251303.1831545459.1478593851#more-5486
[9] Источник: https://habrahabr.ru/post/318676/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best
Нажмите здесь для печати.